Для всё ещё сомневающихся - маленький отчёт об установке "Медведей".
Про не раз уже описанные "грабли":
1. Вес колеса. Решается установкой литых/кованных дисков. В моём случае вес диска (ковка ВСМПО "Тайга":smile_wink: 5,1кг + вес резины ~17,5кг = ~22,6кг (вес одного колеса). Вес родного "Баргузина" на штамповке = ~12+10,5 = ~22,5кг.
2. Лифт. На машине с непросевшими пружинами не обязателен. Но желателен.

Я обошёлся "микролифтом" резиновыми проставками под пружины - назад +2см, вперёд +1см (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 57#1769557 ). После покатушек по хорошим лесным колеям появились потёртости верхней части передних арок. Надо ещё лифтовать на пару см.
Update:Т.к. более высоких передних резиновых проставок было не найти, дополнительно был сделан небольшой лифт шайбами между нижними рычагами и чашками пружин.
По прикидкам, это должно было дать ещё примерно 1см лифта. Пока потёртостей нет.
3. Нижние углы переднего бампера - достаточно спилить ножовкой буквально по сантиметру пластмассы.
4. Задевание за внутреннюю заднюю часть передней арки при поворачивании колёс на максимальный угол.
Решается установкой дисков с меньшим вылетом. Народ утверждает, что на дисках со стандартным вылетом (+40) ничего не трёт. На дисках с меньшим вылетом тем более не должно. В моём случае вылет у дисков +45. Забил.
5. Запаска такого размера на кронштейн без его доработки не "садится", не хватает буквально сантиметра по высоте.
По минимуму надо снять кронштейн и проточить напильником отверстия под болты максимально "вниз". Нижние можно даже насвозь. При установке кронштейн сдвигается максимально вверх. После этих действий запаска без проблем становится на место, нижней частью слегка ложась на бампер, разгружая тем самым дверь. Кстати, штатный GLS-ный бокс (колпак) запаски на такое колесо не налезет.
Прочувствованные мною плюсы:
+Цена. Чуть более 2000руб. за новый баллон. Без комментариев. :
+Проходимость. : Чего тут комментировать - танк. :
+Внешний вид. Без комментариев. :
+(маленький) Спидометр перестал врать, показывает скорость абсолютно точно. :
И минусы:
-Динамика ощутимо ухудшается. Если на 140 раньше машинка ехала, не особо напрягаясь, то теперь и на 120 ощущается напряг. Если раньше на обгон шёл на 4-й передаче, то теперь на 3-й.
-Резина плохо балансируется - неплохо иметь возможность подобрать/обменять.
-Шум от резины уже на 60км/ч перекрывает все остальные. : Поначалу сильно напрягало, сейчас уже привык.
-Вибрация, которая появляется на очень маленьких скоростях, практически перед остановкой. Но это вообще характерно для любой мудовой резины.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021