Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 16:15  


Синяков Василий, После установки шноркеля как оно мощя в движении не упала?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 21:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Синяков Василий, После установки шноркеля как оно мощя в движении не упала?

Судя по сечению , шнорхеля (d=60мм,s=280мм.кв против 150мм.кв. в стандарте) "мощЯ" не должна упасть , да и с парами 4,44 этого не почЮешь. Хотя это теория , а как на самом деле , Василий ?Хотя и не втему - интересно...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 21:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Сам поднял "забор" под капот - перед аккумулятором - заменил трубу на 56-ю без "шумогасителя", все гибы (2 шт.) плавные , зашлифованые внутри, вроде "веселее" стало , но очень уж субъективно все ...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 15:59  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме Нива 4х4 есть ответ по вопросу "негатива" от 215/75 от специалиста АвтоВАЗа Михаила Ледяева (правда, применительно к Ниве, но это не принципиально):
Цитата:
При установке бОльших колёс на Ниву следует понимать следующие моменты:
1. По нагрузке на ступичный узел, и расчёты, и испытания подтверждают долговечность ступиц при вылетах дисков 58...40 мм, при условии обслуживания ступиц согласно сервисной книжки. Так же следует помнить, что колеса 215/75 R15 имеют бОльший момент инерции (т.к. у них больше радиус качения) по сравнению с 185/75, (175/80) R16 в результате несколько увеличится нагрузка на привода и полуоси, особенно при резких троганиях и при прыжках. Так же изменятся динамические характеристики автомобиля. "Максималка" немного увеличится, а разгоны ухудшатся. Если ездить "с головой", то изменения не критичны.
2. Установка колес с вылетом больше 58 мм (48, 45, 40) изменит плечо обката в сторону положительного. Это скажется на поведение машины по управляемости и по устойчивости при торможении. Изменения не являются "критичными", а в зависимость от опыта и стиля вождения могут остаться и не заметными.
3. Конечно размерность 215/75 R15 существенно добавит машине дорожный просвет и "улучшит" внешний вид ("внедрожник!":smile_wink:. Но ухудшит поведение автомобиля на нормальных дорогах из-за ухудшения работы шины в пятне контакта (нивовской массы просто не хватает, чтобы "нормально прижать" такую шину к дороге). Увеличатся уводы машины в повороте, ухудшится реакция на повороты руля, упадет точность управления. На некоторых моделях шин может проявится "эффект мячика", на хороших дорогах машина будет иметь склонность к вертикальной раскачке с малой амплитудой и большой частотой (как теннисный мячик). Все эти ухудшения не являются "критичными", при условии если владелец понимает, для чего он установил такие шины. По нашему опыту лучший компромисс "проходимость-асфальт" - это шины размерности 205/75 R15
4. Установка шин 215 (205)/75 R15 потребует доработки арок колес и передних и задних. Т.к. при ходах подвесок, на полном сжатии (особенно в динамике) шины будут цеплять за отбортовки арок, что повреждает и шину и арку.

Что касается ограничения скорости в 90 км/ч для Шеви Нивы на колёсах 215/75 R15, точно сказать не могу (потому что не видел), но скорее всего это связано с характеристиками шины (индекс скорости). Так как по моей информации шины 215/75 R15 подбирались для комплектации "Трофи", т.е. для внедорожных рейдов. Но я могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно куда-то в сторону тащит...
То влево, то вправо, куда угодно - лишь бы не по дороге ехать :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 17:11  


Grin_78 писал(а):
Постоянно куда-то в сторону тащит...
То влево, то вправо, куда угодно - лишь бы не по дороге ехать :

Первый признавшийся? Думал, что никто не расколется :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
p078pa, Grin_78, ничего себе, тогда лучше на Дискавери останусь, до зимы :smile_cool: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 42

  •  20 дек 2009, 09:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на РЕШН на 215/75/15+ВСМПО Эллада самую малость цепляет правый передний подкрылок, видимо на кочках.

_________________
РШН LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 21:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
емного увеличится, а разгоны ухудшатся. Если ездить "с головой", то изменения не критичны.

не упомянули о некотором увеличении тормозного пути - это хуже чем вялый разгон , хотя "если ездить с головой"... человек привыкает ко всему
Цитата:
нивовской массы просто не хватает, чтобы "нормально прижать" такую шину к дороге)

Получается , что кроме "ухудшения тормозов"(возможного)- все должно быть нормально - хочу 215/75/15!!!
.
Цитата:
изменит плечо обката в сторону положительного. Это скажется на поведение машины по управляемости и по устойчивости при торможении
но Шевик-то на 150 кг тяжелее 21213(...214)

это заметно на "короткой" Ниве , т.к. ее колея становится ближе к "квадратной" - соотношение база/колея ближе к единице - машина хуже "держит дорогу" - дергает.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 21:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
извините - немного скомкал все -
Цитата:

нивовской массы просто не хватает, чтобы "нормально прижать" такую шину к дороге)

Шевик тяжелее "маленькой"на 150-170кг...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: