В общем, я переобулся в General Grabber AT3.
Выбор был прост - это практически самая дешевая резина в моей размерности - 265/70 R17. Один баллон стоит чуть меньше 7 тыс, таких цен нет ни на один другой бренд, кроме самого откровенного китая, который покупать не хотелось.
Поскольку резина идет в дополнение к комплекту мудов, то требования по проходимости не сильно волновали, лишь бы не совсем шоссейка. Хотя Grabber вполне себе нормальная АТ по рисунку, типа того же BFG AT.
Производств - Республика Чехия, концерн Континенталь, это написано на шине, так что можно рассчитывать на вполне приличное качество. Даже удивительно, что она такая дешевая, видимо, народ просто пока не просек фишку. Резина довольно мягкая, с явно выраженным АТ-шным рисунком, но без фанатизма. Не муды, в общем и не боггеры.

Отбалансировалась нормально, одно колесо вообще 30-0, еще два примерно по 30-50 грамм, на одном грузик 60 грамм и 40. С учетом того, что на родной резине стоял именно такой грузик (60 грамм, его же и поставили обратно), можно сказать вообще никаких различий в балансировке нет.
По ходовым качествам пока ничего не скажу, т.к. проехал только до гаража, самое главное будет через несколько недель - поездка в Норвегию, под нее и покупал резину, чтобы на мудах не трястись по асфальту и при съезде с него тоже не трястись, что сяду в первой же луже.
Индекс нагрузки/скорости - 115Т, для меня это вполне достаточно, т.к. больше 140-150 я никогда не езжу, да и 140 - это только по платнику пару раз в году

В Норвегии тоже не погоняешь.
Вес колеса не проверял, т.к. весов не было под рукой, но по ощущениям резина не тяжелая, во всяком случае по сравнению со штатной разница почти незаметна.


