Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
: сломал голову ужо..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чейта я после перехода с 205 зимней на 235ую заметил только улучшение управляемости :smile_wink: О какой такой потере управляемости вы говорите?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
На 215-ой отъездил 4 зимы, 2 на 213ой ниве (на снежной каше руль тяжелей, из за отсутствия Г.У.)
А про ширину имелось ввиду 225, скорее всего? Зато как красиво она смотрится....

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Чейта я после перехода с 205 зимней на 235ую заметил только улучшение управляемости :smile_wink: О какой такой потере управляемости вы говорите?

Ну значит ты не подвластен законам физики, поздравляю!! :

Зы с чего на чего хоть перешел-то?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  219
  • 51

  •  19 май 2011, 12:24

  •  Ярославль,район.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, а в чём потеря управляемости проявляется.Я вот просто тоже обулся в Hankook Winter i*Pike 235*60*R16.Пока ухучшений управляемости неочучаю.Лето стояло Kumho Road Venture APT 215*65*R16.Режим езды-спокойный.Вот оттормаживается эффективрее.Заметил.Ну это и логично :smile_nod:

_________________
Отчёт:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54697&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/1ydo0c7p.png[/img:3b11c63d48][/url]
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/ynx6wtbl.png[/img:3b11c63d48][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю, что они решили сэкономить : : :


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 00:51  


Мне думается что у раллиных машин в связи с высокими скоростями совсем другие понятия и физика процесса тоже другая об устойчивости и прочем.Поэтому там малое в диаметре и узкое колесо лучше.
Точно также как зубастый свампер большого диамера очень хорош на трофийной машине на бездорожье и только а больше и нигде
. .А для обычной гражданской езды в городе и на трассе применительно к шниве лучшим будет по моему мнению таки шиповка в размере 235 75 р15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 03:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  27 мар 2011, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Этот вопрос уже 100 раз обсуждался, но коротко:

Зимой даже для гражданской езды рекомендуется резина чуть уже. Этим повышается удельное давление в пятне контакта шины с дорогой. Простыми словами - при езде по каше резина глубже и надежнее в нее врезается, улучшается контакт с асфальтом под этой кашей. Также снижается эффект аквапланирования (при движении) и эффект лыжи (при торможении) - т.е. узкая резина продолжает резать образуемый перед ней водяной (снежный) вал, в то время как широкая при тех же условиях уже на него въезжает и теряет контакт с основным покрытием. Кроме того снижается общее сопротивление качению, которое зимой и так существенно возрастает - немного экономится горючка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 03:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  27 мар 2011, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Раллийные машины и без того облегчены по максимуму - вон на фотках все аж висят в воздухе :smile_bigsmile: Им шире резину низяяя... Там +10% сцепления с дорогой - серьезный аргумент! Представляете гонщика: "Бл..., как убого смотрится! Я в нее не сяду - пацаны засмеют!" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 06:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На 21ой ниве стояла у меня зимой ВЛИ-10 с шириной 175. Потом взял шниву с зимней 205ой. Вот тогда разницу почувствовал сильно. На дубовой ВЛИ-10ой управляемость была в разы лучше, что в снегу, что в каше. А вот с переходом на 235ую заметил только улучшение. Хотя 205 был наш Амтел Нордмастер, а 235 - хаккапелита, возможно разница именно в этом :smile_nod:
З.Ы. В целом, по 235ой резине, передвигался на ней на скоростях до 120км/ч, машина вполне уверенно рулится и тормозится.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: