Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил год с небольшим на Мудриче KM1 в 30 размере.
Сейчас езжу на 30-м Мудриче KM2.

Честно - ни в шумности ни в проходимости разницы не вижу.
Все тот же старый добрый Мудрич.

P.S. Если судить по отпечаткам в грязи, KM2 оставляет более злобные следы, по идее за рыхлые грунты он должен цепляться лучше KM1. Но на практике этого не чувствуется. ИМХО.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Колеенеустойчивость подтверждаю, на МКАДе на 110 плавает токо в путь : :smile_nod:

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  19 апр 2010, 21:52

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
кто ни будь сравнивал их с кордиантами по поведению на трассе. Есть разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 04:05  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Мудрич км2 215-75-15 до этого был Олл Терейн в той же размерности. По трассе разницы никакой, ничего не шумит и не воет, разгонял по спидометру до 135. В городе стало тяжелее крутить руль, машина стала малость тормознутой. В грязи и глубоком снегу приходиться чаще включать пониженную т.к. в обычном режиме даже на первой передаче мощи мотора не хватает чтоб провернуть колесья и машина глохнет. Пока нигде не буксовал, машина прет пока не начинает глохнуть. У меня правда еще самоблок в заднем мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Отпечатки КМ2

Изображение

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Отпечатки КМ2

Изображение



Вот, вот, об этом я и говорил. Отпечатки у km2 злее чем у km1.
Успел потестить их в грязях, то что они не хуже чем km1 это точно.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 05:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Боковые грунтозацепы у КМ2 гораздо более выражены :smile_nod: наследство от скального прародителя БФГ Кроулер :smile_nod:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте! Такой вопрос - кто сколько качает для обычной (негрязевой) езды свои МУДричи? Как по штату 1,9 (для 215/75) или есть другие предпочтения?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 18:33  


в руководстве к РНШГ для размера 215 75 р15 уже указано давление 1,8.Такое же давление оптимально и на размере 235 75 р15 или как вариант сзади 1,9 а спереди 1,8


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 18:38  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На шиномонтажке када пацик спросил скока качать? ответил 2, не пожалел!!! по асфальту 130 едет и по горам как козочка прыгает вполне устраивает! Излишней жёсткости ну сто пудово нет, расход бензина удивил прияно))) : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: