Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis.tda писал(а):
vak, Приветствую. Ну и как резина Dunlop Grandtrek SJ6. И почему именно она, а не например Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073? Я сам выбираю между этими двумя. Сам склоняюсь к Dunlop Grandtrek SJ6 на вид более зубастее штоли. Но в инете практически нет никаких отзывов и на форуме я так понимаю никто не юзал эту резину. Может Ваши критерии выбора, помогут и мне определиться. За ранее благодарен.

Да не знаю ... чота она мне больше понравилась :smile_bigsmile: Сам выбирал между Бриджиком ВТ-14 и этой . Вчера на диски поставил , отбалансировалась очень хорошо 15-25 гр на колесе . Пробовать не пробовал ...сам в раздумье щас поставить на машину или снега подождать :?
Йошка тоже нормально выглядит ....как себя поведёт не знаю .... сколько людей столько мнений , впрочем как и про любую другую резину :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vak, эх, было бы оно шипастое, меня бы тоже устроило :smile_nod: благо те же бриджи есть даже в 215/80R15 размере.. :smile_cool:

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 52

  •  01 июл 2011, 21:05

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу шипов.резины б/у что думаете?
Есть мнения, что качество с годами снижается, а шипы не будут панацеей.
Мне 3х летнюю резину предлагают за пол-цены, Кама 515 за 1,5тыка колесо.

_________________
Сын и 3 лапушки-дочки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Арни, имхо три года не срок, тут больше зависит от того, что с ней за эти три года было, как хранили, как ездили..

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Basic писал(а):
vak, эх, было бы оно шипастое, меня бы тоже устроило :smile_nod: благо те же бриджи есть даже в 215/80R15 размере.. :smile_cool:

Каждый выбирает свои грабли :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 08:58  


На сегодняшний день после изучения разных форумов и тестов а также собственого опыта я прихожу к выводу что на зиму на шниву очень не плохо было бы поставить резину в размерности 235 75 р25 причем с двумя обязательными условиями.
А именно она должна иметь довольно зубастый протектор чтоб не хуже узкой резины вгрызаться в дорожную снежную кашу ну и быть шипованой.
Какие плюсы еще я вижу .Ну клиренс в 25см это само собой Но главное то что широкую резина хорошо противостоит боковому сносу в условиях колейности а это важно.После того как меня на узкой каме515 развернуло пару раз поперек дороги при не сильной вообшем то колейности.Я на своей шкуре прочуствовал как это важно -сопротивления боковому сносу.
Также при штатных парах и 29 колесах троганье на льду будет более плавное и без пробуксовки которая на узкой резине сплошь и рядом.Ну и торможение за счет большего пятна лучше .
Короче если б сегодня я выбирал себе зимнию резину я взял бы что типа вот этого http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... :&tbnh=90&


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Интересно .....где ты всего этого начитался :smile_bigsmile:
Ну с клиренсом понятно ..... то что лучше идёт по глубокому снегу ....тоже более менее логично . А вот про боковой снос при колейности и лучшее троганье на льду с чего такой вывод сделал ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 10:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 40

  •  07 авг 2011, 11:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом! Получаю скоро машину, на ней будут стоять 16" литые диски. Можно эту размерность оставить на зиму? Смущает то, что зимой все на 15" едят. Объясните пожалуйста новичку, в чём отличие поведения машины зимой на этих размерностях дисков?

_________________
GLC октябрь 2011 "феерия". Лифт +5 см, BFG MT KM2 29"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Swordfish писал(а):
Помогите советом! Получаю скоро машину, на ней будут стоять 16" литые диски. Можно эту размерность оставить на зиму? Смущает то, что зимой все на 15" едят. Объясните пожалуйста новичку, в чём отличие поведения машины зимой на этих размерностях дисков?

С чего ты взял
Цитата:
что зимой все на 15" едят

Никто специально размер уменьшать не станет :smile_bigsmile:
Ставь зимнюю какая нравится и езди :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 10:41  


vak, Про троганье чем больше площадь контакта тем меньше букс то же и при боковом сносе при колейности.Широкие колеса и летом и зимой поустойчивей в условиях колейности потому как шире и количество шипов на единицу площади поболее у них.Есть на эту тему также известная рекомендация подспускать чуть шины зимой ради большего пятна контакта который ставя колеса поширше мы получаем автоматом
Ну и крутящий момент должен быть меньше.Например известная рекомендация трогаться со второй на скользком покрытии зимой это и есть не что иное как приложения меньшего момента к колесам.При штатных парах и большом колесе момент уменьшается.В связи с этим летом например получается пенсионерский разгон чтио не есть хорошо а при таком же сочетании а зимой он уже тот самый нужный плавный разгон что есть хорошо:smile_nod:
А ту особеность что дескать на снежной каше широкая резина начинает плавать в то время как узкая ее режит надо победить злобностью протектора.Я уверен что 29 колесо со злым протектором будет резать кашу не хуже узкого колеса с обычным протектором. Тем самым ликвидируя единственую претензию предъявляемую к широкой резине зимой :smile_nod:
Вот еще цитата по теме
Цитата:
Пишут, что вроде ЗР роводил такие тесты:

"Подобные тесты проводились многими европейскими изданиями. В России отличились «За Рулём», проведя сравнение Nokian Hakkapelitta 5 размерностей 195/65R15 и 205/55R16.


Ни европейские, ни русские журналисты не открыли сенсации – поведение шин очень похоже. Тем не менее, разница есть.




Очевидно, что чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормозные свойства. Большее пятно контакта позволяет полнее реализовать тормозное усилие. На асфальте так и есть – тормозной путь обратно пропорционален ширине покрышки. Проще говоря, широкие шины тормозят лучше.




На льду ситуация иная – шипованные шины реализуют тормозное усилие на таком покрытии в основном за счёт «вгрызания» шипов в лёд. И при равном количестве шипов разницы быть не должно. Результаты тестов это подтвердили.




Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой.




А вот при больших боковых нагрузках, как на льду, так и на снегу, широкий протектор - благо. Физика опять же простая – повышенная площадь контакта в этом случае позволяет достичь больших боковых перегрузок без скольжения. Это правило в принципе аналогично таковому для летних шин. Неспроста спортивные автомобили оснащают широкими шинами.




Если говорит о проходимости, то тут выигрывают опять же более узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта. Протектор «замыливается» позже.




Впрочем, всё различие здесь на гране нюансов – 2-3 процента разницы большой роли не играют. Но это только в случае небольшой разницы в размерах. Если же сравнивать шины с шириной профиля, отличающейся более чем на 10 процентов, то разница будет более ощутимой. Какие можно дать рекомендации?




Если Вы ездите на шипованных шинах и считаете для себя главным их преимуществом проходимость, то Ваш выбор – более узкие шины. Если же, наоборот, Ваше кредо – активная езда в условиях «мягкой» зимы, то более широкий протектор – это для Вас. В особенности, если шины нешипованные.




Но главный вывод ещё проще – бояться широких зимних шин не стоит. "


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: