Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, +100, по гололеду нельзя сравнивать ни с какой шиповкой. Ездил на флейме зимой, знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, чем тебе корды не понравились, если по грязи много ездишь? Многие вон пишут, что с асфальта не съезжают, а им лучше кордов нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
fas050277, чем тебе корды не понравились, если по грязи много ездишь? Многие вон пишут, что с асфальта не съезжают, а им лучше кордов нет.

Не могу сказать что бы совсем не понравились, по грязи (но только по серьезной) кама флейм от них значительно отстает.
Основное - это худший разгон (топливная экономичность меня совсем не волнует) и все таки шум (как бы не говорили что он благородный-но он на небольших скоростях все таки есть и иногда лично меня раздражает)
Ну а те кто на кордах не съезжает с асфальта...... ну это как мне кажется глупо такую резину брать. С раскисшей грунтовкой флейм нормально справляется (нет корды будут безоговорочно лучше, а какая нибудь резина с тракторной елочкой еще лучше ну и тд)
Вообще есть поговорка- проходимость джипа заложена в мозгах водителя , а не в мозге (контроллере) автомобиля.
Может у меня просто предыдущий год не задался в плане грязи, (может потому что лебедку вкорячил :smile_bigsmile: ) но проанализировав там где ездил то скорее всего пробрался бы на флейме, а где не проехал бы то с легкостью объехал бы. Ну а вообще корды конечно дают некую вседозволенность (что тоже черевато)
ЗЫ Вообщем тема все таки про КАМА ФЛЕЙМ, мой ответ ДА ну или ЗА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня такая резина на кротыше. Мягкая, по снегу хорошо гребет. А вот на грунтовке надо с ней аккуратнее- легко порезать или проколоть. Боковина то же очень мягкая. В грязи весьма посредственно: ехать то едет, но запаса по проходимости не чувствуешь. Из колеи совершенно не умеет выбираться, каким бы способом не пробовал. Но тем не менее откатал на ней круглый год. Сейчас бы такую не взял, так как считаю ее и не то и не се, для зимы надо шипы а для лета АТ или МТ.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, так она вроде АТ и есть? А какая еще АТ "позлее" будет? БФГ разве что, да и все. Вот смотрю на ёкогаму Г12, там протектор вроде еще мельче, чем на флейме.
Сравнивал кто-нибудь ёку и флейм в грязи?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Мягкая, по снегу хорошо гребет.

можно даже сказать отлично - НО только вперед - в зад вааще ни как, т.е лезешь до победы а потом копать! в следствие чего и было отказано в её дальнейшей эксплуатации в четвертом сезоне! Подарена теще в качестве летней! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Вообще есть поговорка- проходимость джипа заложена в мозгах водителя , а не в мозге (контроллере) автомобиля.

Ну резина-то тоже не последнюю роль играет. Я когда на коротыше поменял ВЛИ-10 на Флейм просто офигел.
Вот и думаю - на что бы поменять штатные контики, чтобы также офигеть. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
. Я когда на коротыше поменял ВЛИ-10 на Флейм просто офигел.
:smile_bigsmile:

Такая же фигня была :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 17:35  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
химчанин86, так она вроде АТ и есть? А какая еще АТ "позлее" будет? БФГ разве что, да и все. Вот смотрю на ёкогаму Г12, там протектор вроде еще мельче, чем на флейме.
Сравнивал кто-нибудь ёку и флейм в грязи?


Много А/т у которых протектор злее Флеймовского. Из Отечественных - это корды а/т и контайр кроссроад но они размером только 205/70/15 или 215/65/16. Из импорта тот же бридж 694 а/т с которого и срисовали контайр. Да много на самом деле А/Т которые позлее будут чем Флейм. Йока кстати на вид такая же по злости как и флейм... Но это теоретически, конечно. На глазок. Сравнениями А/Т занимаются только всякие журналы но им как-то не доверяю а компетентные люди в вопросах грязи над А/Т смеются, им Сильвера подавай. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
G_Schmidt, корды а/т считаю неоправданно дорого, имхо тогда уж бфг ат, контайров нет вроде штатных размеров без лифта, для мт точно нет, для ат не знаю. А у бриджа протектор менее злой чем у еки вроде. Вот на еку и смотрю поэтому. Кто бы сказал, как она по сравнению с камой флейм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: