Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, пьянь

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Вот как то так на моем колесе топился лед на ходу))) на дисятке...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я так понимаю, что караваны с волшебной травой до некоторых дощли как рас под новый год :

па пунктам:

1. при сжатии колеса под нагрузкой давление в ём увеличиваицо
2. при езде колёсья нагреваюца
3. давление нуна держать хъучь зимой хучь летом номинальное, проверяя на стоящей машине перед выездом

пачиму так ? пачиму мёрзнут руки и нипаказують давленометры ?

да патаму, ушлёпки, что есть пороги и ошибки измерений
если вы ниащупали тепла в колесе, это не значит что оно не нагрелось

другой вопрос - что этими изменениями можно пренебречь

хотя... вот на Шкоде супербе на шильдике написаны разные давления - зима и лето, отличаицо к зиме в плюс на 2 десятых :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ты ведь ужо нималадой ушлёпок

сожми сцуко фотку, а то я за себя ниатвичаю :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Десяткин,
сожми сцуко фотку, а то я за себя ниатвичаю :

Сжал. Цуко нагрелась конкретно! :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Как я понял из текста ты и запаску трогал? :

Ага. Трогал и запаску. Холодная и гладкая :smile_bigsmile:

andb писал(а):
суровые ямальские нивы.а траки то тоже на ниве или это так для сравнения :smile_bigsmile:

Не, траки на трахтуре, но, говорят, на уаз-буханку торгаш влепил гусеницы каки-то съемные. Разочаровался он в этих гусянках - скорость низкая, а расход : . Торгаш, деньги считать умеет :smile_bigsmile:

Старый Крыс писал(а):
причом теплай была запаска :smile_bigsmile:

Не, теплым было пробитое колесо. Когда его сильно-сильно жувало. Я аж руки грел, кагда пыталси его накачать. Наконечник шланга у насоса сдох (тама внутри какая-то резинка разрушилася и дырдочку перекрыла), нинакачал. Токо верхушку большого пальца атмарозил. Хреново калисо грело, и снег не растопило, и пальцу не помогло. Я им потом по рулю пастукивал - прикольно деревянным палцем па рулю барабанить :smile_bigsmile: .
А когда оно, колисо, перестало крутиться и превратилося в лыжину, то опять стало холодным. Для тиаретикофф вывод - сила тренния качения больше скольжения : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Десяткин писал(а):
-43 и "теплое" - это скока градусов разница? 60? 70?
Ну тогда конечно не греются!!!
Даже если дельта 50. то температура колеса +7. конечно не обожжешься и лед не растопишь, но нагрев то все равно приличный,
50 не 5, как тут предполагалось.

ЗЫ Ну и если быть до конца чессным - то резина на запаске не греется совсем, а не больше всех, как тут писалось... :

Падтверждаю, резина на запаске не греицца ваще. Разницца на спущенно-жующем колесе была ащутимой ощупью. После того, как оно савсем спустило и стало лыжей, на нем проехал киломертов 30-45.
Патом насос пачинил и накачал его - прикольное оно стало, волнистое такое, красивое... :smile_bigsmile: .
Думаю, на перед можжо спокойно таки ставить лыжи и ездить.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, обстоятельно подходишь к эксперименту, надо же все возможные факторы учесть... Я б запаску щупать не догадался...
Вообще температуру колеса надо мерять не рукой а манометром... Давление после поездки в любой мороз всегда повыше, а после стоянки опять пониже. На глаз видно если профиль высокий и резина мягкая.
Афтору: купи насос от прикуривателя с манометром и будет вечный номинал по давлению.
:smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, такой у меня и есть. вопрос был совсем в другом:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
С утреца на холодную сделай спереди 2,2, сзади 2,0, и нормально будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
longer, для уверенной езды по льду пятно контакта путем игры с давлением в колесе - фактор по счету где то 571...
Перекачанное колесо теряет способности к амортизации на мелких неровностях - что не есть хорошо, т к зимняя дорога как правило ровной не бывает. Но отчетливо чувствуется это когда где то 0,5 в плюс. Когда где то 0,5 в минус на высоком профиле начинает болтать, но ко льду это не имеет никакого отношения. Температурный разбег при котором ощущается (не особо сильно) смена давления - градусов 20, не меньше.
Даление выставляю в 0, в -15 и когда совсем зима. Весной - в обратной последовательности. :smile_bigsmile: на теплых колесах, то есть в рабочем состоянии.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: