Лето: BF Goodrich Long Trail T/A 205 70 R15.
Отъездил на них три сезона. Резина свое предназначение оправдывает: позиционируется она для трассовой езды (80% времни) и небольших от них, трасс, отступлений (20%).
На сухом асфальте ведет себя прилично, придраться не к чему. Сырой асфальт держит, как мне показалось, похуже штатной камы (да и не удивительно - ламелей немного, чем цепляться-то?). При развороте на 180 градусов (например, въезд на мост с идущей параллельно дороги), т.е. при полностью вывернутых колесах, на сыром асфальте морда отказывается заежать в поворот уже на 25-30 км/ч - сносит наружу.
На нетвердых покрытиях позволяет преодолевать разумные препятствия (типа размокшего грунта/глины) ходом. Ехать внатяг практически невозможно. Если хватает клиренса, чтобы докопаться до относительно твердого грунта, то всё нормально, выскочить можно. Протектор при этом нормально очищается, даже от глины - главное, на гашетку давить.
Из плюсов: имеет весьма крепкие борта. У меня на них радиальные порезы грубиной 5-7 мм и длиной 10 см. Не растут, не смотря на то, что езжу по трассе со скоростью до 150 км/ч.
Из минусов: плохо балансируется. На обном из колес - 180 г. Sad
относительно шумности сказать ничего не могу - видимо, на том же уровне, что и штатная кама.
Резюме: неплохой выбор для горожан, которые время от времени выезжают на природу в места, куда недоприводы добраться не могут
Зима: Таганка М-267 Буран
Отъездил на них 3 сезона. Максимальная глубина снега, по которому удавалось ехать не останавливаясь - до нижнего края противотуманок (при этом, естесственно. между колесом и землёй оказывается ещё несколько сантиметров утрамбованного снега). Снег - плотный, после нескольких циклов "оттепель-заморозок". В общем, пока позволяет клиренс - едет

Позвляет довольно уверенно выбираться задним ходом. В глубоком снегу, на пределе, изменить направление движения, просто повернув руль, не позволяет (подозреваю, как и любая другая резина). За лед цепляется, катались на замерзшем пруду. Естесственно, чудес не бывает и физику обмануть эта резина не может. На мокром асфальте, по моим ощущениям, в поперечном направлении держит дорогу лучше, чем BFG LT. Кстати, глубина протектора у Таганки, как мне показалось, в 1,5 раза больше, чем у Cooper Wintermaster. Итоговое впечатление - скорее положительное. Но - выпуск прекращен, поэтому вышесказанное представляет только исторический интерес...
ЗЫ - всё это, естесственно, ИМХО
