А вообще, так мыслю по этому поводу - искренне не могу понять, зачем специально лишаться возможностей, которые открываются для машины именно зимой, т.е. динамики, которая становится лучше, чем у абсолютного большинства окружающих, управляемости, не говоря уж о вездеходности? Разумеется, все это при условии цепляющихся за подстилающую поверхность колес...
Не, понятно, что есть машины, которые покупаются для того, чтобы в тишине и неге передвигаться по идеально гладким вычищенным дорогам, наслаждаясь тихой музыкой из балалайки за стопиццоттысяч долларов - там да, цокание шипов по асфальту реально наверное портит владельцам жизнь так, что оне даже омаров кушать не могут. Но блин Шнива-то концептуально совершенно другая машина - ее ж покупают для чтобы ездить везде, куда глаз покосился, так зачем лишать себя этого удовольствия заради некоего мифического "акустического комфорта"? Ну и еще... это ж йомайо так стыдно, когда видишь во дворе Шниву, которая беспомощно крутит в колее своими липучками, как какая-то позорная пузотерка

хотя легко могла бы решительно рубануть лед стальными когтями и гордо выехать из засады на зависть всем окружающим (буде не лишена когтей в угоду модности)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
@Eddy21 , не важно, ты сказал, что ничем не отличается, а у термина "ничем" есть совершенно конкретное значение. Максималкой шнивы заметно меньше, чем у большинства моноприводов и соответственно начинать тормозить ей с меньшей скорости.
да, я так и сказал, и это так и есть. Причем здесь вообще максимальная скорость, если речь идет о сравнении эффективности торможения в зимних условиях моноприводных и полноприводных автомобилей?