Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Kirg, липучку да еще и пошире...Мдя... :
Ну жди снега... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зимние шины без шипов
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 12:52  
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
мой опыт:
1. купил машину летом
2. наступает осень, зима, меня уволили - работы и денег лишних нет. Их вообще нет.
3. покупать ПО УМУ второй комплект ЗИМНИХ Шипованных шин - не по карману.

Решение:
Продаю свои новые Кама-228. Зимой заочковал на ней ездить, видя осенью, как быстро замыливается протектор глиной. В снеге точно так же было бы.
Покупаю Cooper Discoverer M+S Sport 205/70R15 на распродаже.
В итоге каждое нове колесо (шина) мне обошлось в 600 руб. :-)

Что такое Купер Дискверер М+S Спорт -- гуглите.
Кратко - липучка-фрикционка от производителя, знающего толк в зимних шинах для SUV и внедорожников. Правда, в описании этой шины было написано, что она создана для мощных европейских внедорожников, под что моя РШНГ не подходит, но я решил, что не важно :-)

Итак:
1. Тихая. Ничуть не шумнее Камы-228.
2. Зубастая
3. Есть интересный продольный ободок из резины более твердой, что обеспечивает хорошую поворачиваемость и курсю устойчивость. Это правда! На этих ЗИМНИХ шинах летом у меня машина реагирует на руль лучше, чем Кама-228.
4. Зимой по снегу - отлично. Впрочем, может ППП виной тому.
5. Лед - отлично тянет и тормозит. Тяговые характеристики изумительные - никогда никого проворота колес при разгоне на любой поверхности. Еще пример: затянул в гору 15% тяжулую машину (2 тонны) с замершим автоматом - да, на понижайке, но ни единого шлифования льда. А гора была ледяной. Блокировку дифа не включал.
6. Перестроения - хорошо, прогнозируемо. (При первом снеге поехал вечером на площадку и покрутился там, чтобы понять возможности машины).

Лето....

Лето у нас было короткое, но жаркое. Нижегородская область горела аццки.
Тормозной путь не увеличился на столько, чтобы я почуствовал.
Управляемость не изменилась настолько, чтобы я слышал срыв осей и соотв. визг. Вообще никогда даже в +45С воздуха даже при повороте 70град на скрости 50 км\ч я не слышал и не чувствовал сноса оси (о температуре асфальта можете догадываться).

Минусы:
Да, шины на передней оси стераются быстрее, чем на задней, причем существенно. Но один сезон показал, что стерлось на 2 мм только. Что при высоте ламелей не критично.
В эту зиму перекину колеса с оси на ось (а, может, и нет).

Вывод: хватит на два лета и две зимы. И потом еще одно лето докатать может быть. Отличный результат для шин за 600 руб.

А потом я чаще всего продаю машину. А, если не продам, то мой выбор - снова эти шины круглый год, которые куплю летом по цене гадости Кама-228.

Расход зимой и летом одинаковый.
Я отчитываюсь по чекам, поэтмоу веду статистику. Средний расход за почти 30 тыщ км - 10, 5 л\100 км.
Выкат - отличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Kirg, липучку да еще и пошире...Мдя... :
Ну жди снега... :

нормально все будет! я на 235-й липучке 2 зимы откатал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 12:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 57

  •  27 авг 2010, 12:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Kirg, липучку да еще и пошире...Мдя... :
Ну жди снега... :


Дождался :smile_bigsmile:

До этого, пару недель назад, тоже подмораживало с легким снегом, была возможность протестить на укатанном снегу.
По результатам:
На асфальте - хорошо. Резина не шумит, никаких неудобств не заметил. Были опасения, что широкая резина будет особо чуйствительна к колеям на шоссе. Ничего такого нет, ещё раз подумав, решил что 225 это ещё не тот размер с которого начинаются неприятности. На трудности с колейностью слышал жалобы от людей с резиной 240 и больше, а 225 это еще так.
На укатанном снегу/лед. - при разгоне всё хорошо, движок у нивы слабенький. При торможении колеса блокируются, но не сразу, вполне достаточно времени чтоб что то сделать. По итогам - всё хорошо, не хуже чем на шипах.
На снегу. Сегодня с утра было 10-15 см снега, местами больше. Вообще замечательно. Размер почти штатный, чуть выше - клиренс больше. За счет того, что резина широкая и не зубастая - целина не роется, а укатывается и машина просто едет, а не "ищет землю". Опять же широкая резина лучше тормозит, потому как большую лопату тяжелее толкать.
По итогам - доволен.

Отступление. Ещё у меня есть автобус, и помня давний неудачный опыт когда на купешку поспешил поставить летний широкие шины, а в апреле неожидано выпал снег и я скользил как на лыжах, я поставил на него зимнюю резину поуже (185 при рекомендованных 195-205) и на шипах. Ездил прошлую зиму и радовался какой я умный. Дорожка от дороги до стоянки у нас трактористами принципиально не чистится. И легковые там постоянно застревают. Как то утром когда легковые уже выбрались, тронулся и я. И таки сел :smile_doh:. Узкие колеса зарылись и я сел на брюхо. А легковушки на широких уехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: