Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk, о каком дискомфорте мт идёт речь, поясни? Обычно так говорят, те кто на мт не ездят), поэтому что бы об этом говорить нужно поездить хотя бы месяц на мт : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
При обсуждении АТ шин прослеживаются две линии:
1. Те кто переходит со стока (КАМА или АРБУЗИН) -хвалят за проходимость
2. Те кто пересел с МТ(будь то хотя бы МИНИ КОРДЫ)-ругают за ее отсутствие.
Первые относительно правы!
Напрашивается совет вторым - прежде чем купить АТ , поездите хотя бы месяц на стоковой резине - поймите для себя - может стоить остаться на МТ, чем потом плеваться на других за СВОЙ выбор
Самое интересное, что на АТ чаще всего переходят , как раз , с МТ, осознав , что их потребность в проходимости не соответствует готовности платить за дискомфорт МТ и ОЩУЩЕНИЕ всепроходимости.

Начал вроде грамотно : !, а закончил как обычно :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам прошел путь с Арбузинов на контики. Сперва хотел вообще миникорды брать. НО ОНО МНЕ НЕ НАДО. Тут выбирает каждый под себя. Если я езжу 5 дней по городу- и 1-2 дня в месяц-если пройдет дождь по мокрой грунтовке-нафига мне МТ, мне и АТ за глаза... и потому и хочу как Контики сотру брать Максисы. Мы не сравниваем какая грязючей,....ну... вы же не ходите каждый день в кирзачах и болотных сапогах--тут примерно тот же принцип.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
При обсуждении АТ шин прослеживаются две линии:
1. Те кто переходит со стока (КАМА или АРБУЗИН) -хвалят за проходимость
2. Те кто пересел с МТ(будь то хотя бы МИНИ КОРДЫ)-ругают за ее отсутствие.
Первые относительно правы!
Напрашивается совет вторым - прежде чем купить АТ , поездите хотя бы месяц на стоковой резине - поймите для себя - может стоить остаться на МТ, чем потом плеваться на других за СВОЙ выбор
Самое интересное, что на АТ чаще всего переходят , как раз , с МТ, осознав , что их потребность в проходимости не соответствует готовности платить за дискомфорт МТ и ОЩУЩЕНИЕ всепроходимости.


Присоединюсь! Сам 4 года катал на мудокорах, но в какой то момент понял, что ну не нужна мне их проходимость. Точннее проходимость, вроде и не помешала бы, но требуется она настолько редко, что продал мудокоры с дисками. Вначале думал купить контики АТ, но поискав по магазинам, нашел только старые шины. Поэтому решил их не брать, а взял максис 771. После этого прочитал отзыв, что контики АТ были куплены 14 года выпуска. Возможно где то свежие шины есть, где то старье. Может из за размера, я хотел контики 225\70 r15 свежего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 00:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Я сам прошел путь с Арбузинов на контики. Сперва хотел вообще миникорды брать. НО ОНО МНЕ НЕ НАДО. Тут выбирает каждый под себя. Если я езжу 5 дней по городу- и 1-2 дня в месяц-если пройдет дождь по мокрой грунтовке-нафига мне МТ, мне и АТ за глаза... и потому и хочу как Контики сотру брать Максисы. Мы не сравниваем какая грязючей,....ну... вы же не ходите каждый день в кирзачах и болотных сапогах--тут примерно тот же принцип.

Я думаю ты озвучил примерные мысли тех кто с шнивы перешёл на дастер.
Гоша1001 писал(а):
вы же не ходите каждый день в кирзачах и болотных сапогах--тут примерно тот же принцип.

Вот это сравнение здесь не подходит, человек и машина это абсолютно разные вещи, а если уж начали сравнивать, то и можно от нивы вообще отказаться, зачем лезть в грязь, когда можно и не лезть в грязь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
Автор темы
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Хватит разводить демагогию, пишу по делу.Контики на мой взгляд мягковаты, ранее держал давление 1.9 по кругу, машина слегка ''плавала'' по дороге.Перешел на 2.3, совсем другое дело, машина как влитая идет.Дискомфорта не заметил.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун,
угу...поддерживаю

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 09:24  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
С 2009 по 2013 ездил мудоКОРДАХ , пробовал (от случая к случаю) БФГ МТ 215/75/15 , в итоге перешел на КОНТИ АТ , давление 2,1 - 2,3, на грунте не травлюсь - по ЖИЖЕ и так идет , а на глину одеваю китай-цепи 12мм (5 мин. на колесо ) и...проходимость ограничивается только дорпросветом, доволен!
Хищник, вы правы "так говорят те кто на МТ не ездят" - я ,СЕЙЧАС, на МТ не езжу. Возможно ,со временем , снова возьму комплект МТ в штатном размере, но только в качестве ТРЕТЬЕГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 13:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун, изначально качал 2,3 - дак как на табуретке по разбитому асфальту, того и гляди салон развалится, у тебя нет такого чтоль? Щас качаю 1,9 уже четвертый сезон. У мну 205/70. Хотя у вас там дороги отличные насколько помню.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 13:59  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал 1,9 , показалось , что быстро края кушает - закруглились на передних ( грешен - люблю быстро в поворотах, благо резина позволяет). А 2,3 - это по прибору на шиномонтажке - по моему манометру 2,1 - 2,15 , кто-то из нас врет. а я себе верю больше тем более , что свой в лаборатории поверял (два года тому). А дороги нашей Кировской обл. ... гамно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: