Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Свирепый Миха писал(а):
15 на одинаковых кованных дисках ET=+22

Что за ковка на 15" с ЕТ22?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Свирепый Миха писал(а):
15 на одинаковых кованных дисках ET=+22

Что за ковка на 15" с ЕТ22?


Это "Салют" ВСМПО, ЕТ=22, J=7, d=15", ЦО=110 мм. (на УАЗ).
фото здесь: Изображение

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Последний раз редактировалось Свирепый Миха 03 окт 2016, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 41

  •  13 сен 2016, 22:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Свирепый Миха, все популярно разъяснил! Колеса нужны по 2 варианту: 60 процентов асфальт, 40- грунтовка. Скорее остановлюсь на 225/65/R16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Gektor0011 писал(а):
Скорее остановлюсь на 225/65/R16!


Поскольку размер не очень стандартный - то и не столь распространенный. Поэтому лучше сразу покупать 5 покрышек, в т.ч. на запаску. :smile_mmm:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 41

  •  13 сен 2016, 22:11

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно, выбора 225/65/R16 почти нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2016, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 41

  •  13 сен 2016, 22:11

Блог: Просмотр записи (0)
225/65/R16 вообще нет, только для авто типа Газелей!!! Вот незадача... так и придется 215/70/R16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  17 окт 2016, 17:49

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые подскажите плз!!! Решился всё-таки на покупку совершенно новой Шнивы (4года ездил на старой), но что-то её родные колёса Континенталь Кросс Контакт не впечатляют!!! Есть ли возможность установки на родное R16 БФГ МТ без лифта???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 12:16  
Участник
Участник

    20
  •  149
  •   2

  •  30 ноя 2013, 10:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@Pamir19 , R16? Минимум похоже 225/75 R16, без лифта не встанут. Без лифта встанут 215/70 R16, но MT в этом размере похоже не выпускают, только AT.
Так что либо МТ в 215/75 R15, либо АТ в 215/70 R16

_________________
GLC 2014 (была), L200 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Затирать будут даже 215/75R15, если речь идет о BFG MT.

Я, конечно, не Кен Блок, но и не пенс, могу придавить, но на нормальной дороге, например, плавная, пусть и с глубокими, но плавными, ямами. Так вот у меня новые пружины, плюс микролифт, не измерял сколько, но машина выше штатной, хоть и на немного.
Так вот никому не верь - та резина о которой я говорил выше - затирает. Цепляет верх передних подкрылок (локеров) при ходе передней подвески на сжатие. Цепляет некритично, но цепляет. Что я сделал, спросишь? Забил. Это пока. Уже лежит кусок капролона из которого токарь и фрезеровщик изготовят мне нормальные проставки под пружины. Увеличенные резиновые не устраивают - как ни крути, а они "бананят". Капролон будет на голову выше. Эти проставки (капролон) будут лишь на ЧУТЬ выше тех что сейчас - ровно чтобы избавиться от затирания. Цели задирать авто "в небо" у меня нет - я по трассе много езжу.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 06:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  17 окт 2016, 17:49

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо парни!!! А что за проставки из капролона, чертежи есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: