Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил. Обул. :smile_cool:
HANKOOK W-409 205/70/R15/

Изображение

Первые очучения тута:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=360

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spb писал(а):
Зимой даже для гражданской езды рекомендуется резина чуть уже. Этим повышается удельное давление в пятне контакта шины с дорогой. Простыми словами - при езде по каше резина глубже и надежнее в нее врезается, улучшается контакт с асфальтом под этой кашей. Также снижается эффект аквапланирования (при движении) и эффект лыжи (при торможении) - т.е. узкая резина продолжает резать образуемый перед ней водяной (снежный) вал, в то время как широкая при тех же условиях уже на него въезжает и теряет контакт с основным покрытием. Кроме того снижается общее сопротивление качению, которое зимой и так существенно возрастает - немного экономится горючка.

Опять читаю про повышение удельного давления в пятне контакта и не могу согласиться. Удельное давление в этом пятне == давлению в шине, ну чуть больше из-за упругости резины. У узкой шины, при том же давлении в шине, меняется только форма пятна контакта. Согласен, что аквапланирование на более узкой резине будет уменьшатся. С лыжей все не так однозначно, т.к. резина не гладкая, а с рельефом и весьма глубоким. Но еще есть боковая устойчивость, которая на более узкой резине может пострадать. Т.е. эффект от замены широкой на узкую есть, только нет уверенности, что он только положительный.
PS: раллийные машины для примера - это хорошо, только у них такие шипы, что за ними резины не видно, т.е. сравнение не честное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, если узкую покрышку на ралли используют не потому, что она лучше, а потому что с такими шипами, широкая резина будет иметь избыточное сцепление :smile_wink: ИМХО :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Продавец мне тож сказал, что лучше взять поуже для устойчивости. А уж он должен был бы мне наоборот впарить покрышки подороже..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Удельное давление колеса = вес автомобиля делённое на количество колёс и делённое на площадь пятна контакта шины !
Что бы уменьшить удельное давление .... нужно ... увеличить площадь пятна контакта или уменьшить вес автомобиля .
Вес авто мы уменьшать- увеличивать не будем ...по конструктивным особенностям :smile_bigsmile:
Чтобы увеличить пятно контакта .... нужно уменьшить давление в шине ....либо увеличить диаметр и ширину шины .
Дык вот .... уменьшая пятно контакта мы увеличиваем вес с которым автомобиль прижимает шину к дороге .. соответственно узкая шина быстрее продавит снежную кажу и позже чем широкая пойдёт в скольжение :
Как то так :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Мне кажется, если узкую покрышку на ралли используют не потому, что она лучше, а потому что с такими шипами, широкая резина будет иметь избыточное сцепление :smile_wink: ИМХО :smile_nod:

Так что ж тогда мешает увеличить ширину шины и уменьшить количество шипов, тогда вообще сказка должна быть, ан нет юзают узкие... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А хрен их знаить, езжу на 235ой и не жужжу :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:14  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
лучше взять поуже для устойчивости

Полагаю,в таком случае,у меня будет одна из самых устойчивых Нив на форуме - ибо такую узкую редко кто использует сейчас :smile_nod: я по осени задушил свою лягушку и купил И511ш :smile_nod: 175/80 R16 - куда же уже? : зиму обещают снежную,так что гордости будет через край :smile_bigsmile:

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Trpek писал(а):
лучше взять поуже для устойчивости

Полагаю,в таком случае,у меня будет одна из самых устойчивых Нив на форуме - ибо такую узкую редко кто использует сейчас :smile_nod: я по осени задушил свою лягушку и купил И511ш :smile_nod: 175/80 R16 - куда же уже? : зиму обещают снежную,так что гордости будет через край :smile_bigsmile:


Ну как бе , похоже не ты жабу , а она тебя . Т. К. если бы наоборот , взял бы нокиан хакку 195/75Р16! Была у меня на трехдверке такая резина, отличная , жаль её у меня сперли, гады какие то!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 22:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  27 мар 2011, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Опять читаю про повышение удельного давления в пятне контакта и не могу согласиться. Удельное давление в этом пятне == давлению в шине, ну чуть больше из-за упругости резины.


Ну при чем здесь давление в шине? Возьмем как пример докатку - сплошная резина, нету камеры, нету полостей, нету давления. И что? Как вычислять будем? Ж...па! :smile_bigsmile:

Правильные ответы:

1) ВЕС, приходящийся на одно колесо, вместе с инерционной составляющей от изменения развесовки при торможении (нагрузка частично снимается с задних колес и приходит на передние) ДЕЛИМ на ПЛОЩАДЬ пятна контакта этого колеса с дорогой.

2) ПЛОЩАДЬ пятна контакта неоднородна. Нагрузка распределяется в различных зонах по-разному. Это зависит от соотношения жесткостей этих зон. В середине пятна (в теории) давление больше, плавно уменьшается к краям.

3) На твердом покрытии резина вокруг шипа в контакт не входит, на кончике шипа усилие большое. Чем больше шип внедряется (например. в лед), тем меньше на нем усилие. Зависимость нелинейная.

4) Состояние дорожного покрытия в момент, когда происходит торможение непредсказуемое. Когда-то может сыграть свою роль малая ширина, когда-то, наоборот, большая. Зимой все же выше вероятность влажной и гладкой поверхности, поэтому светуют узкую резину.

5) Здравый смысл и опыт никто не отменял. Они с лихвой компенсируют +/-20% изменения сцепных свойств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: