Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:16  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, поставил я себе 235-ые Кордианты. До этого был 215-ый Ханкук мудовый.
На шиномонтаже сравнивали визуально 2 колеса. Выводы на взгляд такие:
1. Кордиант заметно выше, сантиметра 4-5 точно. Может больше.
2. Кордиант 235-ые показался ни фига не шире 215-ого Ханкука.

Что касается ставить или нет 235-ые без лифта - тут, как говорит Holg, каждый сам кузнец свой пипец :
У меня 215-ые натерли изнутри крыла (в общем, та часть крыла, которая над колесом, есть заметные потертости). Правда это, наверное, от прыжков. Так что 235-ые без лифта - даже не знаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
В общем, поставил я себе 235-ые Кордианты. До этого был 215-ый Ханкук мудовый.

edmi2000 Без лифта поставил? Влезли?
edmi2000 писал(а):
Так что 235-ые без лифта - даже не знаю :
???

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, со многим согласен. Появились реально измерянные цифры - решил выложить. Кстати, по его измерениям статический радиус получился 355,5 мм.
P. S. Реальный диаметр не есть сумма статических радиусов. Но не будем углубляться в теорию, тема не про это.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, ну, да, статический диаметр - действительно, как определение, бред. Я сам подумал и понял что такого не бывает , а если и бывает то смысла не имеет :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 20:47  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg363,
Цитата:
edmi2000 Без лифта поставил? Влезли?
edmi2000 писал(а):
Так что 235-ые без лифта - даже не знаю
???

Да не-а, у меня лифтованный Шевик. Просто когда начинал ездить на 215-ых лифта не было и внутри колесной арки сверху какие-то потертости.
235-ые в лифтованную влезли как родные, думаю, и 30 запросто бы влезли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 07:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  05 мар 2009, 14:47

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч писал(а):
как то в начале ветки уважаемый cordiant называл сроки выхода 215/65/16 к весне, весна началась, а вот новостей нет. скажите кто знает что нибудь об этом? не хочется на 15 размерность переходить и на диски попадать.


в связи с этим наверно буду переходить с R16 на R15 и буду ставить Мишек 569. и протектор злее и цена - красивая.

Ребята, кто-ниубудь ставил себе проставки на ступицу? если да - поделитесь опытом пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ширина мерилась по максимальной ширине боковины, а не по протектору, колесо стояло на Шниве, давление х.з., высота замера примерно по середине от земли. У 235-х мудовых Гудричей она около 215, у Кордианта похоже тоже, у Я-569 честные 235.
А теперь вопрос: в каком месте америкосы, Кордианты и т.п. нас поимели? Может "у них" своя метода измерений (читай обмана)? К примеру, ширина указывается на стравленном до 0,5 атм и сплющенном в самом низу колесе, при определенной нагрузке? Или как? Кто знает где про это почитать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78

  •  30 май 2007, 17:08

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Кто знает где про это почитать?


Ну узнаешь ты, допустим, что методика разная- ну и что? Какой из этого практический интерес? А хорошо бы сделать вот что. Раз такая проблема существует- договориться здесь о методике измерений (например, измерять снятое или вывешенное колесо, при 2атм., ширину мерять по наружной, выпуклой, части, где нет буковок и т.д...) Ну или что-то вроде этого. И сделать сводную таблицу для разных марок. Даже ветку отдельную создать вроде "Реальные размеры резины". И каждый пусть измерит свою резину и выложит там данные. И вес тоже
неплохо бы. Тогда тем, кто собирается покупать что-то, легче будет ориентироваться. Влезет- не влезет... Я вон Кордиант 205/70 и Каму 205/75 уже обмерил.

_________________
ШН L 2007 Ривьера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Плотник писал(а):
И сделать сводную таблицу для разных марок. Даже ветку отдельную создать вроде "Реальные размеры резины". И каждый пусть измерит свою резину и выложит там данные. И вес тоже
неплохо бы.

Жирный плюс :!:
На мой взгляд - можно вот что выкладывать - резина на штатном диске, давление 2 атм, машина стоит:

0. Вес покрышки без диска.
1. Ширина протектора по крайним ламелям.
2. Реальное расстояние от поверхности дороги до середины колеса (это не радиус будет! радиус на вывешенном колесе). Кличренс мерить бессмысленно ибо пружины у каждого свои.
3. Пятно контакта с дорогой. берм лист бумаги, чистое колесо вывешиваем, мажем гуталином , опускаем машину на лист.

После чего стравливаем колесо до 1 атм и повторяем замеры 2 и 3.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 13:11  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч писал(а):
как то в начале ветки уважаемый cordiant называл сроки выхода 215/65/16 к весне, весна началась, а вот новостей нет. скажите кто знает что нибудь об этом? не хочется на 15 размерность переходить и на диски попадать.


215/65R16 - в настоящий момент идут испытания (стендовые успешно завершены, Лабораторно-дорожные заканчиваются на этой неделе)
соответственно в продаже появятся в конце апреля-начале мая (зависит от расторопности дистрибьюторов).
225/75R16 - появяться в продаже в конце мая.

Приношу извинения за задержку.
К сожалению, по ряду причин запуск указанных типоразмеров был задержан.

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stranger82 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: