Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
на такой случай нужны норм тормоза))) у меня будет спереди 4х поршневые и зад дисковый.

Нормальные тормоза обязательно нужны! Сзади у меня уже диски, спереди будут вентилируемые 300 мм от МВН, 4-поршневые (типа Сумитомо японских, наверное?) - это перебор. Но реализовать возможности этих тормозов АТ резина не дает. Моя АТшка даже сток-тормозами блокируется на асфальте очень рано. Буду на шоссейку с 16-м диаметром переходить, а вторым комплектом - МТ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
psv32 писал(а):
на такой случай нужны норм тормоза))) у меня будет спереди 4х поршневые и зад дисковый.

Нормальные тормоза обязательно нужны! Сзади у меня уже диски, спереди будут вентилируемые 300 мм от МВН, 4-поршневые (типа Сумитомо японских, наверное?) - это перебор. Но реализовать возможности этих тормозов АТ резина не дает. Моя АТшка даже сток-тормозами блокируется на асфальте очень рано. Буду на шоссейку с 16-м диаметром переходить, а вторым комплектом - МТ.

не перебор, тормозов много не бывает! у меня будет тормозной диск 286 мм суппорта Прома, чтобы в р15 влазили(зима на сток дисках). дело не только в блокировке, а в удобстве управления тормозами и их перегреве и эффективности до блокировки колес. но что-то мы начинаем удаляться от темы МТ резины))) сорри за флуд))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
тормозов много не бывает! что-то мы начинаем удаляться от темы МТ резины

Как раз по теме! И на МТ, и на АТ, стоковых тормозов достаточно до скоростей разрешенных ПДД (если не в горах , конечно), а если быстрее - и резина шоссейная нужна, и тормоза мощнее. Хорошими тормозами АТ на асфальте мгновенно блокируется, а особенно опасно это на высокой скорости!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, ты в Сочи наверно не бывал . МТ на внедорожниках сплош и рядом .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
а если быстрее - и резина шоссейная нужна, и тормоза мощнее.

в голову надо "диск вентилируемый на 500" чтоб во время охлаждал пыл гонца за смертью!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 21:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
ты в Сочи наверно не бывал . МТ на внедорожниках сплош и рядом .

Так МТ и должна быть на внедорожниках! После АТ пришел к выводу, что для моих условий надо 2 комплекта - шоссейная для трассы и МТ как универсальная. АТшка - неудачный компромисс, смысла в ней вообще не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Так МТ и должна быть на внедорожниках! После АТ пришел к выводу, что для моих условий надо 2 комплекта - шоссейная для трассы и МТ как универсальная. АТшка - неудачный компромисс, смысла в ней вообще не вижу.


соглашусь :smile_cool: тоже два комплекта, только МТ-шка на лето, и зимняя шипованная :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, МТ и на трассе прилично себя ведет . пока макс.в одну сторону 1800. это на BFG . ща Dunlop GrandTrek MT2 . вроде потише , проверю поездкой на слет .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 22:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
тоже два комплекта, только МТ-шка на лето, и зимняя шипованная :

Эээ, я вообще только про лето писал. Зимой в наших условиях - исключительно на шипах! И АТ, и МТ зимой одинаково небезопасны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 22:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
МТ и на трассе прилично себя ведет

Я ж и писал, что небыстро на них по трассе ездить вполне можно. А если побыстрее надо - нет смысла на АТ переходить, там уже чисто шоссейка нужна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: