Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
significato,посмотри Бриджстоун Дуллер А/Т 697Д,по трассе тишина,в особые говна не езжу,но по горным дорога красота,вес 14 кг,у меня стоят на ковке ВСМПО

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
ПОсмотрел по магазинам, почему-то их нету в размере 215*75*15, в большинстве случаев 215*70*16, а у меня диски 15 лежат без дела, да и как-то больше по душе 15 радиус...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
significato,http://pitstopline.ru здесь посмотри,я тут брал в прошлом году

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: BFGoodrich Mud или All-Terrain ?
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:23  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 215/75 R15 на форуме пишут что встает нормально,но у знакомого задевала за подкрылок и пришлось снимать,чего очень не хотелось бы делать.

Заметил что у муда грунтозацепы по бокам, может BF Goodrich All-Terrain T/A 215/75/15 не будет задевать подкрылок? у него же сбоку нет выступов?

Поделитесь плиз кто знает,подкрылки хочется оставить.

Может можно диск взять с маленьким вылетом и тогда резина наружу немного выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  536
  • 44

  •  03 июн 2011, 21:59

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
у меня обычная АТ резина в размере 215-75-15 за подкрылок задевала, я его снял.
если диск с другим вылетом будет то еще и за бампер будет задевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:36  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
если оставлять подкрылок то какой размер влезет максимальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  11

  •  29 апр 2013, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте высказать и свое скромное мнение. Сразу скажу, что Шнивка у меня с умеренным лифтом (4 см), ГП - 4.3. Проездил сезон на Гудричах МТ КМ2 215/75R15. Эксплуатировал в самых разных условиях: и пробеги по шоссе по 500 км за раз и десятки км реального экстрима (местные говорили, что на УАЗиках туда не ездят, жалеют, только на квадриках). И пришел я к мнению, что резина МТ в этом размере для Шнивы мала. Вот АТ в самый раз.Ездил я и на ней на рыбалку на машине товарища (в т. ч. за рулем). 250 км асфальта, 7 км лесовозной дороги. По асфальту очень хорошо. По бездорожью похуже, чем МТ (я там тоже ездил на своей), но не критично. Проехал везде, хотя местами и с трудом, в раскачку. Главное отличие от МТ (в худшую сторону) - хуже вылезает из колеи. Хотя вперед все же движется. Так что, если машина единственная и универсальная, то мой выбор был бы АТ. Главное, что на нем по шоссе не обидно ездить, в отличие от МТ. Но у меня машина загородно-рыбалочно-грибная, так что продал я свою МТ и поставил 235/75r15. И доволен, как слон, но об этом подробно в соответствующей ветке напишу. А возвращаясь к этой теме, еще раз скажу, что МТ резина 215-го размера для Шнивы неполноценно как-то..Для каждодневной эксплуатации - шумно, жестко, неэкономично. Для буераков - маловата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Бывший нивовод, Не совсем согласен! Езжу уже несколько месяцев на 29-х BFG MT. Пока эксплуатация только асфальт, город/трасса. Дискафорта нет, мягонько, экономично, тихо. Вообщем одни только плюсы, от перехода на МТ.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Бывший нивовод писал(а):
скажу, что МТ резина 215-го размера для Шнивы неполноценно как-то..Для каждодневной эксплуатации - шумно, жестко, неэкономично. Для буераков - маловата.

Для стоковой машины без лифта (каких в стране большинство) МТ 215 самый оптимальный размер. Камы, баргузины и прочие оллы -для асфальта и твердого грунта. Оллы гудрича конечно же покрепче состряпаны и потравить их можно даже бескамерных, но в грязи...
А если на рыбалке или охоте нет говномеса, то и шнивка не нужна, да и народу там уже полно. Насчет шума, жестко, неэкономично -всё индивидуально. Хотя например мало кто помнит, что в паспорте написано про рекомендуемое давление для 205.....-1.9 а для 215.75.15 - 1.8
А у тебя на 235.75.15 какое? : Вот и жёстко ! Шум я почти не слышу, а вот когда жена зашумит -ОГОГО ! : Ну про экономичность члена семьи я промолчу. Ктото жрет много, ктото любит больше масла... И что теперь, быть одиноким... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 15:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  11

  •  29 апр 2013, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ни с кем не спорю! Каждый сам куец своего счастья и если сам пришел к МТ резине, значит, выбор сделал сознательно, стоковая машина или доработанная. А высказал я свое мнение (ни в коей мере его не навязывая) в пользу АТ для тех, кто не определился, у кого Шнива на все случаи жизни, а бездорожье встречается эпизодически и не является экстремальным. Когда-то, когда 213-я Нива у меня была единственной (и на работу, и в театр, и на дачу, и на рыбалку), я отказался от зубодробильной ВЛИ-5 (в чьей проходимости никто не усомнится) в пользу Камы-Флейм (проходимость на 3+). Так же и сейчас, будь у меня Шнива на все случаи жизни, я бы и шины поставил универсальные, то есть АТ (я про Гудричи, естественно, говорю). Да, в говнилине себя чувствовал бы не так уверенно (на 4 с минусом, хотя однозначно лучше всяких там Кам-баргузинов), но зато не обливался бы слезами от того, что приходится на асфальте (где проходила бы подавляющая часть эксплуатации) стирать классный внедорожный протектор. Ну а без «бы» я поставил 29-й размер (проходимость, так проходимость), благо Шнива, в отличие от Нивы, позволяет это сделать без резки арок или дикого лифта. Качаю, кстати, до 1.8. Еще раз повторяю: Я НИ КОГО, НИ ЗА ЧТО НЕ АГИТИРУЮ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: