Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
По слухам М/Т чуть больше чем А/Т, видимо придется ждать когда А/Т привезут, обидно только так долго ждать, тем более я внес 100% предоплату за пять колес сразу по 3600 р. за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
В общем подскажите брать мне М/Т или ждать дальше когда привезут А/Т. Шумность меня не пугает, а вот если М/Т будет нешадно тереть подкрылки, разбивать ходовую, быстро стрираться при езде по городу, или руль будет колбасить из-за плохой балансировки, то эта резина не для меня.

Про Гудрич MT/
Подкрылки не разбивает, хотя на самых крайних ходах подвески их слегка задевает (нещадно не трет : ).
Ходовая в порядке, подшипникам пох этот размер колес. Грю уверенно, потому как сам машину обслуживаю.
Резина естессно стирается от езды по асфальту, но не боле других. Со слов моих шиномантеров при моей манере езды на 60тык должно хватить. Ибо под 140 кмч я не летаю, а торможу/разгоняюсь плавно, без юза и черных полос на асфальте :smile_nod: .
Если сход-развал соблюден, то руль(направление) держит. На прямых участках средней раздолбанности вполне возможно на короткое время его отпустить - машина пойдет прямо.
Отбалансировались колесья лучше, чем родные 205/70 r15 (был удивлен). Не боле 100гр на колесе. ИМХО, для МТ такого размера очень хорошее качество.
Ну и естесно проходимость машинки выше всяких рядовых похвал. При этом аппетит укладывается в паспортные данные.
Из минусов:
На зиму не годится, на льду тяжко. Шумит по-сильней All_а, но шестеренки коробок шумят сильней, так что игнор на шум :smile_nod: . Некоторая валкость из за высоты присутствует, но не критично. Некоторые, малые потери динамики имеются.

В общем если есть сомнения по цеплянию, то оно относится вцелом к размеру, т.е. будет и у ALL_а. Цепляние легкое, в крайних точках хода подвески, идет вскольз, не всей поверхностью, при этом ниче не задирает, подкрылки целы.
Если нужна всесезонка, то All предпочтительней.
Если только на лето, если в лес в любую погоду, то Муды вполне комфортно довезут как до леса, так и в лесу обеспечат наилучшую проходимость. Надежно. За сезон на Мудах я ни разу не сел. Хотя иногда приходилось лазать сильно гибло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
В общем если есть сомнения по цеплянию, то оно относится вцелом к размеру, т.е. будет и у ALL_а. Цепляние легкое, в крайних точках хода подвески, идет вскольз, не всей поверхностью, при этом ниче не задирает, подкрылки целы.


Насчет крайних положений хода подвески понятно.
А при максимально вывернутых колесах скрежета о покрылки не прослушивается?

Вжик, еще скажи плиз - шум на этих покрышках находится в рамках комфорта или все-таки уже имеется дискомфорт? (Интересует твое мнение) :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Viper-102] Насчет крайних положений хода подвески понятно.
А при максимально вывернутых колесах скрежета о покрылки не прослушивается? [quote]

В крайних положения вообще не рекомендуется есздить т.к. натяжени пыльников максимально и вообще для шруса это не хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Резина МТ по диаметру на несколько мм больше АТ - можно посмотреть на оффициальном сайте размеры.
Без подкрылков: в вывернутых положениях руля МТ ничего не задевает.
МТ чуть задевает верхнюю точку передней арки при езде по сильному бездорожью, глубокой колее. Это "чуть" выразилось у меня в еле заметном стирании грунта в верхней точке арки. Проехал около 45-50 тыс. км на МТ.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пользователи А\Т . Вопрос: у товарища стоят а/т - обратил внимание, что резина на правой и левой стороне авто имеют разную направленность рисунка протектора- наоборот поменять нельзя- надпись только с одной стороны, так и должно быть или есть правая и левая резина :?: :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Насчет крайних положений хода подвески понятно.
А при максимально вывернутых колесах скрежета о покрылки не прослушивается?

Вжик, еще скажи плиз - шум на этих покрышках находится в рамках комфорта или все-таки уже имеется дискомфорт? (Интересует твое мнение) :smile_nod:


По задевам...
Задев замечаю только когда разворачиваюсь на узкой дороге с заездом на бордюр правым колесом. Задевает этим правым колесом за подкрылок именно в момент наезда на бордюр. Но и подкрылок этот у меня стоит не плотно. При повороте в другую сторону не задевает. Но там подкрылок плотно. Это грит о том, что зазоры в крайних точках положения колес малые, но ездить можно.
По шумам...
Рамки комфорта - понятие субъективное :smile_nod: На прежних машинах я пользовал ВЛИ5. Вот там шум-гул реальный. Муды несильно гудят гдет в 35-45кмч, на более высоких скоростях уровень шума снижается, а тембр его меняется. Меня не напрягает, даж нравится : Разговариваешь в машине спокойно.
При покупке Мудов я ожидал худшего, даже зная, что беру бренд. Но и эти опасения не оправдались :smile_nod: . У меня щас зимний Нордман гремит шипами по голому асфальту громче, чем Муды.
Зато по грязюке машинка прет, не токмо за уазиком, но и за трактором типа МТЗ: . При этом на субстрат грунта бывает смореть страшно :
: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 12:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, кажется меня Мудами крепко зацепило. А все потому, что ничего другого 215/75/15 намного дешевле не вижу. Ханкук RT01 2750 р. в Москве, БФГ МТ 3350 р. в Казани. Вот думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
По задевам...
Задев замечаю только когда разворачиваюсь на узкой дороге с заездом на бордюр правым колесом. Задевает этим правым колесом за подкрылок именно в момент наезда на бордюр. Но и подкрылок этот у меня стоит не плотно. При повороте в другую сторону не задевает. Но там подкрылок плотно. Это грит о том, что зазоры в крайних точках положения колес малые, но ездить можно.
По шумам...
Рамки комфорта - понятие субъективное :smile_nod: На прежних машинах я пользовал ВЛИ5. Вот там шум-гул реальный. Муды несильно гудят гдет в 35-45кмч, на более высоких скоростях уровень шума снижается, а тембр его меняется. Меня не напрягает, даж нравится : Разговариваешь в машине спокойно.
При покупке Мудов я ожидал худшего, даже зная, что беру бренд. Но и эти опасения не оправдались :smile_nod: . У меня щас зимний Нордман гремит шипами по голому асфальту громче, чем Муды.
Зато по грязюке машинка прет, не токмо за уазиком, но и за трактором типа МТЗ: . При этом на субстрат грунта бывает смореть страшно :
: .


Спасибо Вжик за исчерпывающий ответ...
Вот у тебя упоминается слово "подкрылок" :smile_nod: Имеются ввиду заводские пластиковые подкрылки или подкрылки, которые устанавливают при нанесении антикора (локеры)? (у меня стоят) :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот у тебя упоминается слово "подкрылок" Имеются ввиду заводские пластиковые подкрылки или подкрылки, которые устанавливают при нанесении антикора (локеры)? (у меня стоят)

Да, это имеются ввиду дополнительные пластмассовые подкрылки - локеры. Они у меня имеют специальные пупыри для установки с минимальным использованием саморезов. Однак видать пластмасса хилая попалась. На 2м году эксплуатации отвисать начали. Так чта придется вворачивать саморезы. Зато при всех задевах колеса, а у меня при "некторой" езде и родной размер задевает :smile_nod: , шоркает не по металлу, а по пластмассе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: