Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Котмонавт писал(а):
Будут реально тяжелее. В разгоне почувствуешь.

Когда сменил зимние Нордмастеры на тазиках (205/70) на Бриджстоун А/Т (215/75) на литье, разницы в разгоне вообще не почувствовал, что сразу почувствовал так это +2 см в просвете и тишину после зимних :smile_bigsmile:
Изображение
Сейчас Бриджи сточились, ищу замену. Сейчас на Бриджи что то цену нереально завысили, в Петрозаводске в размерности 215/75 R15 лежат по 6200 за баллон. Гудрич A/T - 5600.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
берите вы БФГ МТ КМ2. До 110км/ч и гудеть не думают, только с переобувкой на зиму затягивать не стоит. А так, ну какой прок от этой АТ-ки если хоть раз вкусил прелесть мудовой резины? Там где на АТ можно медленно проползти, там и на шоссейке пролетишь с разгону, а вот МТ это уже что-то, уже можно медленно ползти там, где АТ не позволяют этого. Как следствие если покупать не для соревнований то лучшие АТ это МТ :smile_nod: Опять же вещи по салону летать меньше станут. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:39  


chega писал(а):
берите вы БФГ МТ КМ2. До 110км/ч и гудеть не думают, только с переобувкой на зиму затягивать не стоит. А так, ну какой прок от этой АТ-ки если хоть раз вкусил прелесть мудовой резины? Там где на АТ можно медленно проползти, там и на шоссейке пролетишь с разгону, а вот МТ это уже что-то, уже можно медленно ползти там, где АТ не позволяют этого. Как следствие если покупать не для соревнований то лучшие АТ это МТ :smile_nod: Опять же вещи по салону летать меньше станут. :


МТ для шоссе шумновато и тяжеловато.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, Я больший дискомфорт испытываю от шипованной резины нежели от МТ. Правда насчет веса ты прав, тяжеленькие, но вот для шоссе это пофиг(принцип маятника, главное раскачать а дальше уже сам ходит). Я на этих мудах и 120-130 держал по GPS в течение долгого времени - дискомфорта ноль! Гул легкий, правда и машина уже давненько как не шевик. Но на АТ я больше сознательно не сяду если у машины будет понижайка и честный полный привод. АТ только для паркетников для меня теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 14:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд незаслуженно обойден вниманием COOPER DISCOVERЕR ATR. Очень достойная резина для асфальта, на бездорожье тоже весьма и весьма гуд. Легче БФГ АТ и дешевле. На 15 радиус выпускается в трех размерах: 215/75,205/75,205/70. Себе поставил первый размер на ВСМПОшных дисках и доволен как слон. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
На мой взгляд незаслуженно обойден вниманием COOPER DISCOVERЕR ATR. Очень достойная резина для асфальта, на бездорожье тоже весьма и весьма гуд. Легче БФГ АТ и дешевле.:smile_bigsmile:

Насчет бездорожья - это ты очень оптимистично сказал, в грязи она слабенькая, это даже маркировка говорит - не All Terrain, a All Type Roads


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Согласен, корректнее говорить об умеренном бездорожье :smile_bigsmile:
Хотя кое-кто постил, что ехал на куперах и не отставал от мудовых гудричей : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Needle, Согласен, корректнее говорить об умеренном бездорожье :smile_bigsmile:
Хотя кое-кто постил, что ехал на куперах и не отставал от мудовых гудричей : .

Ну да, только от этого эта резина не стала внедорожной. Одно дело по незнанию переться куда-то, где тебя вытащат если что, другое поехать самостоятельно в расчете, что резина окажется в грязи хороша.
И не забывай, что на севере глины мало, там торф или песок с камнями, а в нем протектор уже не так сильно замыливается. А в средней полосе на Купере сядешь в первой же глинистой луже и будешь сидеть.
Другое дело, что почти все АТ-шки в грязи поведут себя не лучшим образом, так что надо это учитывать. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 20:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно в глине она замыливается,конечно у нее нет боковых зацепов,но не резиной единой преодолеваются засады - есть еще джеки,лопаты на худой конец трактора :smile_bigsmile:. Как компромиссный вариант: 90% асфальт,10% умеренное бездорожье купер - достойный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 14:01  


добрый день.
Ненашел понравившиеся "15 диски.
взял "16 диски "SWW 014" - 4750руб
http://www.eurowheels.ru/products/wheels/ssw/s_014/

И отказался от шин BFG, уж больно мягкие бока, такие легко сучком любым пробить. А найти BFG в 16 размерности нереально, а уж найти потом замену если пробьешь вообще думаю ФАНТАСТИКА !

Исходя из того что цены ростут каждую неделю,из-за Японии и кризиса, купил поскорее из самоего распространенного.

Взял то, что есть 100% в любом магазине шин. Это оказались Bridgestone Dueler A/T 694 размер 215\70\16 - 5555руб
http://www.shinbaza.ru/bridgestone-duel ... 16-99.html

Впечатлений нет... Покатался на них тока по трассе 800км. Ничего особенного. От КАМЫ ничем не отличается.

Жаль что в этой размерности в Москвабаде небыло не в одном инет магазине и на рынке шин с Белыми буковками ((( терь я нифига немодный парень (((

Ну и главное!!! Этот размер с этим вылетом ЕТ15 трут конечно же подкрылки , когда колесики максимально выкручиваешь. Теперь думаю вот что делать... резать или поднимать ((((


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: