Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уже несколько раз сталкивался, при покупке зимней резины, в нормальном шиномонтаже + магазин рекомендуют на зиму ставить резину уже ( не взирая с шипами или без). Как обьясняют - чем меньше пятно контакта тем меньше снега и льда под колесом, хотя количество шипов в контакте увеличивается. Логично. А резина в движении греется , это факт, (только не так что рукой не взятся),а если на спушенных погонять то можно и рукой ущупать.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
рекомендуют на зиму ставить резину уже ( не взирая с шипами или без). Как обьясняют - чем меньше пятно контакта тем меньше снега и льда под колесом, хотя количество шипов в контакте увеличивается. Логично.

Более узкую резину рекомендуют для того, чтобы она продавливала снежную кашу на дороге, т.е. для уменьшения Слэшпленнинга (аналог аквапланирования, только для зимы). Количество шипов в пятне контакта тут не причем, ошиповка всегда делается таким образом, чтобы при номинальном давлении к-во шипов в пятне контакта было примерно одинаковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
1. при сжатии колеса под нагрузкой давление в ём увеличиваицо

+1. MadCap, трудно убедить толпу, если она ошибается. :smile_nod:
Только вот индекс нагрузки не зря конструкторы придумали, а так, ежели давление не увеличивается под нагрузкой, ставь карьерный самосвал на легковые колеса и катайся, полюбому как 2 очка накачал, так и будет, так что-ли выходит? :smile_bigsmile: И кило пуха и кило железа это совсем из другой оперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
А я то думаю пачиму штатную лисапедную размерность Логана ни один нормальный производитель для зимы не делает... Наверное шоб зубаро по льду не объезжать... :smile_bigsmile:
При такой логике самый устойчивый монопривод - это ока с мешком цемента на морде и мешком в багажнике.
Почитал я вот тесты "узкое" против "широкого"... И чота полсекунды разница в разгоне и полтора километра в час при перестановке меня не впечатлили... Конечно любую идею можно довести до абсурда, поставив совсем чумовые лапти, но по моему нада ставить заводскую размерность и не парится. А если побольше (поменьше) ничего такого страшного не произойдет. Такое впечатление что все ездят по секундомеру и считают десятые доли...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Энергетик писал(а):
рекомендуют на зиму ставить резину уже ( не взирая с шипами или без). Как обьясняют - чем меньше пятно контакта тем меньше снега и льда под колесом, хотя количество шипов в контакте увеличивается. Логично.

Более узкую резину рекомендуют для того, чтобы она продавливала снежную кашу на дороге, т.е. для уменьшения Слэшпленнинга (аналог аквапланирования, только для зимы). Количество шипов в пятне контакта тут не причем, ошиповка всегда делается таким образом, чтобы при номинальном давлении к-во шипов в пятне контакта было примерно одинаковым.

Узкая резина не только кашу продавливает, в определенных случаях она и лед крошит, т.к. давление на единицу площади больше.
Про шипы. Дело не только в количестве шипов в пятне контакта, дело еще и в их расположении. Грубо говоря десять шипов, расположенных в один продольный ряд хуже, чем пять, которые расположены в пяти разных рядах. Это, конечно, к торможению юзом относится. При боковом скольжении другая картина. Поэтому на нормальной резине шипы на первый взгляд довольно хаотично расположены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Прочитал всю веточку....О чём базар. Давление в шине впереди и сзади рекомендовано производителем авто и шины. Для ШН оно составляет 1,8. И зима и лето. Инструкция по авто. К чему дискуссия? И это ж какую "чувствительнось" иметь надо, чтобы 0,2 кг уловить на изменении в управляемости авто. Может лучше ходовую проверить? Колёса отбалансировать :?: А сосульки на фото не от шины, а уж очень интенсивно товарисч работал дисковыми тормозами, да и колёса вероятно все в снегу были. Очищать надо бы перед выездом. : Ни разу за много лет не видел зимой горячих колёс. Даже на локомотиве, если они не прогреты тормозными колодками при торможении. А температура колеса повышается. Но заводская инструкция эти колебания учитывает в своих рекомендациях. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вот катаюсь на 225 аллах, и ничего, конечно ноги в снегу проваливаются, если в след встать, но ничего каша не для нас, там где еду там дорога

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
...Давление после поездки в любой мороз всегда повыше, а после стоянки опять пониже. На глаз видно если профиль высокий и резина мягкая.

У меня пачиму-то в мороз в колесах всегда давление падает. Если резко не потеплеет (типа, было -30, стало -5), давление не паднимаиццо. Теперь я уверен, неправильные у меня колеса! :smile_bigsmile:
Но все ж интересно, куды воздух деваится...

Ded Viktor писал(а):
: Прочитал всю веточку....О чём базар. Давление в шине впереди и сзади рекомендовано производителем авто и шины. Для ШН оно составляет 1,8. И зима и лето. Инструкция по авто. К чему дискуссия? И это ж какую "чувствительнось" иметь надо, чтобы 0,2 кг уловить на изменении в управляемости авто. Может лучше ходовую проверить? Колёса отбалансировать :?:

Сам не верил, но когда 1,8, то в мороз даже не тормозит, катицца и катицца по наледи. При 2,0 ужо нормально, а при 2,1...2,2 ваще здоровски дорогу держит. Все высказанное относится к обледеневшей или снежноукатанной дороге.
А ваще все зависит от марки шины. Шиша шине рознь. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:42  


Всё уболтали.
Завтрась на трассу, прямо волнуюсь. Раньше не знал – так и гонял как дурак.
Что делать если непроизвольно начнет расти температура и давление в колесах. То что надо огнетушитель поближе положить ясно.
Как часто вы меняете воздух в покрышках? – может поможет?
Слышал у нас продвинутые накачивают азот – кто юзал?

P.S. завтрась же издам распоряжение по предприятию, шахтеры мы, - О регулярном измерении температуры траков, во избежание их перегрева и повреждении путем расплавления.
Год назад у нас уже было распоряжение АХЧ о запрете женских плоек, фенов и пр. – для экономии эл. энергии. Так что никто не удивится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Слышал у нас продвинутые накачивают азот – кто юзал?

думаю с запахом дыни будет лучше, чем с запахом клубники.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: