Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-Нива - при покупке была Конитинеталь 215х65х16
Износислоась и в ноябре 2012 поставил ОА-1 215х65х16 (случайно - хотел Максис)
после этого поехал более 10000км
поначалу присматривался - на всякие мелочи обращал внимание
- зимой по снегу никаких нарекний
казалось что шумная (предполагаю что не проследил за давлением в шинах - дооверился шиномомонтажникам - после, на майские глянул - было почти 3атм ), но последняя поездка

на майские праздники проехал 4300 км

показала : резина ОЧЕНЬ мягкая (в инете было про Якогаму - как на подушках - вот такое ощущение было на этой ОА-1 All-Terrain)
Ощущение надёжности и устойчивости. Дорогу держит прекрасно


Проверю попозже - первая балансировка - поставили гузиков почти в два раза больше нормы (40г)

Сотношение цена/качество ВЫШЕ КРЫШИ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
дополнительная инфа:
у продавца эта резина значилась как
Cordiant All Terrain (O-15:smile_cool: 215/65R16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 09:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
вроде как старая резина под таким номером шла

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте. Спешу поделиться: у меня тоже недавно наступила сбыча мечт. После 1 года интенсивного юзания Шнивы в заводской Каме-евро 228 перелезла в нечто немножко более похожее на вне- (или, точнее, все-) дорожное, а именно – обсуждаемый здесь кордиант AT 205/70 R15
Собственно, большой необходимости переобуваться не было, ибо езжу всё-таки в основном по асфальту. Но пришлось, ибо:
а) у меня в очередной раз появилось желание купить что-нибудь новое, присобачить к машине и посмотреть, "как оно будет".
б) у меня были деньги. А когда желание купить совпадает с наличием денег, выбора не остаётся.
в) этим летом мы собираемся в рейд вокруг Ладоги а после, если осмелимся, то и куда подальше, в связи с чем захотелось чего-нибудь позубастее "Камы"

Лично для меня основной причиной покупки колёс явились пункты а) и б). Пункт в) приводился в качестве аргумента всем знакомым мужчинам, которые теоретически могли быть использованы в процессе добычи колёс в качестве подсобной силы и моральной поддержки, но упорно не желали разделять мой энтузиазм. Например мужчина номер один, который приходится мне отцом и разбирается в технике на уровне "поменять батарейки", наглядевшись за свою долгую жизнь на советский автопром, при очередном моём предложении "чего-нибудь ей пришпандорить" вздрагивает, покрывается испариной, и бормочет, что лучше бы, от греха, "туды не влазить" и ничего не трогать, пока "оно не рассыпалось". Аргумент, что "влазить" будут на сервисе, не канает – знаем мы эти сервисы...
Второй мужик... товарищ админ, простите меня, я скоро закончу про мужиков и начну по теме, - так вот, второй техники не боится и даже в ней разбирается, но машины ему всегда были до лампочки. Этот, скрепя сердце и стиснув зубы, отправился-таки со мной в паломничество по маршруту "магазин-шиномонтаж", но при этом периодически многозначительно вздыхал и тоже всю дорогу источал молчаливое сомнение в целесообразности моих действий.
Третий – мой одноклассник, в гараж к которому я закинула старую Каму. Сам он автомобилист, поэтому мой энтузиазм воспринял с несколько большим пониманием. Однако, взглянув на почти не топтаную 228-ю, не удержался и тоже спросил: "А зачем?.." в ответ на что узнал о себе много нового, а после выслушал специально для него придуманный аргумент под литерой "г)", звучавший так: платья, сумочки и брильянты – не интересно, а деньги потратить хочется.

Если начну рассказывать, через какие тернии раздумий я продиралась к кордиантам – меня точно забанят. Поэтому я коротко. Начиналось всё с капания слюной на БФГ (как, наверное, у всех новичков), но слюна скоро кончилась, а деньги так и не начались, вследствие чего понты засохли на корню. Потом был континенталь конти кросс контакт, но у папана от вида кросс-контактовского протектора случилась нервная икота (повезло ему, что он настоящих МТ-шек в живую не видел...) Пришлось папана пощадить и переключиться на матадор-богатырь. Но оказалось, что богатыря нигде нету, и вообще вроде бы 205/70 больше не делают. Вот и приплыли мы к кордикам, ибо, во-первых, оказалось, что их в городе нынче легче всего достать, во-вторых они максимально "мирные" внешне, в третьих, дешёвые и при всём при этом, судя по здешним отзывам, "по любому лучше камы и баргузина" (с) :smile_nod:

Покупали в Питерской "Нива 4х4" на Непокорённых. Накануне я им звонила, уточнила, что мне надо 5 (пять) колёс. Обещали, что будет. Приехала – говорят, что они не в курсе, с кем я там вчера разговаривала и кто мне чего обещал, но они продают только по 4, иначе будет некомплект. Увидели выражение моего лица и попробовали утешить: мол, зачем она вам, девушка, вообще нужна, запаска эта? Фи, глупость какая! На запаску можно и Каму оставить! Угу. А ПДД , в которых написано, что на одну ось колёса с разным рисунком не ставятся, нам, типа, по боку... Тем более ладно бы только до дома доехать и сразу переобуться, так ведь этот один запасной кордиант, в случае чего, фиг где найдёшь по-быстрому... Ну ладно. Обидно, конечно, но не возвращаться же с пустыми руками, тем более что так давно хотелось. В общем, купила я у них 4 шины по 3 тыщи р. с хвостиком.

Поехали монтироваться. Я в этом деле понимаю слабо, но спасибо вам, товарищи, теперь немножко просветилась. В частности, насчёт грузиков при балансировке. Писали тут, что кордики косые, кривые, и плохо балансируются, ну да я думала – авось... Авось случился, но только на три четверти. Т.е. на 3х колёсах грузы по 15, 25 и 30 г соответственно, а вот на четвёртом, увы, пятьдесят. Надо ли расстраиваться - не знаю. Наверное, не буду. Посмотрим, как дело пойдёт. Будет нормально катить, так и фиг с ним. Пущай себе ездиет. А там, глядишь, и пятую шину добуду - может, она лучше отбалансируется.

После монтажа поехали по кататься по городу. Превые ощущения от шин заключались в полном отсутствии каких-либо ощущений. То есть если бы не знала, что у меня уже не Кама, то и не заметила бы. Разгон со светофоров – в том же темпе. Рельсы и выбоины – как было, так и осталось (в смысле, не хуже, но и не лучше). уровень шума тот же. Поворот машина держит предсказуемо. В общем, я с одной стороны разочаровалась, потому как думала, что станет лучше, а с другой – обрадовалась, потому что не стало хуже.

Тем временем заехали к товарисчу по делам. Товарисч учапал на полчаса, а я сидела в машине. Через 15 минут сидеть мне надоело, и я решила проверить давление в шинах – фиг их знает, сколько они там , на монтаже, надули. Оказалось, что надули неслабо – по 2,5 атм (на шине, кстати, написано, что её чуть ли не до 4х качать можно). Я повеселела и тут же радостно стравила всё это безобразие до 1,8. Пришёл товарисч, и мы поехали кататься дальше. И вот тут разница стала ощущаться. И хотя потестить колёса как следует не получилось (в основном стояли в пробках), успела заметить две особенности. Первая: они как-то солиднее тормозят. Может, потому что тяжелее камы (кстати, а правда тяжелее?) То есть такое ощущение, что машина останавливается так же быстро, но более плавно. Второе: в крутом повороте, где кама начала бы уже повизгивать и срываться, эти слегка зашкрябали, но прошли как по рельсам. Есть такое хорошее предчувствие, что на трассе машина будет куда увереннее входить в повороты.

Увы, на этом вчерашние испытания закончились. Больше пока ничего понять не удалось. Очень жду выходных, КАДа и всяческого вседорожья. В грязь пока не полезу, ибо ещё не в отпуске и ночевать в лесу некогда. Вот в конце июня – это да. Может быть. Как только узнаю, осознаю и прочувствую что-то новое, сразу отпишусь.

ЗЫ: простите за многабукф, я так больше не буду. По крайней мере, постараюсь больше так не быть. В смысле не делать.
Пока фсё :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил много букф, понравилось! У меня стоят Кумхо роад вентуре АТ, подносились уже. Вот тоже думаю что взять - а тут такой отчётец! Про балансировку один шиномонтажник с опытом сказал мне:"Новая резина должна прикататься к дискам километров 200, потом приедешь на балансировку" В итоге я так к нему и не заехал, ибо не бьёт ваще (резина зимняя Бриджстоун Близак". А на Кумко я так же как и ты сразу грузов навешал. Сейчас что-то вибрирует, но т.к. менять уже пора - не поеду на балансировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. Значит, прикататься к дискам должна? В следующий раз бум знать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если я правильно понимаю, на радиальную шину с посадочным диаметром 14-16 дюймов по стандарту допускается навешивание груза до 70г. Так что не так всё плохо :smile_nod:

(см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42131 )

Хотя, конечно, понятно, что чем меньше груз тем равномернее изначальная развесовка шины

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 13:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю эксплуатировать сабж
как уже писал, наиболее комфортное давление - 1.8-1.9
и мягко, и в поворотах еще не расхлябано :P :smile_cool:

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, вот тут пригляделась на досуге к своим шинам и возник такой вопрос: а правильно ли мне их поставили? У меня сперва сложилось впечатление, что без разницы, как прикручивать. Но вот у Запчастиста (стр 7) на фотках они катятся вперёд буквой "С" в слове Cordiant, и косые канавки направлены снаружи/сзади --> вперёд/внутрь. А у меня строго наоборот. И "Cordiant" буквой "t" вперёд едет, и канавки эти, соответственно сзади/изнутри --> вперёд/наружу топорщатся. Судя по виду буквы "n" в слове "terrain", которая стилизованно размазана по ходу движения, у Запчастиста шины всё-таки стоят правильно. В отличие от меня. Вообще машина едет нормально, и посуху, и по лужам. Надо переставляться или нет? :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Anchar писал(а):
Товарищи, вот тут пригляделась на досуге к своим шинам и возник такой вопрос: а правильно ли мне их поставили? У меня сперва сложилось впечатление, что без разницы, как прикручивать. Но вот у Запчастиста (стр 7) на фотках они катятся вперёд буквой "С" в слове Cordiant, и косые канавки направлены снаружи/сзади --> вперёд/внутрь. А у меня строго наоборот. И "Cordiant" буквой "t" вперёд едет, и канавки эти, соответственно сзади/изнутри --> вперёд/наружу топорщатся. Судя по виду буквы "n" в слове "terrain", которая стилизованно размазана по ходу движения, у Запчастиста шины всё-таки стоят правильно. В отличие от меня. Вообще машина едет нормально, и посуху, и по лужам. Надо переставляться или нет? :

А может быть заднюю передачу выключить и вперед поехать?! :

Если резина направленная, то должны быть стрелки направления качения, указывающие как устанавливать резину. А если их нет - то хоть как обувай.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: