Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, а как будет 235 колесиках, ничего задевать не будет?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Сильно хочется ВСМПО патамучто реально легче, но вылет

Tubalar, я долго ездил ВСМПО Тайга с резиной 215-75 R15 - все было отлично и никаких проблем : Некоторые ездят с такими дисками даже на 30-х колесах, хотя слегка задевает за пружину :

Спасибо, но я уже определился. Хотел в идеале купить Hankook DynaPro MT RT-03 215/75/15.Но мне выставили счет по 4422 руб. за балон. И ВСМПО-Тайга по 3,5 килорубля. Набегаить нехило... Учитывая, что брать собираюсь 6 колес и 6 дисков пришлось остановиться на BFG All Terrain 215/75. Она по 3891,82 руб/шт. И диски 6,5-15 (ЕТ40) 5х139.7 Скад Эвридика-2 платина 98.5 по 1810,88 руб/шт. Вот, жду подтверждения отгрузки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, а диски это литие или кованные?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, Колеса литые из алюминивого сплава. Производство Литейно-механический завод "Скад". Красноярский край. Размер 6,5Jx15H2 LZxP.C.D. 5x139,7 ET 40 DIA 98,5 Вес по одним данным 8,5, по другим 7,7 кг. Вроде как в инете я находил Эвридика типа 8,5 кг., а Эвридика 2 типа 7,7 кг. На самом деле фиг его знает, я заказал "Эвридика 2".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, а где заказал, мне тоже интересно по такой цене взять

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, в Новосибирске. Но, извини, у тебя не получится. Во-первых, цена доставки до Барнаула и до Москвы слишком разная. Во-вторых, это оптовая цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимем тему!
Умом понимаю, что стронуть с места легкое колесо гораздо легче, чем тяжелое. Это я про пользу снижения веса колеса. С другой стороны: помню в детстве катались на карусели, так там были такие поручни приварены по диагонали, от центра к краям расходились как спицы колеса. Когда с пацанами раскручивали тяжелую карусель, бежали рядом и толкали ее, потом запрыгивали и начинали держась за поручни перебираться к центру. Скорость вращения возрастала в разы! Во много-много раз! Это физика.
Теперь поясните не обученному квантовой механике, кинематической энергии и сопромату (гуманитарий я), каким образом получается судя по рекламным буклетам, что при легчайших дисках и тяжелой резине (она всяко разно тяжелее), получается экономия топлива и т.д. и т.п. приятные штуки?
На сколько я понимаю, наоборот возрастет сопротивление качению и соответственно возникнет масса минусов.
Про неподрессоренные массы - для подвески ИМХО это не имеет никакого значения, так как колеса в моем случае катятся по земле, а не отрываются от земли (ну не умею я летать на автомобиле). Это автомобиль (с кузовом и подвеской) катится на колесах, а не колеса на нем. При наборе скорости (инерции движения), по логике сбалансированные по весу колеса должны крутиться легче. А легкий диск и резина, которая намного превышает вес диска - ИМХО "от лукавого", т.е. от продаванов дорогого товара. Оно вроде и не вредит безопасности, но и пользы тоже никакой, подумаешь расходов поболее будет у потребителей.
Ну честно врубиться не могу. То, что ковка и литье красивее и эстетичнее - согласен и понимаю. А остальное все нет. ИМХО литье компромисс между внешним видом и разумным балансом веса.
Дайте ссылку почитать авторитетное мнение научного мужа по вопросу веса колеса и его составляющих. Ибо физику учить времени нет.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
С другой стороны: помню в детстве катались на карусели, так там были такие поручни приварены по диагонали, от центра к краям расходились как спицы колеса. Когда с пацанами раскручивали тяжелую карусель, бежали рядом и толкали ее, потом запрыгивали и начинали держась за поручни перебираться к центру. Скорость вращения возрастала в разы! Во много-много раз! Это физика.

Вообще-то физика говорит обратное - чем ближе к центру, тем ниже скорость вращения, т.к. скорость зависит от радиуса. В центре она вообще равна нулю. Если же говорить об угловой скорости, то она постоянна :smile_nod:
DRP писал(а):
Теперь поясните не обученному квантовой механике, кинематической энергии и сопромату (гуманитарий я), каким образом получается судя по рекламным буклетам, что при легчайших дисках и тяжелой резине (она всяко разно тяжелее), получается экономия топлива и т.д. и т.п. приятные штуки?
На сколько я понимаю, наоборот возрастет сопротивление качению и соответственно возникнет масса минусов.
Про неподрессоренные массы - для подвески ИМХО это не имеет никакого значения, так как колеса в моем случае катятся по земле, а не отрываются от земли (ну не умею я летать на автомобиле). Это автомобиль (с кузовом и подвеской) катится на колесах, а не колеса на нем. При наборе скорости (инерции движения), по логике сбалансированные по весу колеса должны крутиться легче. А легкий диск и резина, которая намного превышает вес диска - ИМХО "от лукавого", т.е. от продаванов дорогого товара. Оно вроде и не вредит безопасности, но и пользы тоже никакой, подумаешь расходов поболее будет у потребителей.
Ну честно врубиться не могу. То, что ковка и литье красивее и эстетичнее - согласен и понимаю. А остальное все нет. ИМХО литье компромисс между внешним видом и разумным балансом веса.
Дайте ссылку почитать авторитетное мнение научного мужа по вопросу веса колеса и его составляющих. Ибо физику учить времени нет.

Разница прежде всего в том, что легче раскрутить легкое колесо, а не тяжелое. На велосипеде ездил? Если вместо легкого колеса поставить колесо потяжелее, то педали крутить становится сложнее - масса такого колеса возрастает, следовательно, чтобы чтобы раскрутить его на одну и ту же угловую скорость как и легкое колесо, требуется приложить больше усилий, т.к. сила - это произведение скорости на массу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для подвески ИМХО это не имеет никакого значения, так как колеса в моем случае катятся по земле

колеса не просто катятся, а постоянно подпрыгивают.. вот тут и сказывается их масса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
получается экономия топлива и т.д. и т.п. приятные штуки?

точно также можно рассуждать что лишние 300 кг в багажнике тоже на расход не влияют, ведь то ускорение что мы им придали - вернется в виде инерции, поддерживая движение.

Но в реальности всё совсем не так. Разгоняемся на бензине, тормозим - тормозами, превращая инерцию в тепло поэтому чем больше веса тащим, тем больше расходуем топлива (см. разницу в расходе двух разновесовых машин с одинаковым движком). те 10 килограм (пусть, по 2.5 с каждого колеса при использовании легких шин дисков) вращающиеся - совсем не те 10 килограмм в багажнике, там инерция поболе будет, и каждый раз на торможении превращающаяся в тепло, и требующая возобновления на каждом разгоне.

То же самое кратко - чем больше веса (инерции) плюс инерции тел вращения на борту (зависящие от скорости) тащим с собой в городском цикле, тем больше расход.

И на ямах тоже расход присутствует - аммортизаторы гасят кинетическую энергию, превращая её в то же тепло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: