Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Цитата:
для подвески ИМХО это не имеет никакого значения, так как колеса в моем случае катятся по земле

колеса не просто катятся, а постоянно подпрыгивают.. вот тут и сказывается их масса

Дело не только в том, что они подпрыгивают. Что такое гироскоп, все знают, я думаю, каждый хотя бы раз крутил волчок и видел как трудно бывает изменить положение в пространстве хорошо раскрученного маховика. А теперь посмотрите на колесо - тот же гироскоп, и его положение в пространстве мы вынуждены постоянно менять, соответственно на подвеску действует не просто статическая нагрузка в виде массы колеса, а момент сил, который зависит от массы и скорости вращения.
А передние колеса еще и поворачивать надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вообще-то физика говорит обратное - чем ближе к центру, тем ниже скорость вращения, т.к. скорость зависит от радиуса. В центре она вообще равна нулю. Если же говорить об угловой скорости, то она постоянна :smile_nod:

Разница прежде всего в том, что легче раскрутить легкое колесо, а не тяжелое. На велосипеде ездил? Если вместо легкого колеса поставить колесо потяжелее, то педали крутить становится сложнее - масса такого колеса возрастает, следовательно, чтобы чтобы раскрутить его на одну и ту же угловую скорость как и легкое колесо, требуется приложить больше усилий, т.к. сила - это произведение скорости на массу :smile_nod:


С лисапетом все ясно. Там точка приложения сил через маленькую звездочку на колесе - "трудно" стронуть, но быстро ехать.

А про карусель - это не просто скорость и центр где она равна нулю. Это - распределение массы на диске карусели. Если стоять на краю карусели, то она крутится и медленее, и непродолжительно, и труднее. А если передвинуться ближе к центру, то вращение ускоряется, становится легче и длиннее по времени. Факт! Даже со стороны это трудно не заметить, стоя рядом с каруселью. Не веришь? Найди такую и попробуй :smile_bigsmile:
Хотя... в детстве так-же баловались запуская волчок, звездочки от часов. если память не подводит, то легче и дольше крутятся те, у которых легкий центр и массивные края. Или наоборот? Совсем запутался.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
...каждый хотя бы раз крутил волчок...

Судя по времени постов, мысль о волчках витает вокруг земли с офигенной скоростью и врезается в мозги атомобилистов :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"]
Да помню из школьной программы, что сила действия = силе противодействия. Понятно, что тратим энергию сначала на разгон массы, потом на торможение массы и т.п.

Все мужики! Дошло, что если к ШНГ прикрутить паравозные чугунки, то хрен она куда поедет :smile_bigsmile:

Блин раньше нужно было вопрос поднять, пока литье не купил. Ща бы на ковке бы, по дорогам свои неподрессоренные массы передвигал.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
А про карусель - это не просто скорость и центр где она равна нулю. Это - распределение массы на диске карусели. Если стоять на краю карусели, то она крутится и медленее, и непродолжительно, и труднее. А если передвинуться ближе к центру, то вращение ускоряется, становится легче и длиннее по времени. Факт!

Факт. Потому что сила - это масса на скорость :smile_nod: А скорость вращения тем выше, чем дальше ты от центра вращения. Мало того, если ты раскрутил карусель стоя в центре, а потом пойдешь к краю, то карусель замедлится. Как ты думаешь, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: