Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, если кому нужны 4 баргузина 205/70R15 с пробегом в 2000-3000 тыс. км. и пролежавшие на боку ~1,5 года милости просим... Отдам в "хорошие руки" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 15:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Можно поздравлять с правильной мудовой резиной?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О да. Пока покупкой доволен.

Сейчас смотрю как изменится расход топлива, на "правильной мудовой резине" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27897
  •  20299
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Ну допустим угробили не сам редуктор а силуминувую крышку.
Вовторых это можно сделать и на А/Т штатного размера.
Втретьих - стальная крышка решает эту проблему...

Согласен, был не совсем корректен. С первым утверждением согласен полностью, с третьим нет, а вот насчет второго... должен поделиться небольшим?! ужастиком:
Мои друзья, местные нивоводы, в основном рыбаки, т.е. те самые люди для которых офф-роуд не спортивное состязание, а жизнь, как говорится, в "реале". Эти упертые любители рыбного мяса, например, в разгар весеннего таяния речного и прочего льда, как нечего делать сплоченной командой устремляются на Рыбинку, где по подтаявшему?! льду уходят километров на 30-40 через трещины и промоины к самым заветным местам. Методы преодоления препятствий разные. Тут и прыжки с разгона, и припасенные с собой широкие доски толщиной 50мм, и лебедки. Езда по свежему снегу глубиной 40-50 см на нашем Московком море - обычное развлечение. Конечно ездовые аппараты - обычные Нивы, купленные по дешевке и доведенные в меру собственных предпочтений и здорового авантюризма.
Во время очередных гаражных посиделок, после того как заявил о том, что неплохо бы даже моей ШНИВе движок помощнее, услышал следующую историю:
Знакомый рыбак-нивовод долго не мог успокоиться, что на дальних забегах по всяким водохранилищам его все время обходили самоделки на гигантских колесах (в наших местах их называют "пукеры"). Через некоторое время в глубоком снегу Нива закапывается иногда так, что все подкапотное пространство забивается снегом. Нужно сдавать назад, или откапываться, или объехать созданный сугроб по целине, в общем сплошные потери драгоценного времени, за которое столько лунок можно засверлить...
Парень пошел по прямому пути. То есть стал свою Ниву лифтовать.
Уж не знаю, до какого размера колес он дошел, но говорят, что соревнование с "пукерами" стало уже не таким предсказуемым, как раньше. Естественно, была доработана подвеска, усилен кузов и т.д.
Движок он трогать не стал (прошу обратить внимание!), трансмиссию тоже, предположив, что запаса должно хватить, правда все-таки сообразил, что при увеличенных колесах надо бы облегчить жизнь движку и заменить главную пару.
Теперь собственно история.
Кто-то подбил его на спор, что он на своем агрегате не заберется в крутую горку. Оппонентом, кажется, выступал Паджеро. Аргументом основным было то, что Нива со своим 1,6 л вазовским движком - слаба по сравнению с турбированным 3 л-"настоящим" джипом. Горку нашли, да еще заасфальтированную. Есть, говорят, у нас такие места...
Время, для равноправия, решили не учитывать. Только расстояние, которое машины пройдут вверх, да еще и не с разгона, а из положения градусов под 40. Результаты оказались скучными.
Обе машины не уступали друг другу.
После пары-тройки заездов один из секундантов предложил посыпать горку песочком - все веселее будет...
Про Паджеро ничего на расказывали, видимо, с ней все в порядке.
А наш нивовод-экстремал на второй попытке подъема втопил таки от души и... вдрызг разбубенил передний мост. Рассказчик поведал, что самолично видел в ящике то. что осталось от переднего редуктора. Говорит, что не думал даже, что можно так изувечить крепкие на вид шестеренки .
Мне это было рассказано с целью доказать, что мощности даже у старой Нивы хватает на подобные фокусы.
А для себя я сделал другие выводы.
Здесь уже неоднократно говорилось, что у трансмиссии Нивы и ШНИВы (суть одно и то же) есть конструктивный запас прочности, да еще и изрядно "подрезанный" огрехами технологии и дефектами материалов. Стальная крышка - это хорошо. Во всяком случае лучше, чем силуминовая, даже и усиленная.
Но не зря завод ограничивается размером 205/75. Ох не зря!
Для любителей посидеть с калькулятором рекомендую посчитать изменение нагрузки (увеличения сопротивления на приводном валу) при переходе с размера 205/70 на 215/75.
А мощности, как я уже доложил, для экстрима хватит. Особо это актуально для любителей забуриться поглубже в "говны", т.е. подольше от цивилизации, от дорог и эвакуаторов. А для чего еще ставят 215/75?

Всем удачи на дорогах и вне их.

P.S. Интересно, на ЕШН Джи-Эм ограничится только усиленной крышкой редуктора?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, ты полностью прав. Вот здесь прекрасно описано и показано про тюннтнг. http://www.rus-roads.ru/travels/expedit ... n_2005.htm
и почитайте, что случилось с ним
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но самое главное! Я не могу понять, чем не устраивают штатные размеры? Я год уже на одной резине не меняя езжу без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 19:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Но самое главное! Я не могу понять, чем не устраивают штатные размеры? Я год уже на одной резине не меняя езжу без проблем.

Ну, шиповку-то на зиму все же не машало бы ставить... :-) А по поводу размеров я согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.

Тоже согласен :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27897
  •  20299
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.

Пардон, ВладимирG. Извини, если не совсем в тему. Разумеется, каждый решает сам.
Позволю поделится своими впечатлениями.
А некоторые, я, например, еще и умничать начинают.
Год назад, решая, какую резину на зиму брать, рассуждал так:
ПОЛНОприводник, обладая управляемостью заднего привода, на обычной, нешипованной резине загодя предупредит зарвавшегося водителя сносом задней оси. Шипы задержат такого рода предупреждение, сопротивляясь до конца, и уж потом наступит неконтролируемый срыв в скольжение, а там и шипы не спасут.
Имея дооолгий опыт езды на переднем приводе, я решил, что, для меня на ШНИВе безопасней будет нешипованная резина.
Сейчас уверенно могу сказать, что это не так. Шипы необходимы!
Мне было стыдно этой зимой, когда я при средней скорости около 90 км отставал от "шипованной" девятки своих друзей на поворотах. И дело не в том, что я на полном приводе, а они на "моно". Да, трасса была достаточно сложной, ледяной, много поворотов, частые и резкие перепады высот. Стыдно было как ШНИВА вела себя в этих поворотах. Я мел "хвостом", и постепенно потел от натуги, удерживая машину в пределах заданного коридора. И это на зимней резине! А девятка на шипах приписывала траектории идеально. Шла как по учебнику.
В наших природных условиях, когда лед на дороге может образоваться быстро, да и еще эдакими пятнами, шипы помогут не только устоять на дороге, но и еще спасти жизнь! Причем не только свою! Я уж не говорю про тормозной путь.
Кстати, есть такой совет профессионалов: выбирая между нешипованной резиной и шипованной, следует иметь в виду, что на сухом асфальте тормозной путь на шипах будет на пару-тройку метров больше, а на льду в два раза меньше. А дальше - каждый выбирает свою судьбу.
На следующий сезон обязательно поставлю хорошую "шиповку".
Сейчас обязательно прогососую!
Еще раз прощу прощения за "базар" не по теме.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: