Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz, зимой должна быть зимняя, а летом летняя резина!!!
Цитата:
Увидел и загорелся Continental ContiCrossContact AT 215/80 R15 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3220338303

Может кто юзал такую размерность - задевать ни где не будет? Или под них придется хоть минимальный лифт, но делать.

а тему сначала перечитать никак?????

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:55  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так я поюзал по поиску - поиск ничего не дал, ну я и запузырил новую тему. А сюда мой посыл уже модератор перенес. Я уже почитал. Про зиму и лето - Ваше право пользовать зимой - зимние, летом - летние. Я для себя выбор сделал.

Правда вот никак не могу понять - почему если люди вопросы повторяют, то все сразу такими раздражительными становятся?! Почему если один имеет знаний более другого, и понимает как и чего найти, то считает, что все такие же смышленные и просто ленивые? На основании чего по себе всех мерять-то? Собственно ФОРУМ наверное в том числе и создается, чтобы те, кто менее разбирается в теме, просил более опытных поделиться своим опытом, а не получить информацию о том, что он ленив и туп.

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz,
Цитата:
Про зиму и лето - Ваше право пользовать зимой - зимние, летом - летние. Я для себя выбор сделал.

да мне пофиг, хоть вообще на ластиках лысых ездите, а потом в сети "веселые картинки" появляются и статистика растет... я лично боюсь езить с такими рядом.

Изображение

Изображение

кстати тут никто про степень ума и не говорил. я увидел в конце темы сообщение, вот и подумал что написать написал, а почитать поленился. здесь часто такое бывает. но на самом деле оказалось что кто-то из модеров просто перенес тебя в соответствующую тему.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
DmitriyOz,
Цитата:
Про зиму и лето - Ваше право пользовать зимой - зимние, летом - летние. Я для себя выбор сделал.

да мне пофиг, хоть вообще на ластиках лысых ездите, а потом в сети "веселые картинки" появляются и статистика растет... я лично боюсь езить с такими рядом.
кстати тут никто про степень ума и не говорил. я увидел в конце темы сообщение, вот и подумал что написать написал, а почитать поленился. здесь часто такое бывает. но на самом деле оказалось что кто-то из модеров просто перенес тебя в соответствующую тему.

Ну, и как этот флуд относится к теме нашей передачи: "Размер 215/80-15". :smile_bigsmile:
А прежний оратор был ближе, у него в теме был наш размер 215/80R15 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):

... у него в теме был наш размер 215/80R15 :smile_cool:

KAC, я правильно понимаю, что у тебя 215/80R15?
На чем ездиешь? И как встали, "как родные" или пришлось мутить что-нибудь?

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz писал(а):
КАС писал(а):

... у него в теме был наш размер 215/80R15 :smile_cool:

KAC, я правильно понимаю, что у тебя 215/80R15?
На чем ездиешь? И как встали, "как родные" или пришлось мутить что-нибудь?

Использую 4 комплекта резины, на все случаи жизни. Есть размерност 215/80.
Грязевая Гудрич МТ, Дрожная Toyo AT OpenCountry, Зимняя шипованная и т.д. . Штатную резину не использую принципиально :
При использовании размерности 215/75 -215/80 нужно лифтовать машину на 2-4см, иначи будет цеплять при диагоналке, если не сразу, то по ходу эксплуатации. Достаточно резиновых проставок под пружины и шайбы под нижние чашки пружин.
При использовании, размерность 215/80 практически не отличается от 215/75. Учитывая стоимость и редкость, дифицит размера, покупать размер 215/80 особой необходимости нет. Смотрица, правда, размер 215/80 предпочтительнее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):

При использовании размерности 215/75 -215/80 нужно лифтовать машину на 2-4см, иначи будет цеплять при диагоналке, если не сразу, то по ходу эксплуатации. Достаточно резиновых проставок под пружины и шайбы под нижние чашки пружин.
При использовании, размерность 215/80 практически не отличается от 215/75. Учитывая стоимость и редкость, дифицит размера, покупать размер 215/80 особой необходимости нет. Смотрица, правда, размер 215/80 предпочтительнее :smile_bigsmile:

215/75 якогама г012, у меня ни чего не цепляла.
В итоге 215/80 встанет на РШН или все таки будет цеплять?
Кто что скажет про 225/75 встанет без лифта?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
КАС писал(а):

При использовании размерности 215/75 -215/80 нужно лифтовать машину на 2-4см, иначи будет цеплять при диагоналке, если не сразу, то по ходу эксплуатации. Достаточно резиновых проставок под пружины и шайбы под нижние чашки пружин.
При использовании, размерность 215/80 практически не отличается от 215/75. Учитывая стоимость и редкость, дифицит размера, покупать размер 215/80 особой необходимости нет. Смотрица, правда, размер 215/80 предпочтительнее :smile_bigsmile:

215/75 якогама г012, у меня ни чего не цепляла.
В итоге 215/80 встанет на РШН или все таки будет цеплять?
Кто что скажет про 225/75 встанет без лифта?


Зиму отъездил на Cooper Weather Master 225/75-R15. Без лифта, без подрезки бампера. Диагоналки ловил - не цепляет.
Ничего не цепляет, диски штатные. Между повернутым колесом и передним бампером палец указательный с трудом пролазит.
Размером доволен - Шнив не такой низкий, как на штатной Каме.
На лето буду брать АТ 215/80-R15. По калькулятору - годится :smile_nod:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думаю взять колёсики побольше штатных Баргузинов.
Сегодня устроил замеры. При выворачивании передних колёс минимальный зазор - 35мм, причём как от переднего бампера, так и от брызговика, справа и слева одинаково (подкрылков нет и ставить не собираюсь).
У задних колес минимальное расстояние до подножки 55 мм (между двумя отвесами, при ходе колеса вверх, по идее, должно быть больше).
Спереди Баргузины новые, пробег 2 тыс. км., протектор не потёртый, накачаны до двух атм. Диаметр (измеренный) Баргузина по ободу - 660 мм, посередине протектора - 668 мм.
Итого получил, что 235/75-15 должен войти без лифта и подрезки пластика. Но смущает то, что в критических положениях остаётся зазор всего 2 мм. :smile_doh:
В сторону уменьшения следующий размер по высоте - 215/80, высота протектора на 4 мм меньше. Из просмотренных вариантов более всех приглянулись Ханкук РФ-10 и Йокогама Г012. Цена примерно одинаковая.
Интересует мнение общественности, какой вариант выбрать? :

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:34  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тема затихла. Кто использует данный размер, напишите отзыв и по возможности фото. На зиму планирую такой размерчик. Машина немного лифтована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: