Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 11:53  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В финансах ограничен. Выбераю или Максиси АТ или Корды МТ или АТ. Вот еще думаю может АТ и ЛЕБЕДКУ.

Максы дороже Кордов.Лебедка какая? Ручка чтобы ТАСКАТЬ , а не успокаивать стоит около 6000р. - ЛР-1,6 . Электро за 16...+ переделки машинки. Надо гумажку + ручку и считать.
Сам три сезона проездл на мудоКОРДАХ - очень хорошо, но продал , теперь АТ + китай-цепи для всех колес - 2 комплекта (цена с доставкой 1500р. упаковываются в два бокса диаметром35-40 см, вес 4,4кг, одеваются-раздеваются за 20-30 мин. на всю машинку)
Один момент гниловатый - ща даже продавцы не хвалят качество Кордов - носятся , говорят , очень быстро и зачастую - неравномерно.Как повезет и чьи попадутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  15 дек 2012, 21:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих и мучительных выборов победил принцип "Лучше маленький МТ, чем лебедка и АТ" :smile_cool:
Поставил 205\70 после штатной Камы 228. Отбалансировалась нормально, лишь на одном колесе 45+25гр. повесили. Накачали 2.1
По первым впечатлениям (70км.)- динамика и расход не изменились. Шум на трассе если и прибавился, то не существенно. В поворотах тррррр - от грунтозацепов есть))
Лежачие полицейские и похожие препятствия надо проходить спокойнее - все таки резина немного жестче Камы (или качать меньше надо)
Конечно попробовал залезть в говна :smile_bigsmile:
По снежному не глубокому насту прёт нормально, но машину носит, правда я особо направление не корректировал и не полз. Где оттаяла глина - тоже пёр на 2ой передаче, немного носило, не критично. На Каме там шел на 2ой пониженной и боялся :
Будем ездить дальше
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемые 500 страниц не осилю.
все ставят 205/70 R15, но у меня летнее литьё R16. менять не хочу
на выходных ставлю усиленые пружины Kilen с амортизаторами Токико вперёд
и проставки под задние пружины.
так вот вопрос 215/65 R16 ставлю и поехал? диски титан тех R16 ET40
зима 215/70 R15 на тазах всё гуд.
но по калькулятору они на 4 мм выше и ведь МУДЫ тереть не будут?

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, не будут.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 окт 2014, 11:41

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите, плиз, на ШН приобрел для лета Cordiant Off Road OS-501 215/65 R16 102Q Можно их ставить на простые 16 диски без вылета?
Или может темка отдельная есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 08:45  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Пристав писал(а):
Ребят, подскажите, плиз, на ШН приобрел для лета Cordiant Off Road OS-501 215/65 R16 102Q Можно их ставить на простые 16 диски без вылета?
Или может темка отдельная есть?


На штампы от классической нивы? Можно натянуть, но не нужно. Они узковаты для 215 ширины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Пристав, Вылет есть всегда! ищи значение после буковок ЕТ или выложи фото дисков, а так "аборт по телефону"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пристав, тебе сюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42131

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин молодежь пошла ленивее чем член у импотента. :
Читать не хотят, вникать не хотят, вот вынь и полож....сразу ответ на их вопрос...который еще и сформулировать грамотно не могут....
Вот вынул....и положил....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  15 дек 2012, 21:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня покатался на кордах по старым торфоразработкам, где в том году на штатной каме 228 катал. В целом очень не плохо прёт по раскисшему торфу - сначала ехал и обратил внимание, что как-то тяжеловато идет, но без пробуксовок и прочих намеков на застревание. выехал на более сухой участок, развернулся и на обратном пути увидел свой след - две глубокие колеи с участками, где отчетливо видно , как местами полз на брюхе! И по сравнению с камой - намного меньше водит по мокрому грунту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: