Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Либо двухрядный подшипник :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшение вылета помимо всяких ресурсных недоимок увеличивает плечо обката.
А это заставляет ПОДНИМАТЬ морду машины при повороте руля (смотрим геометрию продольных и поперечных углов наклона шкворней).
Очень часты случаи на зубилках после аварий. Развалом\схождением колёсы-то прямо ставят незадачливые сервисмены, а вот дикое плечо обката из-за ушедшего лонжерона или стойки ( в случае с вылетом- преднамеренное владельцем!!!!!!!!!!!!) создаёт необходимое для поворота усилие на руле в ДЕСЯТКИ кг\с.
Неверующие могут поставить нулевые диски и встать с рулеткой на улице, когда помощник будет вращать баранку.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гур же есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 13:36  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУР есть, а нагрузка на рулевую увеличивается.
Не замечали как изнашиваются рулевые наконечники на машинах с ГУРом? Болтается в рабочей плоскости, хотя в другой еще крепкий. А все почему? Крепко держим руль вместе с ГУРом, на неровной дороге и поворотах, в то время как без усилителя, даем некоторую свободу движения колесам в обезде препятствий.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите на данный момент под 235 колеса что выбирают литье или ковку?
Еще подскажите модель ковки которую вы считаете лучшей которую можно найти в продаже?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ковку, чтобы компенсировать большой вес резины. Но ктото и на штамповку ставит, так что это так, для самоуспокоения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Моё простое ИМХО. Было на ВАЗовской классике (пятерка) литье понтовое - с нулевым вылетом против 28 или 29 (точно не помню) в стандарте. Руль било, надо было держать очень крепко, особенно при проезде препятствий типа рэльсы по диагонали и им подобных. Управляемость (субьективно) хуже, но понты-ы-ы-ы... Перед пятеркой была четверка на штамповке - вела себя более прогнозируемо, хотя по сути-то машина одна и та же. Но на пятак диски просто так достались. Сам бы не поставил и не поставлю очень большое отклонение от стандарта. На ШНиву планирую вылет 35-45. Хотел бы ЕТ35 - найти никак не могу. ЕТ45 ВСМПО дороговат и опять же колесо утоплено унутрь... Посему скорее всего это будет просто Эвридика с ЕТ40. И полегче штата и покрасивше и занедорого. Сильно хочется ВСМПО патамучто реально легче, но вылет и опять же - дизайн...
Про литье и ковку - ХЗ, каждый выбирает по себе, по характеру эксплуатации. Если реально гОвна и удары - лучше штампов не найти. Да и купить замену нефиг делать. Если только трасса... Блин, тогда вообще не вижу необходимости в ШН. Если как у меня: 80%город с пробками и неважными дорогами+10%трасса+10%бездорожье (разное бываит и предстоит - в основном каменисто-грунтовое), то не штампы (да и то по большей части для облегчения веса и некоторых понтов).
ЗЫ: Вывод лично для меня - не надо делать машине хуже, чем ей уже досталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
orion писал(а):
Хотелось бы услышать мнения по такому поводу:
Известно, что литье легче стальных дисков,
а кованные легче литых.
Вопрос - какие положительные эффекты, (кроме визуального :smile_nod: ) дает облегчение веса подвески за счет легких дисков???


жмакай сюда :

[url] http://avtobort.ru/disk_razn.php

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сильно хочется ВСМПО патамучто реально легче, но вылет

Tubalar, я долго ездил ВСМПО Тайга с резиной 215-75 R15 - все было отлично и никаких проблем : Некоторые ездят с такими дисками даже на 30-х колесах, хотя слегка задевает за пружину :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 16:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
За прошедшее время немного поменял свое мнение и купил таки комплект ВСМПО-ной ковки:
Потребовался второй комплект дисков (все-таки удобнее иметь и зимнюю и летнюю резину на своих дисках... а ездить на шимонтаж 2 раза в год)... + Я окончательно пришел к мнению что моей Шниве шоссейная резина не нужна... а Муды сц...о тяжелые... Хотел купить штамповки, но ценник в 1.3-1.5 т.р. за диск в магазинах (Живу не в Москве) + 2 месяца поисков б\у вариантов... + цены на литье 2.5т.р. и более привели меня к мысли что нужны кованные диски... А среди кованных дисков самые недорогие и легкие - ВСМПО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: