Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:20  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А. забыл, еще чудная вещь есть для пущего единения с бездорожьем БСЛ называется, что на гражданский язык Большая Сапёрная Лопата. Удачи :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 11:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня отзыв дилетантский, ибо пока вливаюсь в тему внедорожной езды, но, где я мертво сел на контиках в болоте, на кордах выехал внатяг на первой пониженной с блокировкой.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 июн 2015, 06:14

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню. В общем на летних лысых шинах средний расход за 2тыс. километров был 9.5 л/100км, после установки офф-роадов мудовых 215-65-р16 комп обнулил. Вот наезил примерно 500 км по городу и частично бездорожью, расход 11.3-11.5 держится, давление в шинах 1.9 выставлял при перебортовке. Посчитал, если наезжать за сезон 5-10тыс. км, то переплата по деньгам на бензин составит около 3-6 тыр. в год. Вполне терпимо за большую уверенность, что машина вывезет. И еще, дружбан купил офф-роады 205-70-р15, вот у него боковые грунтозацепы просто намного меньше, чем на моих. И еще у меня производства Россия, у него Тайвань.

_________________
Шеви-Нива 2007г.в. Рабочая 4везде лошадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
stalexx, Тайвань он и в африке тайвань :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 01:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 авг 2015, 00:50

  •  г. Нефтекамск (Башкирия)

Блог: Просмотр записи (0)
Все думал на следующую весну поменять штатные Континенталь на что-то АТ-шное. Но видимо не дотерплю.
Побегал по магазинам, покурил форум. В инет магазинах полазил. Из всего ассортимента на штатное литье (на котором сейчас стоят 215/65 R16 Континенталь) влезет только Кордиант Оффроад.
Собственно вопрос - при смене резины (континенталь на кордиант) нужно ли менять диски? Или они влезут на штатные диски.
А еще говорят что на скоростях выше 130 машина не едет - это как? :
И еще говорят необходимо менять ГП. Это обязательно или можно на стандартной комплектации кататься.
P. S. Машина Нива-Шевик (люксовая комплектация, как по абревиатуре не помню) пробег 9800 (половина зимой на Гудиер УГ Айс Арктик).
Хочу взять Кордиант для беспроблемной езды по городу/рыбалка/дача. На два три комплекта шин (шоссе+муды...) не вижу смысла раскошеливаться. По сильным говнам не лазаю (стараюсь не лазать). Но хотелось бы быть увереннее в себе и машине, когда ухожу с асфальта. Да и до 130 еще не разгонял машину :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 04:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
kincade, я на штатные диски поставил, как тут и были.
три сезона от катал асфальт/грунт/рыбалка.
По говнам не лазию, но без боязни везде проезжаю.
ГП не менял, 120 км\ч гонял,
Этот год поставил пружины усиленные Килен и аммотрты Каяба Ексель-Джи,
даже жена заметила, что трясти намного меньше стало, комфортней стало.
Когда сносятся буду переходить на АТ считаю, что мне будет достаточно проехать где хочу :smile_bigsmile:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
На штатное литье есть ещё Contyre Expedition размерностью 215/65 R16.
По отзывам легче и мягче Кордианта. Менее шумные, потектор глубже, чем у Кордов. И стоят дешевле.
Порули поиском. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
kincade, а она больше 130 ездит? я так только если с горки так могу свою разогнать) А по делу-4 года ездил на кордах 215\65 р16 на штатных дисках, все нормально. У меня пробег был 90% город 10% проселок. Хотя кому я вру!)) 98% город, остальное на рыбалку по небольшой грязюке. Поэтому в этом году перешел на 15 радиус на АТишку. Как сказал форумчанин выше, проезжаю там где и на мудокорах ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 авг 2015, 00:50

  •  г. Нефтекамск (Башкирия)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня (чуть менее получаса назад) у соседа по гаражу увидел Шевик на Кордиантах (на штатном литье 215/65/16). Со слов владельца без внесения каких-либо изменений.
Машина из салона приобретена полтора года назад. Сразу поставил корды. Все встало без проблем. Езда без проблем что по городу, что вне дорог.
Смотрится ниче так (правда буквы некрашены :smile_bigsmile: ). Теперь воочию увидел и послушал. Корды встают без проблем и переделок. Раньше никак никого поймать не мог (просто не видел машин - Шевиков, на нормальной резине). Все как назло ездят на штатной резине.
Кстати сегодня узнавал в салоне у дилеров (у меня машина на гарантии еще). Сказали гарантия сохраняется только при резине штатного размера. Но и в этом случае сказали, что необходимо будет тщательнее следить за машиной (балансировка, развал, подшипники ступичные). Т.к. резина тяжелее. Много еще наговорили всякого.....
Для себя решил, буду брать стандартный размер кордов. А как гарантия выйдет там посмотрим что и как :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 21:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 авг 2015, 00:50

  •  г. Нефтекамск (Башкирия)

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок писал(а):
На штатное литье есть ещё Contyre Expedition размерностью 215/65 R16.
По отзывам легче и мягче Кордианта. Менее шумные, потектор глубже, чем у Кордов. И стоят дешевле.
Порули поиском. :


Побегал по магазинам. Такую найти сложно. Да и разница в цене небольшая с кордами (по ценам интернет магазинов).
И еще корды как-то более известны чтоли? Не знаю. Но мне как-то больше приглянулись корды (хотя в магазине показались уж очень массивными). А седня глянул в реале и ничего вроде. Короче буду брать корды (как уже сказал). Если успею до зимы (чтобы потом не бегать). Если нет то весной (ну или зимой). Все упирается в вопрос финансов. К зиме еще тоже подготовится надо термуха, эхолот и т.д. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: