Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
у тебя шипы к диску приварены?
у резины сила вдавливания шипа зависит от выступания шипа относительно поверхности резины и от мягкости резиного подвеса, в котором он установлен. На узкой резине сам шип не будт сильнее вдавливаться, чем на широкой при прочих равных. а вот сама узкая резина будет сильнее вдавливаться.

при одинаковом давлении сила трения скольжения не зависит от площади (4класс)

и еще хака 7, размер шипа увеличен по сравнению с иголкой.
главнее то, что шип зацепляется длинной гранью прямоугольника, это гораздо важнее, чем то, насколько шип вдавится в поверхность.


Конечно не к диску, но и лед - это не стальной лист - он имеет вполне доступную для "вгрызания" шипов прочность.

Про силу трения никто и не говорил.

А вот про то, что "На узкой резине сам шип не будт сильнее вдавливаться, чем на широкой при прочих равных" я не согласен - давление на лед (предполагаемая поверхность) на узких шинах будет больше за счет меньшей площади пятна контакта при той же массе автомобиля. Соответственно шипы будут лучше вгрызаться.

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 13:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мне кажется, что площадь пятна контакта = сила давления машины на колесо / давление воздуха в шине. Или я не прав? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
andnik,
Цитата:
при одинаковом давлении сила трения скольжения не зависит от площади (4класс)

Открой ещё раз учебник и перечитай :smile_bigsmile:
Могу напомнить:
Цитата:
Этот закон справедлив, когда поверхности тел не вдавливаются друг в друга, а их шероховатость не слишком велика.

А здесь .... не много другой случай , не находишь ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
узкая/широкая, ваще-то кажется мне, что это настолько тонкие материи в диапазоне 205-235, в пределах погрешностей измерений проходимости/управляемости
вот если сравнить велосипедную с автобусной, тада видно будет невооружённым взглядом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 22:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
если так все привязались к шипам
то какая разница на каком расстоянии будут шипы 205-235
если они "выпирающие" части и площадь шипов одинаковая
и давление на них одинаковое и зайдут они в лед одинаково на свою длину
не более

и если следовать логике что на узких шинах шипы лучше "вгрызаются" в лед то
потери шипов на узких шинах соответственно должны быть больше чем на широких

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
узкая/широкая, ваще-то кажется мне, что это настолько тонкие материи в диапазоне 205-235, в пределах погрешностей измерений проходимости/управляемости

Вот тока эти тонкие материи отлично чувствуются в том числе и пятой точкой : особенно когда хочешь остановиться у вьезда на парковку, а останавливаешься только у выезда.. :

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
DenSSS, сравнение некорректно, у коньков там принцип работы совсем другой


Сила трения = коэфициент трения * на давление оказываемое предметом на данную поверхность (Fтр=k*P)
Где P -давление = весу предмета /на плошадь на котроую дестввует этот вес (P=F/S)
Площадь в знаменателе, значет чем больше площадь, тем меньше давление, соответсвенно меньше сила трения, при прочих равных, и наоборот, чем меньше площадь тем больше сила трения.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, так это ты приведенную на единицу площади силу посчитал :smile_nod: а полная больше пропорционально самой площади, поэтому в рамках данной математики будет константой :

Fтр = k*m*g :smile_nod: где m - масса, а g как известно ~9.81 :smile_cool:

+ это хотя бы приближенно верно только для силы трения скольжения, а начинается-то все с силы трения покоя... :

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Basic писал(а):
dragon61 писал(а):
узкая/широкая, ваще-то кажется мне, что это настолько тонкие материи в диапазоне 205-235, в пределах погрешностей измерений проходимости/управляемости

Вот тока эти тонкие материи отлично чувствуются в том числе и пятой точкой : особенно когда хочешь остановиться у вьезда на парковку, а останавливаешься только у выезда.. :
абаснуй, а эта всё слова.
исх.даннные: два одинаковых автомобиля, на протекторах с одинаковым рисунком, начальная скорость одинаковая, на той же дороге, и т.д. и т.п. различие только в ширине 205/235,
каков будет тормозной путь при резком до упора нажатии на педаль тормоза, и есле занесёт, то какую больше,
почему до упора? так потому как сравнивать плавные притормаживания?
цифры, только цифры, а не ощущения пятой точки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, цифры - они обычно в протоколе появляются, когда тормозного пути не хватает :
а когда хватает, там как-то обычно не до измерений... :
Баллы, миллиметры, рубли - за этим всем в статьи журнала За рулём :
А я просто собственным опытом делюсь :smile_cool:

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: