Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже загорелся Сироко после того как на 215/75/15 АллТерайне в глину попал. Где-то на пузе выезжал по колее с кашей, а где-то становился на чистейшем месте замыливаясь в ноль. 4 раза пользовался ручной вбуривающейся лебедкой :smile_doh: по другому ни как.
Iliya 215/80/15 меньше, чем 205/80/16 аж на 9мм в диаметре. Я вычитал что размеры они брешут, мол к просчитаному на куркуляторе диаметру можете смело 1 дюйм добавить - а вот тогда ХЗ будет тереть или нет.
Я вам вот такой расклад дам. Там есть еще пару интересных размеров в которых не указана высота профиля, я созвонился с офицалом, сказали по умолчанию 80 профиль. Вот смотрите, что получается по куркулятору.
205/75/15 D-688mm
195/80/15 D-693mm
215/75/15 D-704mm
195/?80?/16 D-718mm (самый интересный для Нивы-Шнивы размер)
215/80/15 D-725mm
235/75/15 D-734mm (может натирать)
205/80/16 D-734mm (фаворитный размер, узкий и большой, натирать не должен)
Я ВСЕМ вам и себе на Нивы-Шнивы советую мудовую резину брать как можно уже!!! Тем более, что в данном случае такая возможность есть. Почему все сели на 215 БФГ забыли? Потому, что уже БФГ не бывает. Да 215 АллТарайны для трассы пойдут ширина только в плюс, если не считать динамику и расход опять же, а с Мудами картина обратная. Коротко говоря Широкий Муд под легкой Нивой-Шнивой превращается в ЛЫЖУ. Этот лапоть тяжелее крутить, труднее прорезает новую колею, соскальзывая как с подъема, он не прорезает грязь до твердого, а скользит по ней. Одним словом - больше площадь, меньше давление на площадь, меньше трение, меньше сцепные свойства - ВСЕ! Это все возвращает нас к класическому размеру продуманному инженерами конкретно под Ниву - ВЛи5. Тут же есть альтернатива, узкая резина, дающая еще и большой прирост к клиренсу, я говорю о 195 R16 D-718 (если только по умолчанию правда 80тый профиль). Есть еще 205 R16, и 205/80/16 - что они имеют ввиду под первым размером? Какой профиль, если он не указан?
http://www.fedima.ru/tovar/windows/sir.htm
Вообщем нужно узнать точно и взять, чем уже, тем лучше, не потеряв в клиренсе. 215 - это крайний вариант.
ЗЫ - Мы еще ни чего не знаем про вес этих колес. Или знаем? Поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:45  


Автор темы
Цитата:
На асфальте она не должна быть лучше чем БФГ МТ судя по рисунку


Shurup 007, при чём тут лучше? Лучше она никогда не будет. На асфальте она гораздо хуже. Вопрос в том - насколько хуже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Там есть еще пару интересных размеров в которых не указана высота профиля, я созвонился с офицалом, сказали по умолчанию 80 профиль.
По умолчанию принято 82. По крайней мере в нашей стране и в крупных зарубежных компаниях. Что принято на португальском наварном заводе я не знаю :

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:04  


Автор темы
Цитата:
По умолчанию принято 82.


Lomonosov, : то есть получается, что реально высота будет 215/82, а не 215/80? :| Точно тереть может.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:33  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген Вы не поняли. Посмотрите еще раз ссылку на размеры http://www.fedima.ru/tovar/windows/sir.htm
там есть два размера в котором не указана высота профиля 195 R16 и 205 R16.
Ваш размер 215/80/15 вероятно будет тереть потому, что они типоразмер не правильно указывают по одному из источников. Мол они наваривают Грунтозацепы на болванки шины от легких грузовиков. Так вот они мол указывают размер болванки, а то что наварили в расчет не берут - а там еще +1-2 дюйма. Вы вообще ссылки читали, которые выше приводят???
Еще раз объясняю 215 - это зло. Вес бешаный становится, цена тоже, проходимость хуже, двигателю тяжелее. Лучше только внешний вид. Вы по бездорожью ездите, чьи там колеи попадаются? Либо от грузовиков либо от Нив. Так вот я ехал по чисто Нивовской глубочайшей колее от ВЛи-5, тер пузом на Шниве на 215\75\15. Так вот вместо того, чтоб по ней ровно ехать, мои колеса в профиле шире и еще и вырезали новую колею на недостающую ширину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:58  


Автор темы
Цитата:
Еще раз объясняю 215 - это зло.


Zahar, ну не знаю - не знаю. Полклуба ездит на 215, а то и на 235 резине. Я, кстати, пока тоже на 215 мудах. И при том многие участвую в соревнованиях. Ну сейчас в принципе, разговор не об этом - у нас на форуме и так много споров о размерности резины. А вопрос в том, стоит ли брать "Сирокко" в качестве резины для покатух при том, что по асфальту на ней тоже придется ездить...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 19:36  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А я поэтому и написал выше. Вспомните почему все ездят на 215 и 235? На 215 потому, что БФГ меньше нет, а на 235, чтоб клиренс выиграть. Нет альтернативных размеров на импортные муды. от безвыходности все лапти понацепляли, а не от большого ума. А тут на те 80 профиль и можно взять на две размерности ууже не теряя в клиренсе. Если тут все такие умные, то почему конструкторы-создатели инженеры Нивы сделали специально для нее резину 175 ширины - они, что тупее форумчан были? Это о ширине.
А теперь вспомните объем работ которые делают, чтоб этот 235 ехал и двигатель смог его в грязи профорачивать, не то что на асфальте. Я вам напомню - замена главных пар на низовые, лифт, форсирование двигателя объемом или Распред Валом, замени понижающего ряда в раздатке на более низкий итд итп. Не наша эта резина, она для тяжелых жипов, для рамников с дебевой подвеской, они смогут своей массой обеспечить нужное давление на площадь этой резины и продавить кашу, их подвеска расчитана на такие подрессорные массы. Широкая резина хороша на льду и на торфе, где как раз не надо большого давления на единицу площади.
Вот у вас Муды 215 у меня Аллы 215. Я не знаю сколько весит шина Мудов, но Алл весит 15кг, против 9.5-10кг Камы или Баргузина. Вот скажите вы не заметили при езде по ухабам, что на легкой резине хорошо подвеска отрабатывает, а на тяжелых БФГ 215 уже кузов ходуном ходит? Это к слову о весе.
Теперь о Федиме Сироко. Я на Краснодарском за-рулем спросил - жду отзывов. Впринципе на какой-то мудовой Федиме знакомый ко мне приезжал - нареканий не было. Поспрашиваю у Скифов еще, хотя понмаете, что Нив там почти нет, а на УАЗики и Симексы не грех купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 19:44  


Автор темы
Zahar, всё это понятно и в какой-то мере верно, но если Сирокко (215 хотя бы) плохо себя ведёт на асфальте (те же муды 215 тоже не особо хороши), то я представляю, как она поведёт себя при ширине 195 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 20:00  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вы индексы скорости на Сироко видели? Там - J до 100км\ч. На забывайте, что при лифте спидометр брешет в меньшую сторону, те 90 по спидометру на этих катках. Так что при 100км\ч она будет только гудеть, как те же ВЛи-5, а на поворотах на трассе так же улетать с траектории как и Вли-5 - скорость нужно сбрасывать. Резина не шоссейная. Вы ж понимаете, что берете 80 на 20, вот на эти 20 она и будет себя вести на трасе. И вообще при чем тут траса? :
Я как-то ехал за колоной Скифоф по трасе на Плато Лаго-Наки в горах. Супер УАЗы, Тойоты 70-тки, ГАЗ-69, Пажерики короткие - все на мудовой резине от 31 дюйма соответственно бешеной ширины, все в лебедках, шноркелях. Едут гордой плотной(дураки, что места для обгона не оставляют) колоной со скоростью, какой вы думаете? !!!! 70км\ч !!! Их клиренс, высокий центр масс, мягкая подвеска и муды - не позволяют им ехать быстрее. Конечно я их обогнал :smile_bigsmile: Приехал на базу первый и снял лучшие номера :
И вы не надейтесь гонять по трасе и закладывать в повороты на такой серьезной резине, будь она любой ширины. Кстати какая у вас крейсерская суорость на трасе на ваших 215 Мудах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 20:10  


Автор темы
Цитата:
И вы не надейтесь гонять по трасе и закладывать в повороты на такой серьезной резине, будь она любой ширины


Прям как с первоклассником со мной говорят : Ага, резину мудовую, самоблок и прочее я ставлю для того, чтобы по асфальту жечь : :
Я не говорю о скоростях за 100, а о том, чтобы более-менее комфортно передвигаться на скорости хотя бы 90 км/ч.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: