Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Domian, Катайся на каме. Купи красивые диски. Ну если хочешь погламурнее, то купи оллы. На них есть красивые белые буковки. Тем более, что если кама для тебя на пределе возможностей, то оллы будут в самый раз. Но не забывай, что оллы - это красивая дорогая "тюнингованная" импортная кама. Не начинай весь этот тюнинг-шмунинг. Да и зачем тебе муды? Они же гудят. А вот оллы большого размера это небольшой плюс в дорожном просвете. Бордюры-то в Москве наверно есть. К тому же оллы меньше мудов по фактическому размеру, так что если и будут цеплять, то не критично. В общем - Кама форева!
Vio, Это шо за размер мудов такой?! Для недоприводов что ли?! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, я не ошибся форумом, да и в выборе машины тоже не ошибся. А все, кто ищут понтов и гламура, пусть идут на http://smotra.ru/ и не возвращаются.
Да, в Москве есть бордюры. Могу и в Уфу продать парочку, если завидно. Было бы оплачено, отгружу в течение дня. :smile_nod:
Если охота пофлудить, добро пожаловать в какой-нибудь чат. А мне там неинтересно.
Тех, кто решил не уходить в чат, призываю вернуться к теме. Здесь есть о чем поговорить (тем, кому есть что сказать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
Смущает разница тормозного пути. Я не Шумахер, но ездить медленно у нас как-то не принято...

Врятли гудричи (что АТ, что МТ) будут тормозить хуже камы...

Domian писал(а):
Еще смущает износ резины, ну не готов я переобуваться раз в год-полтора.

Все зависит от того сколько ездить и как ездить... Где-то тут писали, что гудрич МТ через 30-40 т. км превращаетсья в АТ, а через 60 - в асвальтовую резину...

Domian писал(а):
З.Ы. Знаю, что 235 будет цеплять на косогорах при вывороте руля, но не уверен, что смогу своевременно лифтануться...

На косогорах колеса будут не цеплять... а клинить в арках... что может приводить к очень неприятным последствиям (в моем случае замене редуктора заднего моста в сборе...)... Так что для 235 колес лифт необходим... другое дело что достаточно минимального буджетного лифта в 2-4 см...

Domian писал(а):
Это же касается потери динамики и замены пар.

На 235 мудах.... стоковая Шнива банально забывает о таком понятии как динамика (ИМХО)... В то время как на 215-ых потери есть... но езе перевариваемые...

ИМХО: ставь 215 муды, либо 205-215 корды (вторые предпочтильнее) не парься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, спасибо. :smile_nod:
А кто-нибудь заморачивался сравнением ресурса 215 и 235 при прочих равных условиях? Было бы интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
У мну жона носит 37.....иа 41 :smile_cool: Мля!....пачиму она каждый сезон просит новые туфли... :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
я не ошибся форумом, да и в выборе машины тоже не ошибся.

Я и не говорил, что ты ошибся.
Domian писал(а):
А все, кто ищут понтов и гламура, пусть идут на http://smotra.ru/ и не возвращаются.

Я не ищу ни того, ни другого. И езжу не на розовой машине. Но предпочитаю чтобы моя машина хорошо смотрелась, а не как жеваная консервная банка.
Domian писал(а):
Да, в Москве есть бордюры. Могу и в Уфу продать парочку, если завидно. Было бы оплачено, отгружу в течение дня. :smile_nod:

Своих хватает.
Domian писал(а):
Если охота пофлудить, добро пожаловать в какой-нибудь чат. А мне там неинтересно.
Тех, кто решил не уходить в чат, призываю вернуться к теме. Здесь есть о чем поговорить (тем, кому есть что сказать).

Флуд?! Я вроде популярно объяснил и по теме. Но раз не доступен мой стиль изложения, разложу по пунктам.
1. Кама - хватает в большинстве случаев при умелом использовании. Ресурс спорный. При просаженных пружинах трет верх передних локеров (это к тому, что остальная резина больше по размеру).
2. 215-е оллы - несколько лучше Камы по проходимости и значительно лучше по качеству и внешнему виду (ну это для эстетов вроде меня). Незначительное увеличение клиренса.
3. 235-е оллы - Еще большее увеличение клиренса. Еще более эстетичный вид (но суровых мужиков вроде тебя это не интересует : ). Необходимость резинолифта (открою секрет это всего лишь восстановление заводских параметров, так как резинки эти называются ремонтными).
4. 215-е муды - прирост проходимости за счет агрессивного рисунка и размера (фактический внешний диаметр такой же как у 235-х оллов). Шумит на асфальте. Трет арки на просаженных пружинах. Бессмысленная резина.
5. 235-е муды - хороший размер, хороший клиренс (хотя бывает и лучше :smile_bigsmile: ). Шумят даже громче 215-х. Ресурс выше чем у 215-х, так как рассчитаны на более тяжелые машины (ты и сам мог догадаться).

P.s. Все вышеизложенное абсолютное ИМХО и усвоено на личном опыте. А также касается шин, изготовленных производителем BFGoodrich (ну кроме Камы конечно). Все замеры произведены собственноручно.
P.p.s. Тебе здесь отвечают либо флудеры, либо те, у кого хорошее настроение. Остальные мысленно послали в поиск. Так это уже триста раз раз обсуждалось. Но видимо тебе лень читать или хочется пообщаться. :smile_bigsmile: Без обид...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, да без обид, естессно. :smile_nod:
К бессмысленной резине (ИМХО, теоретическое предположение) отнес бы и 235 оллы. Объясняю, почему. Сомневаюсь, что увеличение дорожного просвета в чистом виде повысит проходимость. А по "гребучести" 235 Оллы несущественно лучше 215 Оллов. Тем более, в тех условиях, где не хватает 215 размера, "гребучесть" нужна довольно солидная. Разумно?
Соответственно, дополняя твои выводы моими, получаем:
1. Кама - не рассматривается. Если бы ее хватало, на ней бы все и ездили. :smile_nod:
2. 215 Оллы - вариант минимум, дешево и сердито.
3. 235 Оллы - см. в начале поста...
4. 215 Муды - вариант минимум для грязи. Пожалуй, да, смысла маловато...
НО: действительно ли они существенно больше 215 Оллов? Если да, то с ними не всё так плохо... Хотя, если это же относится к 235 мудам... Непонятно.
5. 235 Муды - круто, но дорого (их цена + лифт). Готов поверить, что они служат дольше 215, но причина, скорее всего, в другом: у них просто больше площадь пятна контакта, соответственно, меньше нагрузки в пятне.
Ну вот, кажется, сам отвечаю на свой вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Domian, Бери 215 муды. Это твоя резина. 235-е насколько я понял из того что ты сказал тебе нафик не нужны. А олы любого размера подавно даже не смотри.
У самого примерно такие же условия эксплуатации как у тебя. Взял Хануковские муды 215-е пока ни разу не пожалел. И на 235-е не тянет и не дай бог на олы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
К бессмысленной резине (ИМХО, теоретическое предположение) отнес бы и 235 оллы. Объясняю, почему. Сомневаюсь, что увеличение дорожного просвета в чистом виде повысит проходимость.

Согласен частично. Увеличение клиренса - это увеличение геометрической проходимости. Все знают, что нива в основном садится передней защитой. Для меня тоже бессмысленная резина. Но для тех кто любит потише и кому Камы хватает на пределе... И на рыхлых грунтах типа песка более широкие и менее агрессивные "оллы" лучше.
Domian писал(а):
А по "гребучести" 235 Оллы несущественно лучше 215 Оллов. Тем более, в тех условиях, где не хватает 215 размера, "гребучесть" нужна довольно солидная. Разумно?

Согласен частично. "Гребучесть" "оллов" от размера не изменяется, в отличие от "мудов". Но иногда, как я говорил, не хватает не "гребучести", а одного сантиметра просвета. "Гребучесть" нужна для моментов, когда колесу надо зацепиться, например за берег. А так все проезжаешь ходом на Каме.
Domian писал(а):
Соответственно, дополняя твои выводы моими, получаем:
1. Кама - не рассматривается. Если бы ее хватало, на ней бы все и ездили. :smile_nod:

Ну в основном все на ней и ездят. :smile_bigsmile: Ну или на "контиках". "Маньяки" не в счет.
Domian писал(а):
2. 215 Оллы - вариант минимум, дешево и сердито.

Очень дорогая Кама. ИМХО
Domian писал(а):
3. 235 Оллы - см. в начале поста...

Ну ты понял? См. в начале поста... :smile_bigsmile:
Domian писал(а):
4. 215 Муды - вариант минимум для грязи. Пожалуй, да, смысла маловато...

Согласен на 100%. Лишняя трата денег. Все равно потом 235-е покупать.
Domian писал(а):
НО: действительно ли они существенно больше 215 Оллов? Если да, то с ними не всё так плохо... Хотя, если это же относится к 235 мудам... Непонятно.

Значительно больше. А вот насколько это существенно каждый решает сам. Просто зайди в магазин и поставь их рядом.
Domian писал(а):
5. 235 Муды - круто, но дорого (их цена + лифт).

Если поставишь 215-е... Ну ты понял, да? :smile_bigsmile:

P.s. Недавно подошли 2 пенсионера-рыбака и спросили как можно поставить на их шевик, так как их 215-х "мудов" уже не хватает. А они не похожи были на внедорожных маньяков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, давно на них? Пробег большой? А износ?
Optimus Prime, ну вот видишь, те пенсионеры - не маньяки, а 235 им тоже хочется. :smile_nod: А 215 Оллы - это не Кама, совсем не Кама...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: