Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  69
  • 44

  •  14 апр 2014, 23:59

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Тайвань или Россия, есть разница по резине ? Может что то по мягче ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
montanamontana писал(а):
На долго ли хватит кордов ?

с таким пробегом надолго...- у меня 4й сезон пошел, примерно по 12 в каждом износ около 40%

Да все от лукавого! У мну кордики с 2011г омскшина откатали тыщ 35 максимум, грейдер шашки здорово скругляет, а асфальт их по новой затачивает, короче у меня уже местами (колеса недокачиваю для мягкости) до индикатора лысости милиметра 2 осталось, зато машина катится на ура :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Этот сезон откатаю, а вот дальше!!! ХЗ чо брать!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 08:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, в курсе, что срок годности шин всего 5 лет, даже если ты на них не ездил вообще, так что это нормально, что в следующем году купишь опять корды : , эти раздашь на запаски или продашь, кому сезон докатать нада.
Вот и думай, ну купил бы гудричи ради белых буковок,, а они один фиг через 5 лет будут истираться с удвоенной силой, потому что повторюсь, 5 лет и иди за новыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
aborigen@ писал(а):
montanamontana писал(а):
На долго ли хватит кордов ?

с таким пробегом надолго...- у меня 4й сезон пошел, примерно по 12 в каждом износ около 40%

(колеса недокачиваю для мягкости)

Вот и повышенный износ!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 09:13  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
montanamontana писал(а):
... но вот шевик процентов на 80 используется на асфальте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить корды для повседневного использования?

Смысл есть всегда. Если повышенный шум и повышенный расход топлива не напрягают. Но я почему-то уверен, что из тех 20% Вашего "не асфальта" Вы 95% проедете на штатном баргузине, а в остальные 5% и не обязательно окажется ехать.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 10:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1 писал(а):
montanamontana писал(а):
... но вот шевик процентов на 80 используется на асфальте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить корды для повседневного использования?

Смысл есть всегда. Если повышенный шум и повышенный расход топлива не напрягают. Но я почему-то уверен, что из тех 20% Вашего "не асфальта" Вы 95% проедете на штатном баргузине, а в остальные 5% и не обязательно окажется ехать.

Что люди только не напридумывают, лишь бы не ставить муды, или да же АТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  69
  • 44

  •  14 апр 2014, 23:59

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1 писал(а):
montanamontana писал(а):
... но вот шевик процентов на 80 используется на асфальте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить корды для повседневного использования?

Смысл есть всегда. Если повышенный шум и повышенный расход топлива не напрягают. Но я почему-то уверен, что из тех 20% Вашего "не асфальта" Вы 95% проедете на штатном баргузине, а в остальные 5% и не обязательно окажется ехать.

Вот и мои друзья также сказали: катайся ты ровно на своих контиках, на кой тебе муды... Мотался бы постоянно по какам, зачем тебе ездить большую часть по городу на кордах. Подумал я, и отказался от покупки. Правда в планах, так сказать на всякий случай, хочу сделать браслеты противоскольжения на оставшиеся 5%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 06:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 июн 2015, 06:14

Блог: Просмотр записи (0)
Мои летние тапки на Шевике совсем облысели и уже возить по жидкому асфальту в лесах и полях стали с трудом. Ну и почитав форум оказалось что по соотношению цены и вездеходных качеств Кордиант Офф-Роад в первых рядах. Конечно посидел пооблизывался на БФГудрича мудового и немного на АТэшного и иже с ними, но 7-8 тыр за баллон пока не готов был отдать. Ну и настроился на Офф-Роадов в православном размере 215/65/R16 на мое литье. Как оказалось в нашем городе проблема их купить, чтобы привезти их мне шинные магазины заламывали по 19-20 тыр за комплект. Ну и пришлось дружбана напрячь в соседнем мегаполисе. Купил он их за 15 с копейками в интернет магазине и в 0.5 вышла доставка сюда, плюс переобувочка с балансировкой за 1 тыр (на каждое колесо грузов наклеили по 30-40гр). И вот моя машина на 2-3 см стала выше, вид много злее и моя уверенность в том что проеду куда хочу сильно больше. Как многие писали шума добавилось разве что только при малой скорости, появился такой низкочастотный гул, на 30-90км/ч что-то прибавилось пульсирующего, но как то не особо напрягает. И показалось что набирать 100-110км/ч крейсерских стало сложнее, газ жмешь, а она не едет. Расход по бортовому компьютеру стану наблюдать насколько выростет, но у меня машина постоянно инструментами груженая, да еще и лестница трехколенка на крыше всегда ездит, это все тоже прибавляет потребление топлива. Шиномонтажник кстати предупредил, что за трактором мне бегать придется много чаще, ибо зарываются влет. Что ж, буду возить с собой лебедку теперь. Внедорожные качества офф-роадов пока проверил мало, но по говнам возле речки проехал не думая, хотя удивился как я смел лезть туда раньше на своих старых сликах. Как говорится будем посмотреть. Отпишусь позже.

_________________
Шеви-Нива 2007г.в. Рабочая 4везде лошадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
stalexx писал(а):
. Шиномонтажник кстати предупредил, что за трактором мне бегать придется много чаще, ибо зарываются влет.

Ну ни хрена он америку то открыл : - любые муды если газовать "бездумно" - зарываются "влет"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:17  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
stalexx, Ага, а к лебеди ещё брёвнышко не забудь, якорь, хай-джек ну и т.д., а то бывает как назло кругом или ни одного дерева нету,или механики водители тракторов все в опу :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: