All1907,
Странно, а я наоборот, поктавшись на A/T стал больше смотреть на M/T.
На трассе ШН все равно чудес не творит. Потенциал резины не дает продемонстрировать мотор. По крайней мере Geolander A/T ничуть не хуже Баргузина. По крайней мере, если смотреть только на расход топлива и акустический комфорт и поведение машины на дороге.
А по всем остальным параметрам Geolander существено превосходит Баргузин. (в т.ч. и по цене : )
Поэтому есть у меня подозрения, что хорошая M/T резина, например
Bridgestone Dueler M/T 215/75R15,
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=ORMT
проиграет по акустике, тормозному пути и , может быть, поведению в поворотах.
А дальше соображения такие:
1. Больший тормозной путь и худшее поведение в поворотах легко компенсировать Главной Прокладкой.
2. Акустический комфорт - ну, после 3500 тыс. оборотов. о нем говорить не приходится
(хотя конечно не плохо бы посмотреть какой шум будет у резины при 120 км.ч. может оказаться неприемлемым : )
3. Нагрузка на подвеску, ИМХО, не должна увеличиться, т.к. Bridgestone Dueler M/T 215/75R15 +Ковка, на 1-2кг. _легче_ чем Баргузин 205/70R15+ штамповка.
4. Крышка РПМ, меняется вместе с резиной ( в моем случае уже заменена)
С другой стороны, от резины здорово зависит возможности машинки на бездорожье. И далеко не всегда есть возможность испоьзовать обходные пути... Да и порвать боковину в трудных местах тяжелее.
И если на A/T уже чувствуется разница по сравнению с шоссейкой, то на M/T горизонт возможностей расширится еще больше...