Panzerfaust писал(а):
cordiant,
Цитата:
215/65R16 - в настоящий момент идут испытания (стендовые успешно завершены, Лабораторно-дорожные заканчиваются на этой неделе)
Лабораторно-дорожные ребята наши так сделают, вы там на своих полигонах никогда так не испытаете!
Дайте пару комплектов мониакам типа Holg'a или Radiorus'a и шины будут оттестрованы по полной программе :
:-) если б так все просто - есть нормативы, акты, госты и т.д. и т.п.
пока шина не будет соответствовать всем требованиям, как нашим так и гостовским - мы ее даж показывать потребителям права не имеем :-)
Подправил теги цитаты. DronАйк писал(а):
К стати сегодня смотрел, реально 235-ые корды по ширине где-то 210-215 см... :
Итак меряем шины :-)
то что вы пытаетесь измерить - это ширина беговой дорожки :-)
А сейчас внимание - ВОЕННАЯ ТАЙНА :-)
а то что надо измерять это - ширина профиля в самой широкой ее части в надутом состоянии (т.е. под давлением) короче для непонятливых: шина имеет совсем не квадратную форму, соответственно ширина беговой дорожки - меньше ширины профиля, а т.к. автопроизводителям необходимо точно знать ширину шины в самой широкой ее части то и обозначение шины предусматривает измерение в самой широкой ее части. Надеюсь всем понятно почему?
Ширина беговой дорожки - может быть произвольная (такая какой ее задумал конструктор) и обычно составляет 80-90% от ширины профиля. Так что никто вас господа не обманывает и не пытается экономить:-) На самом деле в среде автолюбителей да и продавцов шин принято считать, что первая цифра в обозначении шина - ширина протектора, ну собственно производители шин и не стремятся развеивать эти заблуждения. Практического значения для автолюбителей данная информация не несет. Да и усложняет восприятие)) так что пусть для всех останется первая цифра - шириной протектора, но мы то с Вами точно знаем, что первая цифра это обозначение ширины профиля в самой широкой его части в надутом состоянии.