Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Akvarion писал(а):
Добрый день, подскажите новичку, у меня стоят шины 205/75 r15 на штамповке, могу я на эту же штамповку поставить 205/70 r15??Заранее спасибо!

Можно, ширина та же 205, радиус тот же 15, а высота тут не важна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24289
  •  35038
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Akvarion, без проблем!.
Только один вопрос: зачем уменьшать размер колёс и до того не самый большой?
А так-то, удачи на дорогах!

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 07:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 окт 2014, 07:07

  •  н серги

Блог: Просмотр записи (0)
а как насчёт максис ат 771 браво на15 литье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
юрий колосов писал(а):
а как насчёт максис ат 771 браво на15 литье.

что значит (как насчет) , если насчет отзывов по резине, то наверно проще поискать их где нибудь в яндексе. Врядли здесь много народу найдется, у которых они есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
Akvarion, без проблем!.
Только один вопрос: зачем уменьшать размер колёс и до того не самый большой?
А так-то, удачи на дорогах!

А вдруг на халяву кто-нить подогнал, или не хватат финансов, а резина очень нужна :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 окт 2014, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 22:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как насчёт максис ат 771 браво на15 литье.


Я ее видел в магазине 215/75 15. Мне она показалась очень "меленькая" Т.е. неглубокий протектор с небольшим разрежение между шашечками. Те в этом размере совсем не АТ. У меня у зимних куперов 205/75 Протектор глубже и агрессивнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elz2569 писал(а):
Цитата:
а как насчёт максис ат 771 браво на15 литье.


Я ее видел в магазине 215/75 15. Мне она показалась очень "меленькая" Т.е. неглубокий протектор с небольшим разрежение между шашечками. Те в этом размере совсем не АТ. У меня у зимних куперов 205/75 Протектор глубже и агрессивнее.


Вау, русский спаниелист :smile_nod: нас здесь есть :smile_wink:
В наших конкретных условиях очень значимы даже не протекторы, а зубья по краю протектора, чтобы из колеи вылезать. Из-за этого мы и заморачиваемся с Я-569 и т.п., несмотря на проблемы с большим размером.

Я кстати повнимательней посмотрел - проблема у колес 235/75 в рестайлинговых Шнивах - даже не уголок бампера, а какой-то странный прямоугольный выступ в глубине левого переднего подкрылка. Зачем он - непонятно, хоть снимай его нафиг.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 00:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 22:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вау, русский спаниелист Smile нас здесь есть Wink

А то! Везде наши люди.

А по поводу колеи. Тут еще и размер очень критичен. Я на своих кордиантах (offroad 205/70) из скользкой колеи выбраться почти не могу. На спущенных получше, но тоже не очень. Обычно если на них упал в колею, то они гребут пока не вывесятся. В этом году в Солотче они выгребли не только шниву, но еще и подцепленный РАВ4 крайней модели и какой-то ранний Outlander. Притом, что последние просто ползли по жиже на брюхе.
А вот если нужно именно выбраться из колеи, то чаще быстрее прокопать выезды. Как трамвай по рельсам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в этом году до СОлотчи не доехал, неужели там так грязно было сейгод? Обычно там без особых проблем.
Когда глубокая грязь, то грести конечно надо с осторожностью, а то закопаешься. Но чаще все же относительно сколькая глина, а поглубже - потверже, тогда можно вылезать. Но если по краю зкбьев нет, то тем более не вылезешь. я в прошлом году проверял в Тульской области. Шнива на 235-х Медведах по проходимости не уступает "буханкам".

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: