Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

Шип или не шип, вот в чем вопрос...зимой
шип 70%  70%  [ 208 ]
липучка 24%  24%  [ 72 ]
всесезонка/летняя 6%  6%  [ 19 ]
Всего голосов : 299
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
hard, да, только на нешипованной(которая липучка) они сделаны спецально.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати древняя статейка где достаточно внятно все разложено по полочкам... http://www.shina-way.ru/articles.php?id=374 мне лично к ней добавить нечего.... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  335
  • 43

  •  17 май 2006, 17:50

  •  Салават - Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У жены на мазде липучка(1-й год), у меня на ШНГ шипы :? Моё мнение что шипы лучше (в нашем регионе) :smile_bigsmile:

_________________
Опять УАЗ Patriot :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, А на шипованой к прмеру Хакке Сув 5 их хочеш сказать нет? Али мало? али они хуже работают чем на любой "липучке"?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Простите что не читал все что выше, но! Когда в далеком 2006 году в декабре месяце ехал на тот момент на своей любимой машине ВАЗ 2110 с резиной UG 500 в салун за новой ШНГ, думал как жеж я поеду на этом ведре с кама-евро до дома, мне бы до шиномонтажки дотянуть. В итоге мало того что я забыл про шиномонтажку, зажигал на ней (ШНГ) всю зиму, участвовал в заездах на ледовых-треках (кольцевых гонках на льду), вобщем ППП (ШНГ) изменил мое сознание тогда всерьез и на долго. Теперь у меня конечно уже дорогая зимняя резина, но я могу ответственно сказать что ШНГ это рулеззз!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3351
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Да ладно, не сердись : . Моё мнение было сделано из опыта использования шип. резины на тестеввых 2109-2114, у него уже лет 5 матадор стоит, так там на глаз, не больше 2-3 шипов одновременно работают. И ещё у знакомого на Нивке 21213 ВЛИ-5 ошипованная имеется : , так она вообще как корова, что на льду, что не на льду:smile_bigsmile:.
Я на обычной Ниве И-511 зимой ставил- претензий никаких. Для Шевики пока не покупал, склонялся к липучке, теперь буду думать : ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А я в своё время прочитал тесты зимних шин и остановился вот на этом:
Цитата:
Toyo Observe Garit G30 в тестах
"Управляемость очень хороша - при входе в поворот ощущаешь информативность на руле - он настолько прозрачен, что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль "под газом" вкручивается в поворот, а уверенность держать дорогу напоминает "шиповки" Nokian HKPL 4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер (Nokian HKPL RSI). Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму. По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат - замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины."

2-е место "За рулем" №9/2005

Ну и соответственно затем почитал про саму шину:
Цитата:
Описание зимней шины TOYO OBSERVE GARIT G30
Toyo Observe Garit G30 – разработка данной шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов. Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. GRG30 предназначена для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованым колесам.

На шипах не ездил, поэтому сравнивать не могу... :? , но своим выбором доволен как слон (тьфу, тьфу, тьфу - ни разу не подвела):

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
"Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."

Нажимайте на таблицы. Смотрите. Где премущество нешиповок??? Только акустический комфорт и все!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 18:48  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE, Прочёл там же.Прикольно ...... : ((((( Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Отъездил три сезона на шинах Nokian Hakkapeliitta 4. Поражает устойчивость шипов — несмотря на активную манеру езды, все на месте! Прекрасные шины для снега и льда, но на асфальте слишком мягкие и «скользкие» — ездить по Москве на таких неинтересно. В этом году поменяю на нешипованные
.)))))) Разумные слова ! На переднем приводе по Москве хорошая ляпучка нормально будет, с автором согласен(сам проверял и те и другие).Хотя для Шнивы я за шипы однозначно (машин то совсем другой будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На переднем приводе по Москве хорошая ляпучка нормально будет

ну-ну :smile_nod: типа УДАЧИ на дорогаХ : паясню: мысля вроде бы и неплохая НО :!: -еслиб исчо и РЕАГЕНТА грёбанного на дороги не выливали :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: