Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Нам бы такие дороги, как в финляндии - без соли, реагентов, просто чищенный снег, иногда с гравийной крошкой.


О, у нас по городу просто один в один.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Сначала сметут снег, потом посолят. А на второстепенках или на лапланццких магистралях просто нарезают насечки во льду. На прямиках - продольный пунктир, чтобы курсовая устойчивость, на вихляющих местных - ёлка для поперечной. А сайт finnra.fi для питерцев - это круче чем Путин в тель-а-визоре. Смотришь вебкамеры, температуру асфальта и прочее, перед выездом. И никакого вранья про уровень пенсий :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, мнение по 215/80R15 разделяю полностью. Однако, шипы в этом размере - только хакка SUV, причем за совсем нескромные деньги (7 тыр). Столько за резину я отдавать не готов. Альтернатива - только липучка, в основном бриджи и ёлка. Их протектор как-то не внушает, да и все-таки шипы хочется. Проблема местных продаванов меня не волнует (закажу через инет), но вопрос выбора ввел в ступор. Пока подозреваю, что так и придется смотреть на другой размер, как это не печально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 14:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
На паджерике липучка Хакка WRH, на Логаше шипы Хакка 2- шипы рулят без вариантов! Имхо
На шниве юзал тоже Хакку 2 - зимой как летом по асфальту :smile_cool:


Ты уже об этом писАл в другой теме наверно. Непомню...

Я тебе там ответил и здесь напишу.
Не вводи пожалуйста народ в заблуждение.
Хакка WRH - это НЕ ЛИПУЧКА Это скоростная зимняя покрышка для европейских стран, где снег и лед видят только по телевизору. Она заточена под автобан и управляемость на нем.
Поэтому сравнение шипов с НЕЛИПУЧКОЙ не очень корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
химик, осталось понять, чем липучка отличается от фрикционных шин...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
"Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяется вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

Нешумные шины

Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.

Заснеженные или обледенелые дороги?


Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаще, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.

Влажный лед и утрамбованный снег.


Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.

Непредсказуемая осенняя погода


Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.

Фрикционные шины круглый год?

Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом."

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 17:51  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
"Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяется вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

Нешумные шины

Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.

Заснеженные или обледенелые дороги?


Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаще, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.

Влажный лед и утрамбованный снег.


Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.

Непредсказуемая осенняя погода


Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.

Фрикционные шины круглый год?

Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом."


Во! Согласен полностью с вышеперечисленным.
И плюсы фрикционных шин описанные в Нешумные шины
и
Непредсказуемая осенняя погода
для меня делают их предпочтительней шипов.

Т.е переобулся как похолодало и ездишь до мая не цокая. Да, приходится чуть поаккуратней на голом льду да и то только при несильном морозе.
В остальном - одно и то же что и с шипами.
У себя на машине убедился что бриджи ws60 тише чем летние Michelin Energy Saver.
Мне важно. ППЦ как раздражает цокать по асфальту, особенно в дальних поездках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 11:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Фрикционные зимние шины бывают грубо говоря двух типов.
1. Скоростные покрышки (индекс Т или Н и более), созданные для хорошей управляемости на мокром и сухом асфальте при температурах не ниже +5С. Способны противостоять аквапланированию и слэшплэннингу. Удовлетвтрительно ведут себя на укатанном снегу. Лед им противопоказан. По нашим меркам это всесезонка. Для района Сочи самое то наверно.
Описания нокии WRH на скорою руку не нашел. Нашел описание wrg2 - это её продолжение

Шины Nokian WRg2 были разработаны специально для погодных условий Центральной Европы, поэтому приоритетом номер один для компании стал максимум безопасности, особенно в зимних условиях. Эти шины стало логическим продолжением зимних шин Nokian WR.
Шины Nokia WRg2 обучены противостоять традиционной зимней слякоти на дорогах, которую европейцы называют слашплэнингом.
.......
Представители Nokian утверждают, что эти характеристики не снижают безопасность и управляемость новой шины, ее рабочие характеристики на снежных дорогах и асфальте превосходны даже при движении на высокой скорости.
Зимние нешипованные шины Nokian WR G2 SUV созданы удовлетворить потребности владельцев городских внедорожников, предпочитающих скоростную езду.
.

Про лед ни слова. Скоростной индекс покрышек "Н" - это 210 км/ч!!!. Т.е. покрышка жесткая.

2. Зимняя малоскоростная мягкая покрышка (индекс скорости максимум R, чаще Q). Такие покрышки рассчитаны на лед и снег. Именно этот тип покрышек и называют "липучкой".
У Нокиан есть и такая покрышка. Называется Nokian Hakkapeliitta R
Все описание не буду цитировать с оф сайта, только кратко:

"Свойства:
Превосходная фрикционная шина на льду
Очень низкое сопротивление качению
Безопасная и на мокрой дороге"


Вот как то так.....
К первому типу (скоростным) относятся например
MICHELIN LATITUDE Alpin и MICHELIN LATITUDE Alpin НР
Conti4x4WinterContact и ContiCrossContact Winter

К второму типу (липучки) относятся
MICHELIN LATITUDE X-ICE
ContiCrossContact Viking
Все Бриджстоуновские "Близзаки" (DMZ3 DMV1 WS60 RevoGZ....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У Нокиан есть и такая покрышка. Называется Nokian Hakkapeliitta R

у меня Nokian Hakkapeliitta Q. Вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 02:03  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 57

  •  27 авг 2010, 12:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Взял Yokohama G071 225/70 15 не шипованная.
Считаю что зимой лучше пошире, будем проверять экспериментом.

Встала на штатную штамповку, выглядит зачетно. Вроде нигде не трет.
Ход стал мягче. Опасался как на ней по колеям, но вроде все хорошо. Продалжаю испытания, ждем снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: