Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 20:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
ну за 80 тыс км протектор стерся процентов на 70. грести стала заметно хуже. пользую размер 205 70 15. по "пластилиновой" грязи не заклеивало арки ни разу, хотя по возвращении по своим следам офигеваешь от размеров лемехов с полколеса)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, может у тебя резина тайваньская? Или уж очень жесткий у вас грейдер? Вроде все пишут, что 60 тыс. Уж точно ходят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 21:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  20 сен 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
В Ростове-на-Дону у официальных дилеров появилась резина 205/70/16, которую многие давно ждали. Сегодня я ее пощупал. На вид вроде не плохо. Но есть "но". На ней написано, что она сделано в Тайвани. Как и в размере 205/70/15 тоже в Тайвани. Рядом были размеры на Уаз и выше, но они все сделаны в России. И еще на некоторых высоких размерах появились белые буквы (кстати смотрится очень даже). Короче говоря мы сегодня сравнивали наш кордиант и не наш. Отличия очень даже заметны. А самое главное тайваньский кордиант дешевле чем наш.
Что делать? Не пойму. Нужна помощь. Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ашот, в чем отличия-то, кроме цены?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  20 сен 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
Отличий очень много. Даже есть отличия в протекторе. Рисунок разный. боковины другие. Буквы на надписи по бокам другие. Боковые грунтозацепы отличаются. А в целом подводя итог можно сказать, что они какие-то "серые", а наши намного "ярче" и выразительнее. Но Тайвань берет за счет нужного размера (205/70/16).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ГРЕЙДЕР - можно мне, темному, пояснить что это такое? Подозреваю у нас тут разночтения :

мелкая мелкая волна что ли?..... (после гусеничных тракторов)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ГРЕЙДЕР - дорога отсыпанная шлаком и периодически равняемая грейдером для удаления ям и стиральных досок. как то так ИМХО :smile_bigsmile:
Вид сзади
Изображение

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):

мелкая мелкая волна что ли?..... (после гусеничных тракторов)

Это гребенка! а грейдер - это хорошо(или не очень) прогрейдерованная гравийная дорога! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Любопытно, а я думал щебенистые дороги - это редкость. Почему? да потомучто за один сезон вся щебенка утапливается в грунт - и нет щебенки :smile_bigsmile:

Что то сомневаюсь что гдето эти дороги - много много километров , годами... Чтобы аж резина стиралась :?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., ты еще больше удивишься, если узнаешь, что где-то в России такие дороги местными магистралями считаются, а дорогами служат направления, да и то только зимой, когда болота замерзают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: