KDV76 Приветствую, купил МР76 (205\70\15) в феврале 2011г по 2600р для эксплуатации весна-лето-осень. В настоящее время отъездил 12000 км. Резина понравилась: на трасе не боиться гребенок, ям и выступов (по шумности не могу сказать, т.к. сильно шумит раздатка). Очень слабый эфект аквапланирования при прохождения луж. При поездках по грейдеру, проселочным дорогам и склонам с травянистым покровам (волго-ахтубинская пойма и степь) хорошо держит курсовую устойчивость на высоких соростях. При езде по говнам (глина, глинозем, тяжелый ил) вытягивает везде (при заезде в лужу резина моментально самоочищалась), лишь-бы хватило высоты клиренса. Застревал только в тех случаях когда полностью садился мостами "Сталинградский прорыв 2011"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=550. ...Арки колес на последних 600 м жизни машины постоянно забивались глиной, что не позволяло тронутся даже на 1 пониженной... В "Ночной Сектор грязи - 2011, 16 апреля 2011, Волгоград"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52709&start=10 были также сложные погодные условия (не просохшая пойма после зимы и постоянный дождь). Резина вела себя очень достойно. Большой минус это практически не возможность вылезти из колеи и маленькая высота резины (желательно от 75), что требует от водителя повышенного внимания при маневрах При езде по пескам отлично держит 0,8ат (бескамерка). Считаю что при эксплуатации МР76 необходимо иметь комплет цепей для езды по глинястой поверхности . Вот.