По итогам поездки на север и 6 тыс пробега на General Grabber AT3, могу сказать следующее - расход топлива на ней сравним или даже превышает расход топлива на BFG MT KM2.
В то, что сравним (расход) верится, что превышает - с трудом как-то... Как считали, какой размер сравниваемых шин, учли разницу в длине окружности, если размер шин не одинаков?
Внешний размер идентичен, муды у меня 265/75/16, а АТ-шка идет на 265/70/17 - общий размер колеса совпадает на 100%.
А сравнивал по пробегу на той же трассе - по трассе Кола, что и год назад и на тех же режимах езды - около 107 км/ч на круиз-контроле по GPS.
Муды у меня на прямой давали около 8,5л на сотню, а новая АТ-шка где-то 8,7л - данные по компьютеру, но он неплохо откалиброван, так что для сравнения годится.
Давление тоже ставил одинаковое, в общем, общие условия практически идентичны.
Если же ехать на штатном Бриджстоуне, то там там около 7л получается, но там размерность чуть ниже, надо учитывать погрешность.
Общий расход за поездку получается вообще намного выше, т.к. там еще и разгоны-торможения, немного бездорожья, подъемы и спуски в горах и т.д.
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
@Needle ,
Ты меня насторожил. Сегодня сбросил средний расход по БК. Проехал по ежедневному своему маршруту на Грабберах на дачу (в отпуске я). У меня показал БК на 0.5л меньше прежнего.
Шины до этого, были такие же, по размерности (кама 213), почти шоссейка. Мой замер ни очём не говорит, но всё же. Почему у тебя увеличилось потребление? Заправки мож разные по качеству?
Мягче у меня почему то стало, давление проверил, 2.2 во всех. Вот думаю подкачать, что ль.
Заправки хорошие

По коротким плечам, видимо, не заметно, да и по городу - тоже, слишком уж сложно сравнить, а вот на дальняк - очень ощущается.
Если первоначально я думал, что дело в давлении в шинах (из-за разницы температур там на пару очков стало меньше), то потом подкачал и снова проверил - расход тот же. И это тупо на круизе с редкими обгонами на участках в 300-400 км длиной (по Финке, по Норвегии). Причем по Норвегии вообще было около 9,5-10л, но там гористая местность, поэтому подъемы и спуски дают знать. Но по Финке я шел по прямой. Причем, там я вообще держал где-то 100-102 км/ч, опасаясь штрафов, расход был где-то 8,3-8,4л
В общем, вывод прост: экономия на стоимости самой резины уходит в стоимость топлива :( Как говорится, чудес не бывает.
В остальном замечаний к резине не было - не шумная, гребет нормально, камни держала неплохо, даже поведение на мокрой дороге терпимо, я привык, хотя шоссейка ведет себя лучше.
ЗЫ: я вот к большому сожалению не помню расход на BFG AT по тем же дорогам. Там, правда, тогда был сверху еще бокс на крыше, сейчас я без него езжу. Но по памяти, они тоже давали прирост где-то около литра к штатной резине и сильно от мудов не отличались, хотя расход и был немного ниже.