Выскажусь тоже:
1. есть мнение что Таганка Буран выпуска после 2005 пошла толи говённая, толи просто палёная....т.к. многие её пользователи говорят именно так: покупал до 2005г. - ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, после 2005 года выпуска- ГОВНО, КОРД РВЁТСЯ, РЕЗИНА СЛОИТСЯ!!!!!
2. моя Таганка Буран куплена в 2005 г. (видимо одна из последней "оригинальной" партии )
3. На дворе 2010г., выходит что резина отходила 5 сезонов!!! 90% шипов на месте!!! ни одного прокола, грыжы и прочего гуана с ней не было, тьфу,тьфу, тьфу коэшно
4. Очень много ездил на ней по трассе т.е. по голому асфальту, часто бывали экстренные торможения в городе по асфальту....думал останутся лысые места в месте контакта с асфальтом (думал все шипы вырву нах), но 90% шипов всё ещё на месте!!! Прошла она где то 50 тыков.
5. Всегда держу её перекаченной- 2,1-2,2 атм, как и советует производитель- в виду мягкости боковины, резину нужно чуть чуть перекачивать.
6. Прохождение любого дорожного покрытия (асфальт, асфальт+лёд, сугробы по нижнюю кромку номерного знака в крутую гору вывозила, снег+глина, снежные заносы на трассе) очень даже хорошо с учётом того что стоила она около 1,5 или 2 тыс руб за штуку, точно не помню.
7. может мне просто повезло и попался качественный комплект, но не один раз слышал мнение о том что после 2005г Таганка Буран пошла ужасного качества, до 2005г включительно было всё замечательно!
ФОТО ОКТЯБРЬ 2009:
ФОТО АПРЕЛЬ 2010 (заднее правое колесо с резиной Таганка Буран)
Если не лень будет, постараюсь сделать фотки близко, чтобы увидеть как хорошо она сохранилась по сей день.