Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Илья 81 писал(а):
Тоже хочу таковые BfG mud-terrain 215/75/15, только гложут сомнения по поводу(ам):
- трения /задевания (при вывешивании, кренах);
-у меня заводская штамповка, следовательно, как это скажеться на машине (тут не про динамику и торможене имею в виду) , т.е не нужно что-то дорабатывать из каких нить узлов. Имеется ввиду замена главных пар и замена дюралевой (или сплав не помну)крышки РПМ на усиленную (где-то читал что обычная может отвалиться при нагрузках связанных с большим размером баллонов) ведь по паспорту данная размерность указана со звездочкой (думаю все читали)

Смотря как газить, если с тапкой в пол на раскоряках, то вероятность замечательная.
ГП лучше 4.1, но менять для таких колес нецелесообразно.
Может чуть затирать передний бампер, но устраняется подрезанием или феном.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на "бертоне" с подкрылками -локерами ничего ни при каких обстоятельствах не трет и не задевает.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Илья 81 писал(а):
Тоже хочу таковые BfG mud-terrain 215/75/15, только гложут сомнения по поводу(ам):
- трения /задевания (при вывешивании, кренах);
-у меня заводская штамповка, следовательно, как это скажеться на машине (тут не про динамику и торможене имею в виду) , т.е не нужно что-то дорабатывать из каких нить узлов. Имеется ввиду замена главных пар и замена дюралевой (или сплав не помну)крышки РПМ на усиленную (где-то читал что обычная может отвалиться при нагрузках связанных с большим размером баллонов) ведь по паспорту данная размерность указана со звездочкой (думаю все читали)

Если для красоты то ничего не будет все будет гут. Если нужно временно увеличить проходимость в разы ЦЕПИ бюджетно и надежно. ШНГ на цепях просто танк!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 43

  •  18 июл 2010, 19:36

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если для красоты то ничего не будет все будет гут.


Если с практической стороны использовния шин смотреть - то да, в основно для красоты, т.к на сабже заявлено 80%грунт, 20 % асфальт, то у меня наоборот - с работы на работу, но и на грунт выбираюсь - охота в сезон, выезд на природу просто покатать - но как-то застал нас дожь, который шел часов 5 , и после него баргузины, которые 4х4 , ехали куда кривая выведет, а не куда я.

С эстетики - красиво, но и я не думаю что по асфальту они сотруться быстро, на баргузине и то минимум износа от запаски не отличишь (1.5 -2 мм край 3мм) , за 2.5 года всего 15500 (км) общий пробег включая с зимней.

Цитата:
ГП лучше 4.1, но менять для таких колес нецелесообразно

Еще про это читал , что вроде как с 29" ставить, надо и писали, что трогаться по ощущениям как буд-то со 2ой передачи.

Спасибо откликнувшимся за советы - 1.5 дня осталось думать.

_________________
РШН "L" млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 21:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 43

  •  18 июл 2010, 19:36

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В общем купил. Пока думал они подорожали. Когда приглядел были 5170р, а взял за 5670 за шт. Иногда думать накладно.
На шамповку встали хорошо, и отбалансировались в 0. По ощущениям немного трогаться машинке тяжело, но привыкну. При монтаже сначала примерили, на задевания/затерания прежде чем выбить чек (хотя деньжи отлистал) , чек получил после монтажа с проверкой. Пишут про гул- есть небольшой, больше шума от окружающей среды, чем от него, его услышать - это надо одному на трассе быть в тишине и без ветра, по моему насчет этого заморачиваться вообще не стоит.
Вререди испытание на грутах и т.п. Если будя фотоаппарат под рукой - сниму на затирание на диагональном вывешивание.
Доволен, как три слона.

Изображение

Изображение

_________________
РШН "L" млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  22
  • 38

  •  22 янв 2011, 11:32

  •  Казань# ДербоГрад

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Короче поставил!
Сразу отбалансировал. По очучениям они мягче кордов, наверно из-за высокого профиля, шумят немного, но в другой тональности в отличие от кордов :smile_nod: Ширина шины визуально меньше чем у кордов, хотя по цифрам одинаковые - 115, не знаю из каких соображений Гудрич так сделал. Общее мгновенное впечатление по комфорту - лучше кордов. А внешний вид тачки - вообще чумаааааааааа!!! :smile_nod:


А литье стандартное? Титан-Тех (6.5x15 PCD.7 ET DIA.5) или искать под Гудричи какие-то иные диски? Вариант замены (Ангара 6.5x15 PCD.7 ET DIA.1)

_________________
Изображение

GLC Айсберг 12 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Титан-текс, все ОК!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 15:12  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Теме ап.
Не знаю на каком суку повеситься. Покатался в стоке по горам - вернулся. Теперь хочу за счет резины чуть повысить клиренс, чтобы камни под машиной легче проходили, и проходимость (не чуть). Взамен штатных контов 215/65/16 думал взять что-то 215/70/16 на родное литье. Но в такой размер есть только гудрич олл, который в этой теме разнесли в пух и прах.

Но у меня одна машина. И она универсальная. Я на ней езжу в городе и на дальняк на 2000 в одну сторону. Но там, в дальняке этом, пески, галька, горы. И везде надо, надо, НАДО ВЛЕЗТЬ!!!! Смотрел гудрич МТ, но он только на 15 диски. Это еще диски покупать надо. И как оно будет на дальняк? Тут уазеры со мной катались - так они всю дорогу на МТ. Один на ханкуке, второй не помню что стояло. И довольны. Но они больше сотни не ездят. А мне надо 120. Но, что характерно, на юге мало грязи. В основном камни, песок, галька на пляжах. Может нафиг МТ и для редкой грязи цепи заиметь и купить оллы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010, оллы и цепи? Оставляй родную и бери цепи

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Не, родную не хочу. Помудохавшись по камням и порвав в клочья боковину на одном колесе, понял что это не мой вариант. В горах сплошь уазы на 33 мудах. И я среди них на контиках как дурак. Опять же проходить ходом большой валун посреди дороги нельзя - клиренс мал, а в натяг шлифовать камни на краю пропасти удовольствие сомнительное - боялся всю дорогу кирпичами завалить.
Все равно что-то надо брать. Хочу хоть немного за счет резины увеличить клиренс, но лифт не хочу. И 15-й радиус из-за трассы и необходимости покупать диски тоже не хочется.
Грязь, честно говоря, я вообще редко нахожу. На покатушки пока не езжу. А если вдруг разок соберусь, то мне проще на такой случай цепи иметь.
А в горах грязи нет как таковой. Даже если грязь, то под ней камни - не утонешь. Но горы раз в год, хоть это и святое, но остальное время асфальт в основном.

Вот я и думаю, что бы такое купить, чтобы можно было 20 часов подряд по трассе 120 лететь уверенно, и при этом на месте не чувствовать себя калекой.

Как-то все к оллам сводится. Хотя муды, конечно, брутальны.

Вопрос в том реально ли на этих мудах преодолевать с удовольствием и быстро много асфальта? Или это утопия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: