Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 июн 2010, 18:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я себе такие же взял, в размере 235/75/15. Пока нет времени накинуть их на диски. Посмотрим как поведут себя зимой. До этого две зимы были бриджи WT14. Резиной был доволен, надеюсь гудрич будет не хуже.


опиши, пожалуйста, разницу в движении по разным покрытиям в сравнении с бридж wt14

_________________
решн 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
шниво, разницы почти нет, ну может бриджи на льду получше будут, у них шипов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 05:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 июн 2010, 18:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
шниво, разницы почти нет, ну может бриджи на льду получше будут, у них шипов больше.

ок. понятно. спасибо!

_________________
решн 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 14:17  


Купил при покупке машины год назад зимнюю - 205/70/15.
Шнива первая моя машина и потому, как потом понял, лоханулся - строго следовал руководству по эксплуатации, а зря - надо форум было читать внимательнее! :smile_nod:
Жалею, что не поставил 215/75 - уж слишком мелко выглядит и пузотёристо получается, когда по снегу ползёшь, то шлифуешь днищем снег между колеями.
Управляемость на льду не очень, приходится быть очень осторожным. Снег гребёт посредственно, пару раз с большим трудом вылезал после откапывания мостов - по отшлифованному снегу не могла вытащить откопанную машину из ямок, что образовались под колёсами после неудачных первоначальных попыток тронуться.

Второй раз не стал бы покупать. Уж лучше поджаться и взять чуток по дороже, но по приличнее. Ярко выражнный эконом-класс.

Да, и в шиномонтаже на неё обругались - больше час два колеса балансили.

Не айс :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не собираюсь затевать спор, но все же...
pavlo007 писал(а):
...Жалею, что не поставил 215/75 - уж слишком мелко выглядит и пузотёристо получается, когда по снегу ползёшь, то шлифуешь днищем снег между колеями...

А не все ли равно как выглядит, на что это влияет? Ну шлифуешь и что, на что это влияет? Я вот так и не понял, чем WS цепляют за снег, когда ползешь на брюшке, но ведь ползешь и УВЕРЕННО!

pavlo007 писал(а):
...Управляемость на льду не очень, приходится быть очень осторожным...

Согласен полностью, но после нескольких тренировочных заездов с соблюдением ТБ воспринимаешь это, как бесплатное адреналиновое приложение, повышающее психологический тонус. Хотя может я и не прав.
pavlo007 писал(а):
...Снег гребёт посредственно, пару раз с большим трудом вылезал после откапывания мостов - по отшлифованному снегу не могла вытащить откопанную машину из ямок, что образовались под колёсами после неудачных первоначальных попыток тронуться....

Не согласен однозначно!!! Отлично гребет именно СНЕГ! Напрашивается вывод: виновата прокладка... (просьба, без обид!)

pavlo007 писал(а):
...Да, и в шиномонтаже на неё обругались - больше час два колеса балансили.

А остальные два как отбалансировались? Либо куплена заведомо хитрокривая резина, либо у шиномонтажников руки из жопы, что скорее всего. Знаю одного мастера в Косино, который максимум за 10 минут отбалансирует то, от чего отказались другие. И это не треп, был опыт.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 02:13  


rotostaff писал(а):
Не собираюсь затевать спор, но все же...
pavlo007 писал(а):
...Жалею, что не поставил 215/75 - уж слишком мелко выглядит и пузотёристо получается, когда по снегу ползёшь, то шлифуешь днищем снег между колеями...

А не все ли равно как выглядит, на что это влияет? Ну шлифуешь и что, на что это влияет? Я вот так и не понял, чем WS цепляют за снег, когда ползешь на брюшке, но ведь ползешь и УВЕРЕННО!

pavlo007 писал(а):
...Управляемость на льду не очень, приходится быть очень осторожным...

Согласен полностью, но после нескольких тренировочных заездов с соблюдением ТБ воспринимаешь это, как бесплатное адреналиновое приложение, повышающее психологический тонус. Хотя может я и не прав.
pavlo007 писал(а):
...Снег гребёт посредственно, пару раз с большим трудом вылезал после откапывания мостов - по отшлифованному снегу не могла вытащить откопанную машину из ямок, что образовались под колёсами после неудачных первоначальных попыток тронуться....

Не согласен однозначно!!! Отлично гребет именно СНЕГ! Напрашивается вывод: виновата прокладка... (просьба, без обид!)

pavlo007 писал(а):
...Да, и в шиномонтаже на неё обругались - больше час два колеса балансили.

А остальные два как отбалансировались? Либо куплена заведомо хитрокривая резина, либо у шиномонтажников руки из жопы, что скорее всего. Знаю одного мастера в Косино, который максимум за 10 минут отбалансирует то, от чего отказались другие. И это не треп, был опыт.


На вкус и цвет товарищей нет - все фломастеры разные.
Относительно прокладки я не знаю. Возможно дело в том, что моя прокладка забирается в более печальные условия, чем Ваша. отсюда и разные требования. Мне просто приходится постоянно пробиваться сквозь снега по капот. Для жыпа не может быть слишком большой резины. Так что если есть возможность поставить чуток больше, то надо этим пользоваться.
Шлифование снега брюхом идёт тоже до определённого уровня, потом садишься на мосты (если вовремя не начнёщь туды-сюды кататься). Чем выше сидишь, тем позднее это настанет. Я ещё и цепи вожу теперь.

Исходя из вашей логики вообще можно низкопрофильную резину поставить, какая разница.
Ну относительно качества BFG - на форуме уж кто только не писал про её кривость.

P.S. Недавно видел в Питере Шниву с тонированными стёклами, спойлером и низкопрофильной резиной - не Вы прокладкой за рулём сидели?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я взял низкую именно из-за цены, все таки 2400 за колесо, таких пятнашек еще поискать надо. Эти деньги резина отрабатывает с лихвой, впрочем, разница отбивается на шиномонтажах:smile_nod:)) И да, уже зима почти на исходе, а синий цвет с белой полоски на левых колесах так до конца и не стерся :

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Управляемость на льду не очень, приходится быть очень осторожным.

А на какой резине можно быть не очень осторожным на льду? По моему, это иллюзия, что есть такая резина.

Снег гребёт посредственно, пару раз с большим трудом вылезал после откапывания мостов - по отшлифованному снегу не могла вытащить откопанную машину из ямок, что образовались под колёсами после неудачных первоначальных попыток тронуться.

Сегодня тоже столкнулся с этим. Так и не до ехал до домика метров 400. Снегу чуть ниже колена, но правда под ним были слои из уплотненных обледеневших корок снега ещё где-то сантиметров 15-20. Ожидал, честно сказать, от этой резины большего. Но посмотрим.

Камрады, кто-то вывел для себя оптимальное давление для WS? Резина довольно мягкая. У меня сначала было накачено 2 единицы (ощущение по трассе выше 80 км.ч., что как будто чуть-чуть плывешь). Подкачал 2,2 ед. Эффект практически не изменился. Сравниваю с Кама Евро 228 (такого эффекта на ней не замечал, а я на ней отъездил полных 3 сезона до этого).

:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
На вкус и цвет товарищей нет - все фломастеры разные.
Относительно прокладки я не знаю. Возможно дело в том, что моя прокладка забирается в более печальные условия, чем Ваша. отсюда и разные требования. Мне просто приходится постоянно пробиваться сквозь снега по капот.

Точно, разные все фломастеры. Может быть и другие "печальки", хотя у меня тут не тепличные условия :smile_nod: Сегодня вечером ехал по занесенному зимнику с включенными дворниками, - снегом засыпало ветровуху до крыши, прошли.
pavlo007 писал(а):
Для жыпа не может быть слишком большой резины. Так что если есть возможность поставить чуток больше, то надо этим пользоваться.
Шлифование снега брюхом идёт тоже до определённого уровня, потом садишься на мосты (если вовремя не начнёщь туды-сюды кататься). Чем выше сидишь, тем позднее это настанет. Я ещё и цепи вожу теперь.

Оно конечно, теоретически, чем больше и круче, тем лучше. Тут просто разница в подходах, требованиях, оценке конкретной ситуации и т.д. Правильно, чем выше проходимость у автомобиля, тем дальше идти за трактором. Замнем для неясности.
pavlo007 писал(а):
Исходя из вашей логики вообще можно низкопрофильную резину поставить, какая разница.

Главное, умение пользоваться тем, что купил.
pavlo007 писал(а):
Ну относительно качества BFG - на форуме уж кто только не писал про её кривость.

Значит мне сильно повезло. Кстати, как все ж таки остальные два колеса отбалансировались?
pavlo007 писал(а):
P.S. Недавно видел в Питере Шниву с тонированными стёклами, спойлером и низкопрофильной резиной - не Вы прокладкой за рулём сидели?

Не, не я, у меня нет тонировки, спойлера, да и 205/70 трудно назвать низкопрофильной.

P.S. Да и что тут париться. Ну не подходит тебе резина, - продай, купи другую, да и все!

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 01:19  


Дык и я не парюсь. Купил её ибо деньгов совсем было....
Просто винтер слалом эконом класс - относительно агрессивная резина за скромные деньги.
Взгляд может быть разный, но на мой вкус надо ставить максимум того, что влезает - уж коли лезет 215/75, то зачем ставить 205/70? Возможности машинки надо использовать по полной.

Остальные два колеса отбалансировали без проблем, шиномонтажники сказали, что брать их конечно можно, но нужно отбирать - кривовздрюченной БФГ дюже много. Но я тогда был дюже большой лошара -первая машина в этой жизни :smile_nod: Что дали то и взял, а потом чудики из Питер-Лады поставили, особо не заморачиваясь. Итог-прощай ступичные.

P.S. За трактором я ходил дважды, но на Каме Евро был, затем лебёдку ручную купил, а для зимы цепочки. Зима она приятнее - сел на мосты, вытащил лопатки, откопался, спустился до 1,5 атм и в путь до следующей посадки. Красота! А вот весну и осень я не люблю - тут либо лебёдка, либо трактор.

P.P.S. Сорь за офтоп, но китайская лебёдка позволяет вытянуть шнив только один раз - потом молоток и зубило, ибо закусывает :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: