Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Я, тоже запарился с резиной. Хочется больше и больше. Уже несколько вариантов испробовал. Сейчас остановился на Bridgestone a/t 225/70-15.
Тяжелее машина идёт но круче и по асфальту и по говну. А если 235/75-15, скоро попробую. Один парняга ставил H/T 245/70-16 говорит трактор, по дворам катишся, приходится не 2 а первую втыкать, иначе вся трансмиссия трясётся. Прошлым летом заехали в .бучие пески на летнем амтеле, думали засели. Ни фига раскачались и выехали, гладкая резина не закапывается, а 205/70-15 вполне хватило. Заехали туда на чумазике на советских мудах, сначала провалился, потом зарылся, откапали и выехали. Для серьёзного говна нужен вездеход (пневмоход, СВП, или гусеницы) А проехать на 100 метров дальше и зарытся так что лебёдка горит это развлечение :smile_bigsmile: . На асфальте и на льду чем ниже ц/т тем лучше.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так я не понял, 235 75 на 15 нормально без лифта, просто на стоке или можно, но сложно. Расскажите поподробнее кто ездил. Сам езжу на 215 75, на других не ездил на Шниве.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger, как минимум подрезать бампера :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
как минимум подрезать бампера :

А на РеШН резать края бампера можно? Или нельзя, или я не понимаю технологию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой гоняю каждый день на 235 60 16 бриджик 7000 шипованый... за 15 т.км износа ненаблюдаю, хотя зима в этом году была малоснежной и катася практически всю зиму по асфальту.. расход зимой увеличился с 8,5 до 10,5 но ето у меня дизель а разгон и динамику особо неощути изменения, хотя по каше трогается уверенно и легко набирает скорость...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger писал(а):
Ну так я не понял, 235 75 на 15 нормально без лифта, просто на стоке или можно, но сложно. Расскажите поподробнее кто ездил. Сам езжу на 215 75, на других не ездил на Шниве.



Лифтовать или нет? Зависит от: просевшие ли пружины, стоят ли локера, и даже угол наклона кастора, всё ндивидуально.
Кроме того регулируется шайбами положение нижнего рычага (вперёд-назад). Проблема с передними арками, Если трёт об арку крыла (в которую ногами упираемся) кузов не обрежешь. Тогда двигаем рычаги вперёд, и сразу Упираемся в край бампера, режем сколько мешает. Это без лифта!
Если всё равно не лезет тогда см. форум по лифтовке.
Сначала примерь! Все машины разные.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:31  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
radiorus писал(а):
как минимум подрезать бампера :

А на РеШН резать края бампера можно? Или нельзя, или я не понимаю технологию...


У меня 10 года. Посмотрел сегодня внимательно. Бампер это не рама и не лонжерон. Отрезать можно, если будет рассыпаться тогда клеем можно намазать. Дело техники.
Вообщем я считаю можно!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Под 235ую однозначно лифтовать и подрезать слегка бампер задний :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну понятно, короче примерю как время будет. Благо колесья в гараже валяются просто так. Потом расскажу.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:51  


Я третий год на 235 75 р15 каждодневно.Поэтому ответствено заявляю что необходимый тех минимум - это рез проставки(от жигулей) на переднии и заднии пружины (на зад самые большие) и подрезка уголков переднего бампера и все . Это все я про дорестайл


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: