Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 00:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, sem59 прав, тогда еще в природе не было Сафарей 540х, и его больше волновали не центральные шашки, а боковые части протектора, они смущали - право, лево и т.д. и т.п. Брат наш уже обрел гармонию в этом вопросе, не ломайте ему фен-шуй! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 02:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, скорее всего там Мудричи, а не Сафари - фотка 2008 года.

Да ты прав, скорее всего они (я чет уже забыл что был еще же и КМ1), или купера СТТ. Корды на красной ниве.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
На синей, если присмотреться, белые буквы просматриваются на переднем колесе.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 09:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Konstantin1, По моему на фотке Сафари и корды? или 16"е корды и 15"е потому как центральные шашки сильно различаются? я склоняюсь что там корды и сафари 540е :


Да это, собственно, и не важно: в основе всего лежит бриджстоун дуалер 673)))) (если правильно помню). Загвоздка-то была как раз в боковых шашках. И, да, вчера сообразил, что загадка направленности раскрывается гораздо проще и без всяких "мысленных экспериментов" - протектор покрышки не симметричен относительно центральной оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
протектор покрышки не симметричен относительно центральной оси.

Видимо это сделано для того чтоб шина не гудела, т.е для получения диссонанса : , и тишины при движении

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
заметил на днях интересную штуку- рано утром выехал,было около 3 градусов,при торможении ощущение что резина сильно вибрирует!(задубела?) ...в обед (на 300км южнее был и стало около 18 градусов) - всё стало нормально!!....она что, так СИЛЬНО дубеет?...а что будет при -2 - 5 градусах?...как-то рановато зимние тапки натягивать! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 11:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
заметил на днях интересную штуку- рано утром выехал,было около 3 градусов,при торможении ощущение что резина сильно вибрирует!(задубела?) ...в обед (на 300км южнее был и стало около 18 градусов) - всё стало нормально!!....она что, так СИЛЬНО дубеет?...а что будет при -2 - 5 градусах?...как-то рановато зимние тапки натягивать! :

Угу, дубеют норм корды. Мои 235ы, тож вибрируют по утрам, и когда медленно-медленно едешь и поворачиваешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 22:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть тема не нова и есть еще сафарь, все равно напишу.
Сухая статистика.
Cordiant Off Road 205/70R15 MADE IN RUSSIA с новья на Решнг. Ездил сезон всего на них
пробег 20ткм. Из них две поездки по 1100 и и обратно (данные крайней - 11 часов движения. средняя скорость 96, максимальная 135 данные по GPS Garmin)
Если по спидометру то в основном это 120. Плюс каменистые грейдеры жрали резину прямо на глазах.
Остаток протектора 9-10мм. Колеса и запаску переставлял по кругу через 7 ткм.
Гребут в любой жиже.
Закапываются в песке.
Стравленные до 0,8 останавливаются только когда не могут дотянутся до земли. Пока на брюшко не ляжет едет. Вверх по жиже, вниз. В общем трактор. Мини.
Сколко раз застревал - обратно назад выехать сам не смог. Только джек и лопата (причем долго). Но это уже не про резину.
Ямы и даже открытые люки на ура. Ни шишек ни ударов.
Шум слышен хорошо при движении вдоль лесополосы с открытыми окнами.
Накат при любом давлении (пробовал макс 2,3) отсутствует! Отпустил газ и тормозишь. Сейчас поставил зимнюю шиповку, при давлении 1.8 она катиться!!! Нужно вспоминать где тормоз!
В общем Корды дают смешанные чувства.
Вес на родных штампах -21,5. Cooper weather master 205/75R15 На кременчугах весят -19,5.
Корды Шире на пару см и ниже на столько же.
Остаток.
По асфальту таскать излишний груз. Но в грязи прощаешь многое. НО этот размер кордов не позволяет продвигаться по мягкой грязи (машина тонет) и по колеям.
Вот и не пойму я нужны такие корды на шниве или нет. Она всеж не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости.
Есть мысли перейти на АТ, дабы сэкономить копейки на топливе и проиграть в проходимости.
Дузья, а на сколько травленная АТшка слабее кордов на влажных мягких грунтах?
И на пробой?
Подмываю в сторону goodyear wrangler at/sa 205/75R15 На них можно и цепи напялить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 18:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Elz2569, а зачем запаску то переставлять, НАХРЕНА!?Elz2569,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 22:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Ну так если она есть, чего не переставить? Так получается равномерный износ 5-ти колес. Она работает!

Хищник, Кстати,как contyre по качеству?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: