Итак, Первые личные впечатления, а так-же личные наблюдения и почему я поставил именно К-139.
До этого на моей ШНиве стояли ВЛи-5
Устраивали практически всем. Из минусов:
1 и самый большой: Очень чувствительны к колеям в асфальте. Вечно приходится подруливать и ловить машину (что 10 км/ч в пробке, что 100-120 на трассе).
2. Шумность.
3. моментально зарываются в снег (ездил и зимой).
Одновременно с этим товарисчи по НиваКлубу, с которыми я лично езжу много куда, один за другим ставят К-139. Ездили компанией: 1 на К-139, второй на ВЛи-5, третий на BF мудричи. Разницы никакой не заметили.
Так-же по отзывам этих товарисчей, К-139 не замыливается в глине + у нее чуток побольше диаметр.
Перейдем к моей машине. Совпало, что старые колесья совсем пришли в негодность и потребовался новый летний комплект. Требования: говнолазный и бюджетный. Так-же пришлось после последней поездки мне пришлось перебирать подвеску и я заодно слегка лифтанулся. Ну и так-же на последней поездки из-за отсутствия у товарисча говнолазной резины, ему с нивки на Шевик воткнули как раз К-139. Без лифта входит тик в тик при отсутствии переднего бампера (иначе задевает его). Вот и купил данную резину. обошлась в 8000 руб за комплект + 1000 шиномонтаж. Диски 16 дюймов и камеры переставил с ВЛи-5.
Итак, первые собственные ощущения:
1. машина стала идти более жестко, чувствуются все трещины и мелкие неровност (Шины грузовые, жесткие).
2. На асфальте перестала чувствоваться колейность, в повороты заходит как по рельсам, очень надежно и уверенно.
3. т.к. индекс скорости у резины до 120 км/ч, то стараюсь не превышать этот предел.
4. сегодня первый день пошел дождик, по сырому асфальту едет достаточно уверенно, срывов в поворотах и скольжения при торможении не заметил. Влетел случайно на 100 км/ч одним колесом в лужу на трассе, уверенно прошла, уводов в сторону не заметил, видимо аквапланирование было не сильным.
Ну и плюсы и минусы от друзей-товарищей.
1. можно травить (камеры не дадут разбортоваться)
2. крепкие боковины (не рвуться в отличие от тех-же мудричей)
3. оччень и оччень скользкие зимой. ездить, как всесезонная резина, невозможно.
4. Как уже писал, почти не замыливаются в глине и позволяют влезать в достаточно крутые глиняные горки.
5. Возростает клиренс, т.к. резина где-то около 29 дюймов против 27 стандартных арбузинов. На моей машине под РЗМ 235 мм против 205 мм на стандартной.
Эксплуатация только начинается, буду держать в курсе событий.
p.s. ну и в заключении фото на новых колесьях. Задок, правда, еще на фотке не был поднят, так что смотрится весьма своеобразно. Попозже сфоткаю с полным лифтом.
