DUNLOP GRANDTREK SJ5 205/70 R15 на родных штампованных дисках.
Пробег шин около 1,5 тыс. километров.
Накачена до 2.2 атм.
Отличная резина, я вам скажу. Вот мой небольшой отзыв (дилетантский, т.к. раньше всегда ездил на всесезонных шинах).
Укатанный снег – отлично держит дорогу, скорость 60-80 км/час полет нормальный (дальше не разгоняюсь), тормозит отлично, ровно, без уводов в сторону.
Рыхлый снег, толщина порядка 3-4 см. – не рыскает, хорошо едет, но на скорости 60 км/час немного водит (предсказуемо). Тормозит авто нормально, но в пол лучше не бить (ну как обычно в таких условиях)
Лед – просто едет, но на тормоз резко не жми, потому как катится по инерции как на коньках с заблокированными колесами, тормозить плавно или двигателем, тогда усё гуд.
Снежная каша – также отлично держит дорогу (80-100 км/час – полет нормальный), тормозит великолепно.
Вода – за счет направленного рисунка протектора отлично ее вытесняет, как бы разрезает воду, на 80 км/час влетал в капитальные лужи - замедление авто минимальное.
Сухой асфальт – вот тут ловушка есть, тормозить надо пораньше, потому как на сухом асфальте тормозные характеристики колеса не блещут, очень легко срывается в юз (хотя на Кама Евро-228 такого добиться трудно).
Про глубокий снег не скажу, т.к. кроме заваленной стоянки и сугробов никуда специально еще не выезжал.
Протектор снегом не забивается, очищаемость покрышки великолепная.
Виражи проходят хорошо, на колейность реагируют слабо, но все же чувствуется, т.е. особо не мотает. Трогание с места отличное, на любом из описываемых покрытий, без пробуксовок, просто автомобиль уверенно трогается с места.
По моему мнению, покрышка заслуживает пятерку с оговоркой про сухой асфальт. :!:
Стоимость шины – 3 120 рублей (цены очень разнятся, потому как в одном магазине покрышка была мне предложена по цене 4 150 рублей).
Почему купил именно эти? Стандартные шины Кама Евро-228 очень не понравились в зимних условиях. В снегопад с толщиной снега в 3-4 см. на дорогах тормозит вообще практически никак (ну разве что на скорости так километров в 25-30 и то аккуратно, на 40 километрах в час уже надо ловить авто и на тормоз нажимать еле-еле). Водит авто еще по дороге хорошо. Да и снегом очень хорошо протектор забивается, а очищаться не хочет.
Даже на укатанном снегу скорость приходится держать максимум 50, а лучше 40 ехать, а тормозить двигателем до 30 километров, а потом педальку потихоньку нажимать.
Зимнюю резину решил купить после того, как просушил штаны, когда ШНива ехала по снегу позади крутого тонированного БМВ с номером из трех одинаковых цифр, а перпендикулярно для поворота налево неожиданно выехал большой автобус и встал на дороге, перегородив полностью движение и дожидаясь, когда его пропустит со встречки. :
Хотя когда снега нет или он минимален, хорошая резина эта Кама Евро-228.
Перелазил Инет, начитался нашего форума, других форумов и выбрал … (барабанная дробь)… Бриджстоун DM-Z3

. Но, кинувшись по магазинам, этой резины не нашел, точнее она была, но по разным магазинам по всей Москве пришлось бы собирать, т.к. в наличие были 1-2 покрышки максимум, а Интернет-магазины предлагали ждать около недели, т.к. у них тоже ее не было. Потому пришлось лазить снова в Инете, в результате чего по различным отзывам пришел к выводу, что аналогом DM-Z3 является SJ5, которая была благополучно найдена, о чем не жалею.
Буду использовать Кама Евро-228 летом, даже купил для нее диски СКАД Эвридика алмаз. Потому как на сухом или мокром асфальте отличная резина получается. Но для зимы, моё ИМХО, она не годится (для сохранения нервишек).
Оговорюсь сразу, что мнение субъективно, и может не совпадать с мнениями других форумчан.