Ну сначала надо определиться, для каких целей выбирается резина? 1. Только по асфальту? 2. Или на выходных на рыбалку, на шашлыкинг, за грибами, на дачу через поле...?? 3. На асфальте редко, все чаще в грязюках...
Диски: Для машины в стоке вылет ЕТ=+30 - это то что надо (в целом пойдут диски с вылетом от ЕТ=+45 до ЕТ=+25). С вылетом ЕТ=+5 - нижеуказанные размеры колес будут задевать за крылья при максимальных ходах подвески.
Теперь шины. Для целей: 1. как и хотели, 215х65х16 или 225х65х16. Встанет и то и другое, вполне себе нормально, невысокий профиль "Прибавит" управляемости. В кавычках - потому что Шнива - это не спортивный авто, скорости и задачи не те, а "Управляемость" слишком от многого зависит. Но это уже другая тема, не про колеса. Сама резина - на вкус и цвет, скорее всего обычная шоссейка помягче... Каждому на свой вкус...
2. Резину с профилем повыше (чтобы и давление стравить можно было). Т.е. 215х75х15. Самый нормальный и оптимальный размер колес для Шеви-Нивы без переделок (т.е. для стоковой машины) - и проверено это уже ТЫСЯЧАМИ Шнивоводов на своём опыте. Резину класса АТ ( или ST) - т.е. 50% - грязь, 50% - асфальт.
3. Для стоковой машины размер тот же, что и для "2"- и цели, т.е. 215х75х15. А резина уже класса МТ (или STT ), т.е. Грязевая, для использования в режиме 10% - асфальт, 90% - грязь.
Да, мое личное мнение, размеры дисков для зимних и летних колес лучше подбирать одинаковые, просто поделился личными взглядами. У самого всегда размеры летних и зимних шин и дисков всегда были одинаковыми для взаимозаменяемости (я имею ввиду, что летняя и зимняя резина всегда собрана на дисках, если летних и зимних колес по 4 - то одно из колес другого сезона является полноценной запаской по размерам и массе, способной пройти не одну тысячу км. при необходимости). Сейчас зима и лето - одинакового размера 235х75х15 на одинаковых кованных дисках ET=+22. А в грязь уже на Экстриме 215х90х15, на таких же дисках.
_________________ Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.
|