Ездил на Каме Фламе...
Зимой - ниже среднего, по трассе так себе, в дождь - неважно, в грязи - гавно... Неплохо по песку. Из плюсов - стирается быстро
Ау меня от Флейма совсем другие впечатления и по снегу и по грязи гребёт отлично , я на ней по таким буеракам ездил - до сих пор страшно .
По поводу "быстро стирается" - примерно на 100 000 км хватило ... мне сложно судить насколько это быстро ......у меня на это ушло 2 года ...
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
но помнится хорошо - пересев на И511 была существенная разница,
У И-511 страшный недостаток - она боится колейности . У меня знакомый погиб возле Голицино из-за этого - жена выжила- сказала, что съехали на ремонтируемый участок и машину кинуло на встречку .
Из Подольска 4 рыбака погибли на "минке" из за этого - попали в колею и их выбросило под фуру .
Я так же попал - еду никого не трогаю - ночь - машину мотнуло и я фигачу по "встречке" - я вспотел сразу- во всех случаях асфальт был сухой .
Я с Алером тогда сцепился из-за этой резины - он её обожает просто и всем рекламирует - я ему про "колейность" - он не сразу , но признался - да есть такое , он сам раза три из-за этого "кирпичи откладывал" .
Но я человек простой и мне не интересно ночью ( против своей воли !) внезапно оказываться на "встречке" и это на "крокодиле" - на "коротышке" вообще бы наверное убился ....
Что касается Камы Флейм и претензий к этой резине - я сразу тоже не совсем её понял , но один товарищ ( царство ему небесное - помер внезапно - совсем молодой - 42 г ) - на тольятинском форуме "ник" "Жигулёвское небо" - разъяснил , что на штатных "штампах" на Флейме ездить нельзя - узкие они для неё , а как на более широкие диски поставишь - так и всё наладится .
Так оно и получилось .
А ещё Флейм "режут" боковые шашки через одну и тогда по грязи она прёт лучше ... сами знаете кого и ровно в 2,5 раза дешевле .
Вот , что знал - тем и поделился .
И самое главное - мой пост - это не призыв к дискуссии или спору - я просто передал ИНФОРМАЦИЮ . Как ретранслятор .
