@NP , летом на 2.3, на трассе наверное до 2.5 доходит от нагрева, ничего не вытресает, всё зашибись))). Завтра протяну золотник, заеду до 2.3 кочну, вот тогда вообще адско поедет, наверное с пробуксовкой даже)))
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:NP писал(а):
...
Касательно поведения в грязи. Я тут писал уже, не нравится, что сносит машину в бок. Дороги подраскисли, покатался ещё, и ощущение сложилось, что не хватает веса шниве вдавливать эти 235 колёса в грязь чтобы достаточно вгрызаться и не плавать. Особенно зад лёгкий, вообще не слушается. Особенно если стравиться. Не-не-не, она едет, гребёт и прёт! Но как-то не по-нивски это что ли

А можт не умею, хз

Думаешь на каких нибудь гудричах с белыми букавками она будет по другому ехать))), так же будет сносить жопу..
При желании можно из колеи выбраться на контаерах(я про сток, с блокировками думаю вообще не проблема), главное, что даже с давлением больше 2 при остановке в грязи, где шнива на атешках не тронется вперёд, если грязь целина, на контаерах она поедет вперёд, т.к. есть чем цепляться, этим летом был свидетелем)))
По поводу давления 1.8, если конечно ожидается, что ехать по убитой грунтовке км 20 и более, то конечно с 2.3 лучше стравиться до 1.8, но по асфальту и города этого МАЛО)
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:стар. КОТ писал(а):
@sem59 , а ты зимой тоже на контаерах ?
Не, он не дурак же)))
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...